воздух в топливной системе

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
Началось все с того, что две недели назад поменял масло, масляный фильтр, обоих топливных фильтров. Никаких проблем в виде проблемного пуска, белого дыма, нестабильной работы и плохой тяги не было. Откатал без проблем около 100 км. На следующий день с утра поехал на работу, через 10 минут движения автомобиль "затупил", потом вообще отказался реагировать на педаль газа, из выхлопной трубы повалил белый вонючий дым. Встал, подождал, потом погазовал через 5 минут все прошло. Такие ситуации стали повторяться каждый день в разное время после простоя и даже просто во время движения, но проходили быстро. Скинул провод с клапана егр - ПРОПАЛ БЫЛЫЙ ДЫМ, МЕНЬШЕ СТАЛА ТУПИТЬ.
Решил снова поменять фильтра и масло через 500 км. спустя неделю после первой замены. Поменял, на следующий день машина вообще заглохла после длительного "тупизма". Заведешь - работает пару минут, обороты падают, троит, глохнет. Проверил всю магистраль, обратку, бак на предмет подсоса, проверил давление насоса, он выдал 6 атм, вместо минимальных 3. под подозрение попала обратка, идущая через насос, она была исключена из работы насоса как слабое место. машина работает напрямую из ведра и до ведра, исключив длинные трубки до бака.
Результат: заводишь, три минуты работает, воздух из обратки не идет потом троит и глохнет. Начинаешь снова заводить появляется воздух из системы, но не всегда.
Всю голову изломал: предположительно воздух попадает из ГБЦ, прорыв выхлопных газов через форсунку (распыл или уплотнит кольца). Непонятно, почему так резко началось и сразу после смены фильтров. Подсос воздуха в магистрали и насосе исключен путем опрессовки.
Что делать? Не хочется в двигатель лезть.
P.S. с "американцами" связан уже около трех лет, в деле не полный профан, двигатель на моей машине имеет много общего с системой впрыска САТ. та же подача за счет высокого давления масла. Масло залито мобил делвак полусинтетика 10W-40. Дизтопливо более менее - с заправки без воды и грязи - фильтра все новые.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
судя по всему 6.0 ? Как долго у вас машина, какой пробег и режим эксплуатации ?
Как заводиться на холодную - троение есть? Антифиз уходит ? Приходиться хоть по-малу доливать?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
Машину купил в мае этого года, сразу после покупки накрылась коробка, отдал в АТГ групп в Москве, денег содрали 80 тыр, результата никакого, они её даже не проверяли. всезакончилось приобретением новой коробки и установкой у дилера форд за 225 тыр. Сейчас документы в суде в виде иска к АТГ групп на обозначенную сумму. В грудь себя колотили, сделать не смогли.
Антифриз не уходит, клапан ЕГР хотел заглушить как на детройте, но там соленоид, а не масло, просто скинул провод - ЕГР отключен, расход увеличился, тяга стала лучше. До тех пор пока не начались проблемы с воздухом в топливе на обратке двигатель не троил, работал как часы. Пробег 52000 миль, но он 100% скручен. Антифриз не уходит, вроде бы. На холодную работает не так устойчиво, как прогретая.
Режим эксплуатации нормальный, без нагрузок. Сама себя возит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Машину купил в мае этого года, сразу после покупки накрылась коробка, отдал в АТГ групп в Москве, денег содрали 80 тыр, результата никакого, они её даже не проверяли. всезакончилось приобретением новой коробки и установкой у дилера форд за 225 тыр. Сейчас документы в суде в виде иска к АТГ групп на обозначенную сумму. В грудь себя колотили, сделать не смогли.
Антифриз не уходит, клапан ЕГР хотел заглушить как на детройте, но там соленоид, а не масло, просто скинул провод - ЕГР отключен, расход увеличился, тяга стала лучше. До тех пор пока не начались проблемы с воздухом в топливе на обратке двигатель не троил, работал как часы. Пробег 52000 миль, но он 100% скручен. Антифриз не уходит, вроде бы. На холодную работает не так устойчиво, как прогретая.
Режим эксплуатации нормальный, без нагрузок. Сама себя возит.
Сколько вы проехали на этой машине и сколько раз меняли масло/фильтра ? Какое масло использовалось до этого - известно? К дилеру еще не обращались или они послали ?
Почему вы решили что это воздух в системе , еще есть какие симптомы ?
Какой расход ?
 

Zako

Участник
329
4
#5
Машину купил в мае этого года, сразу после покупки накрылась коробка, отдал в АТГ групп в Москве, денег содрали 80 тыр, результата никакого, они её даже не проверяли. всезакончилось приобретением новой коробки и установкой у дилера форд за 225 тыр. Сейчас документы в суде в виде иска к АТГ групп на обозначенную сумму. В грудь себя колотили, сделать не смогли.
Антифриз не уходит, клапан ЕГР хотел заглушить как на детройте, но там соленоид, а не масло, просто скинул провод - ЕГР отключен, расход увеличился, тяга стала лучше. До тех пор пока не начались проблемы с воздухом в топливе на обратке двигатель не троил, работал как часы. Пробег 52000 миль, но он 100% скручен. Антифриз не уходит, вроде бы. На холодную работает не так устойчиво, как прогретая.
Режим эксплуатации нормальный, без нагрузок. Сама себя возит.
ДЕлаем два теста
Первый
Выкручиваем клапан егр, смотрим на нагар, влажный или сухой
Второй
Берем плотную пробку лучше толстый кусок резины, режим под размер пробки расширительного бочка, делаем штуцер по середине пробки и присоединяем трубку от капельницы на работающем двигатели опускаем в бутылку с водой, считаем пузыри, глушим считаем пузыри, о5 заводим и о5 пузыри, потом отключаем турбину те. отключаем электрику от нее и 05 смотрим на пузыри !!!!
Кто придумал просто отключать егр, просто перегрели охладитель !
 
Последнее редактирование модератором:

Zako

Участник
329
4
#6
Попробуй поменять оба топ.фильтра,на левых СТО меняют фильтр только на двигатель.,а вся грязь на рамном фильтре,и советую заливать фордовское масло(делвак 90% из подвала на Софийской,сам из чушки тару возил,очишеная отработка)
Ну про делвак эт перебор, я из чухни заказываю, вроде все ок !
Фильтры уже чел поменял, тут дело в другом !:(
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
шланг с обратки насоса в ведро с солярой, забор на насос оттуда же, через шланг обратки соляра идет вперемешку с воздухом. Думал через форсунки давит, или кольца, сегодня сказали, что это ерунда, такого быть не может, ищи причину в топливной. отключил насос, поставил волговский электронасос, завел - троит, поработает, глохнет. стали мерять давление на обратке, заглушили шланг манометром, подержали, мотор заработал как часы, видимо пробило, больше часа молотил почти 2000 оборотов нормально, на холостых нормально. Решили попробовать вернуть родной насос, снова пошел воздух, машина заглохла, хотя его полностью разбирали, промывали, потом опрессовывали. Короче, причина либо в нем - недостаточное давление, хотя треброваниям мануала по ремонту он соответствует, давит как нужно, либо клапан на топливном фильтре неисправен, до него пока не добрался. Короче завтра переоборудую всю подачу топлива. МАЗовский фильтр грубой очистки с отстойником уже поставил, завтра переставлю на него родной подогрев, датчик воды, подсоединю волговский электронасос, буду пробовать кататься.
А как охладитель ЕГР перегреется? если через него отсутствует поток выхлопных газов, есть вход, но выхода нет, теплообмен в любом случае бедет меньше, чем при открытом клапане ЕГР.
если полезу в Двигатель, то обязательно заглушу подачу выхлопных газов в эту трубу вообще.
Кстати, как скинул провода с датчика ЕГР, стала поживей машины, белый дым пропал, но расход увеличился на 3-4 литра, видимо машина стала жечь больше топлива на дожиг выхлопных газов, по её мнению, идущих в коллектор, т.е. видимо, идет переобогащение смеси, но не дымит и не воняет.
да, ещё выкинул катализатор (называют еще нейтрализатор или сажевый фильтр)
Масло, вроде как пенится, масло беру у официалов бочками для своих фур постоянно, нареканий не было ни разу, тоже может быть причиной, но сегодня было нормальное.ТО делал лично сам, все фильтра менял сам, проверял лично сам.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#8
Позвольте спросить: какой кампутер чиптюнинга ставили при замене сажевого фильтра?
 

Zako

Участник
329
4
#9
шланг с обратки насоса в ведро с солярой, забор на насос оттуда же, через шланг обратки соляра идет вперемешку с воздухом. Думал через форсунки давит, или кольца, сегодня сказали, что это ерунда, такого быть не может, ищи причину в топливной. отключил насос, поставил волговский электронасос, завел - троит, поработает, глохнет. стали мерять давление на обратке, заглушили шланг манометром, подержали, мотор заработал как часы, видимо пробило, больше часа молотил почти 2000 оборотов нормально, на холостых нормально. Решили попробовать вернуть родной насос, снова пошел воздух, машина заглохла, хотя его полностью разбирали, промывали, потом опрессовывали. Короче, причина либо в нем - недостаточное давление, хотя треброваниям мануала по ремонту он соответствует, давит как нужно, либо клапан на топливном фильтре неисправен, до него пока не добрался. Короче завтра переоборудую всю подачу топлива. МАЗовский фильтр грубой очистки с отстойником уже поставил, завтра переставлю на него родной подогрев, датчик воды, подсоединю волговский электронасос, буду пробовать кататься.
А как охладитель ЕГР перегреется? если через него отсутствует поток выхлопных газов, есть вход, но выхода нет, теплообмен в любом случае бедет меньше, чем при открытом клапане ЕГР.
если полезу в Двигатель, то обязательно заглушу подачу выхлопных газов в эту трубу вообще.
Кстати, как скинул провода с датчика ЕГР, стала поживей машины, белый дым пропал, но расход увеличился на 3-4 литра, видимо машина стала жечь больше топлива на дожиг выхлопных газов, по её мнению, идущих в коллектор, т.е. видимо, идет переобогащение смеси, но не дымит и не воняет.
да, ещё выкинул катализатор (называют еще нейтрализатор или сажевый фильтр)
Масло, вроде как пенится, масло беру у официалов бочками для своих фур постоянно, нареканий не было ни разу, тоже может быть причиной, но сегодня было нормальное.ТО делал лично сам, все фильтра менял сам, проверял лично сам.

Зачем просто отключили егр, мотор так и так его продавливает при разгонах
Почему не выкинули охладитель и не перекомутировали ОЖ !?
Глупость делать воздушную пробку высокой температуры!:)))
Сажевого фильтра на этом моторе нет, обыкновенныый катализатор как у всех, только лямбд нет !!!

Меняйте топливный насос, воздух в топливе убивает форсунки!!!!!!!
 

Zako

Участник
329
4
#10
Позвольте спросить: какой кампутер чиптюнинга ставили при замене сажевого фильтра?
У него другой мотор, только на 6.4 пошли саженые фильтры с датчиком, и лямбды. На старых моторах такого нет, комп нужен на старых только для удаления ЕГР!
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#11
Зачем просто отключили егр, мотор так и так его продавливает при разгонах
Почему не выкинули охладитель и не перекомутировали ОЖ !?
Глупость делать воздушную пробку высокой температуры!:)))
Сажевого фильтра на этом моторе нет, обыкновенныый катализатор как у всех, только лямбд нет !!!

Меняйте топливный насос, воздух в топливе убивает форсунки!!!!!!!
Изучал механизм действия привода клапана ЕГР, думал открывается за счет подачи масла, обнаружил, что просто соленоид, скинул провода, машина поехала резвей, пропал белый дым, короче провода просто скинул и все, изучу систему подачи отработанных газов, потом придумю как заглушить по нормальному, кит для заглушки видел - попробую повторить, выкинув охладитель, но он, вроде не течет, сажевым фильтром назвали катализатор на фордовской станции, к нему проводов нет, я его просто убрал, заменив гофрой от грузовика, когда мотор вообще с отсоединенной трубой до катализатора работал, я вообще не заметил существенного увеличения шума, никакого рева, сам удивился. Насос поставлю сегодня волговский с ФГОТ от МАЗ.
 

Zako

Участник
329
4
#12
Изучал механизм действия привода клапана ЕГР, думал открывается за счет подачи масла, обнаружил, что просто соленоид, скинул провода, машина поехала резвей, пропал белый дым, короче провода просто скинул и все, изучу систему подачи отработанных газов, потом придумю как заглушить по нормальному, кит для заглушки видел - попробую повторить, выкинув охладитель, но он, вроде не течет, сажевым фильтром назвали катализатор на фордовской станции, к нему проводов нет, я его просто убрал, заменив гофрой от грузовика, когда мотор вообще с отсоединенной трубой до катализатора работал, я вообще не заметил существенного увеличения шума, никакого рева, сам удивился. Насос поставлю сегодня волговский с ФГОТ от МАЗ.
Заглушить механически ЕГР это еще пол дела, нужно корректировать работу мозгов инжектора, тк на нем есть датчик положения клапана, это можно сделать только с помощью чудо коробки от 400$, ее можно купить в любом магазине с тюнингом для траков.
Настоятельно рекомендую вытащить клапан и посмотреть нагар, влажный или сухой.
Текущий охладитель егр в 90% случаев свидетельствует и о текущем охладителе масла. Реже происходит прогар прокладок головок, течь любого их охладителей заканчивается перегревом, гидроударом, выходом из строя форсунок (очень чувствительны к состоянию масла).
Вам решать какой насос ставить главное чтоб давление не опускалось ниже 45psi….
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Волговский насос сколько давит ? Надо минимум 45 пси, нормальное рабочее давление 60-70. Недостаток давления и отстствие топлива убивает форсунки. Для выхода из строя им достаточно один раз оказаться сухими. Полусинтетика врядли имеет допуск необходимый для этого двигателя.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#14
Сегодня измерил напряжение, подаваемое на насос, оно равно 11,6 в., напряжение в бортовой сети - 12,6 в., может из-за этого волговский насос качал лучше чем родной, когда был запитан просто с аккумулятора?
Воздушную пробку до этого смог пробить только почти пережав шланг обратки - и двигатель заработал как часы.
Странная вещь - при выключенном зажигании, даже при закрытом на сигнализацию авто потсоянно идет напряжение на насосо - 1,6 в., странно, этого не должно быть.
собрали сегодня с волговским насосом, который выдает больше, чем родной на 1 атм., опять заглохла, решил выгнать воздух, опять пережав обратку - сорвало шланг с обратки, ктоторый поставил вместо быстросъема, окатило солярой, плюнул, поехал домой. Завтра добью, но заказал новый насос, новый клапан ЕГР, приедет недели через две или месяц.
Еще основная неисправность - срывает патрубок с турбины, когда крутишь двигатель, причина в том, что в свое время, видимо, перетянули, патрубок испортили, стало срывать. Завтра я её точно добью.
как ещё можно выгнать воздух из топливной рампы в башке? Если не зажимать обратку?
Скорее всего причина моих проблем в регулировочном клапане на ФТОТ, расположенном в развале двигателя вместе с масляным, только трогать его не хотел, видимо придется вскрывать, читал, что возможны проблемы с подсосом воздуха из-за него, когда не хватает давления, насос может быть ни при чем, хотя янки советуют в первую очередь проверять только магистраль до насоса, я по МАЗам ещё знаю, что проблема с подсососом может быть только до ТННД, но не после, так как потом соляра потечет наружу.
Если завтра не заведусь, буду вскрывать клапан.

Подскажите, кто как еще глушил ЕГР, не применяя Янки китов для этого, а делая это своимим руками?
 

Zako

Участник
329
4
#15
Сегодня измерил напряжение, подаваемое на насос, оно равно 11,6 в., напряжение в бортовой сети - 12,6 в., может из-за этого волговский насос качал лучше чем родной, когда был запитан просто с аккумулятора?
Воздушную пробку до этого смог пробить только почти пережав шланг обратки - и двигатель заработал как часы.
Странная вещь - при выключенном зажигании, даже при закрытом на сигнализацию авто потсоянно идет напряжение на насосо - 1,6 в., странно, этого не должно быть.
собрали сегодня с волговским насосом, который выдает больше, чем родной на 1 атм., опять заглохла, решил выгнать воздух, опять пережав обратку - сорвало шланг с обратки, ктоторый поставил вместо быстросъема, окатило солярой, плюнул, поехал домой. Завтра добью, но заказал новый насос, новый клапан ЕГР, приедет недели через две или месяц.
Еще основная неисправность - срывает патрубок с турбины, когда крутишь двигатель, причина в том, что в свое время, видимо, перетянули, патрубок испортили, стало срывать. Завтра я её точно добью.
как ещё можно выгнать воздух из топливной рампы в башке? Если не зажимать обратку?
Скорее всего причина моих проблем в регулировочном клапане на ФТОТ, расположенном в развале двигателя вместе с масляным, только трогать его не хотел, видимо придется вскрывать, читал, что возможны проблемы с подсосом воздуха из-за него, когда не хватает давления, насос может быть ни при чем, хотя янки советуют в первую очередь проверять только магистраль до насоса, я по МАЗам ещё знаю, что проблема с подсососом может быть только до ТННД, но не после, так как потом соляра потечет наружу.
Если завтра не заведусь, буду вскрывать клапан.

Подскажите, кто как еще глушил ЕГР, не применяя Янки китов для этого, а делая это своимим руками?

Вы скажите что в конечном итоге хотите получить!!!
Забыл....
В список заказа осталось добавить охладитель масла и пару мелочей .................
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#16
Сегодня сдох волговский топливный насос, так и не сумев вернуть к полноценной жизни форд, откуда воздух в обратке??????????????? Так и не поняли, похоже, действительно из ГБЦ.
В конечном итоге целью всех моих манипуляций является нормальная, стабильная работа двигателя. А также отсутствие поступления выхлопных газов во впскной коллектор, осмотрев количество нагара на клапане ЕГР, не понравилось сколько вского дерьма летит обратно во впускной коллектор. Поэтому клапан ЕГР мне не нужен.
Кстати, клапан ЕГР является распространенной причиной выхода из строя ЦПГ на Detroit Diesel 60 серии, из-за того количества всякой дряни, которая летит обратно во впускной коллектор. Поэтому при переборке двигателя мы этот узел глушим, так как помимо этого неисправная система ЕГР на Детройте является причиной повышенного расхода масла.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#17
Откуда воздух в обратке тполива? насос исключен, топливные магистрали опрессованы, там этого нет, хотя мне сказали, что через кольца форсунок и насос-форсунки исключено. Так, откуда может быть воздух в обратке?
 

Zako

Участник
329
4
#18
Сегодня сдох волговский топливный насос, так и не сумев вернуть к полноценной жизни форд, откуда воздух в обратке??????????????? Так и не поняли, похоже, действительно из ГБЦ.
В конечном итоге целью всех моих манипуляций является нормальная, стабильная работа двигателя. А также отсутствие поступления выхлопных газов во впскной коллектор, осмотрев количество нагара на клапане ЕГР, не понравилось сколько вского дерьма летит обратно во впускной коллектор. Поэтому клапан ЕГР мне не нужен.
Кстати, клапан ЕГР является распространенной причиной выхода из строя ЦПГ на Detroit Diesel 60 серии, из-за того количества всякой дряни, которая летит обратно во впускной коллектор. Поэтому при переборке двигателя мы этот узел глушим, так как помимо этого неисправная система ЕГР на Детройте является причиной повышенного расхода масла.
Заглушить егр без тюнинг коробки не получится тк нужно убрать ошибку из-за удаления егр, и сделать корект программы работы дрыгателя, после чего упадет расход топлива из-за того что дышать мотор будет легче.
Примерная цена 600$
Егр удалить это еще пол дела, выходит из строя куллер егр, а выводит его из строя куллер масла, ну и на сладкое прогар прокладок и растяжки на болтах головок из-за текущего егр, меняется в се в комплексе !:)))))))))
Тут без американцев проблему не решить.......
Нагар в егр был влажный или сухойему почему вы решили что в топливе воздух!?
Вы проверили клапан на основании топливного фильтра который на моторе !?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Откуда воздух в обратке тполива? насос исключен, топливные магистрали опрессованы, там этого нет, хотя мне сказали, что через кольца форсунок и насос-форсунки исключено. Так, откуда может быть воздух в обратке?
Не хочется быть пессимистом....

Воздух (или газ) в обратке видимо только следствие, а причина глубже...

Белый дым откуда -- либо неправильное сгорание либо антифриз

А это почему может быть ----> надо лезть в егр.
Классика жанра стоимостью около .... кбаксов
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#20
анитифриз никуда не уходит, белого дыма больше нет, да и не было уже давно, он был следствием неполного сгорания топлива вследствие попадания воздуха в топливную систему, больше белого дыма нет вообще.
Заводишь автомобиль, неважно холодный или прогретый, несколько минут работает идеально, потом троит хуже и хуже, но работает, поднимаешь обороты - глохнет, при этом воздуха в обратке нет. Заглохнет, постоит, заводишь - выгоняет из обратки воздух, скорее даже выхлопной газ, идет с дымом, потом опять работает идеально, но вскоре снова дергается и глохнет.
Давление в топливной системе в клапане на фильтре тонкой очистки в норме - 3/4 атм., не падает, даже когда воздух, не дергается. Антифриз чистый стоит на уровне, не уходит, масло тоже чистое не эмульсия, без следов топлива.
Внимание, знатоки, вопрос: "Откуда воздух, неужели из "башки"?"
Не хотелось вскрывать движок. Симптомы проявлялись постепенно после замены масла и фильтров. Покупатели в моем магазине так же сейчас с Катом 12 мучаются: "воздушит" и все, ничего сделать не могут.
Что произошло скорее: газ идет через трещину в башке? газ идет через уплотнит кольца форсунки? газ идет через саму форсунку?
Кто-нибудь, вообще, сталкивался с воздухом в топливе?