анитифриз никуда не уходит, белого дыма больше нет, да и не было уже давно, он был следствием неполного сгорания топлива вследствие попадания воздуха в топливную систему, больше белого дыма нет вообще.
Заводишь автомобиль, неважно холодный или прогретый, несколько минут работает идеально, потом троит хуже и хуже, но работает, поднимаешь обороты - глохнет, при этом воздуха в обратке нет. Заглохнет, постоит, заводишь - выгоняет из обратки воздух, скорее даже выхлопной газ, идет с дымом, потом опять работает идеально, но вскоре снова дергается и глохнет.
Давление в топливной системе в клапане на фильтре тонкой очистки в норме - 3/4 атм., не падает, даже когда воздух, не дергается. Антифриз чистый стоит на уровне, не уходит, масло тоже чистое не эмульсия, без следов топлива.
Внимание, знатоки, вопрос: "Откуда воздух, неужели из "башки"?"
Не хотелось вскрывать движок. Симптомы проявлялись постепенно после замены масла и фильтров. Покупатели в моем магазине так же сейчас с Катом 12 мучаются: "воздушит" и все, ничего сделать не могут.
Что произошло скорее: газ идет через трещину в башке? газ идет через уплотнит кольца форсунки? газ идет через саму форсунку?
Кто-нибудь, вообще, сталкивался с воздухом в топливе?
Заводишь автомобиль, неважно холодный или прогретый, несколько минут работает идеально, потом троит хуже и хуже, но работает, поднимаешь обороты - глохнет, при этом воздуха в обратке нет. Заглохнет, постоит, заводишь - выгоняет из обратки воздух, скорее даже выхлопной газ, идет с дымом, потом опять работает идеально, но вскоре снова дергается и глохнет.
Давление в топливной системе в клапане на фильтре тонкой очистки в норме - 3/4 атм., не падает, даже когда воздух, не дергается. Антифриз чистый стоит на уровне, не уходит, масло тоже чистое не эмульсия, без следов топлива.
Внимание, знатоки, вопрос: "Откуда воздух, неужели из "башки"?"
Не хотелось вскрывать движок. Симптомы проявлялись постепенно после замены масла и фильтров. Покупатели в моем магазине так же сейчас с Катом 12 мучаются: "воздушит" и все, ничего сделать не могут.
Что произошло скорее: газ идет через трещину в башке? газ идет через уплотнит кольца форсунки? газ идет через саму форсунку?
Кто-нибудь, вообще, сталкивался с воздухом в топливе?
Топливная магистраль проста, вчем проблема ее проверить, дерните клапанные крышки и смотрите соединения с форсунками самой рейки и штуцера которые от фильтра уходят на рейку, и оснавание фильтра и сам фильтр, он точно герметичен!!!
Вот белый дым меня смущает.
Делайти диагностику VSMом, смотрите темп масла и ож, если между ними меньше 14С то меняем кулер масла и егр!!!
Смотрим давление масла и баланс по головам и производительность форсунок и каждого горшка !!!!!!!
Последнее редактирование модератором: