воздух в топливной системе

Zako

Участник
329
4
#21
анитифриз никуда не уходит, белого дыма больше нет, да и не было уже давно, он был следствием неполного сгорания топлива вследствие попадания воздуха в топливную систему, больше белого дыма нет вообще.
Заводишь автомобиль, неважно холодный или прогретый, несколько минут работает идеально, потом троит хуже и хуже, но работает, поднимаешь обороты - глохнет, при этом воздуха в обратке нет. Заглохнет, постоит, заводишь - выгоняет из обратки воздух, скорее даже выхлопной газ, идет с дымом, потом опять работает идеально, но вскоре снова дергается и глохнет.
Давление в топливной системе в клапане на фильтре тонкой очистки в норме - 3/4 атм., не падает, даже когда воздух, не дергается. Антифриз чистый стоит на уровне, не уходит, масло тоже чистое не эмульсия, без следов топлива.
Внимание, знатоки, вопрос: "Откуда воздух, неужели из "башки"?"
Не хотелось вскрывать движок. Симптомы проявлялись постепенно после замены масла и фильтров. Покупатели в моем магазине так же сейчас с Катом 12 мучаются: "воздушит" и все, ничего сделать не могут.
Что произошло скорее: газ идет через трещину в башке? газ идет через уплотнит кольца форсунки? газ идет через саму форсунку?
Кто-нибудь, вообще, сталкивался с воздухом в топливе?
ЕСли вы точно знаете что воздух в топливе, то причем тут дырки башке.....
Топливная магистраль проста, вчем проблема ее проверить, дерните клапанные крышки и смотрите соединения с форсунками самой рейки и штуцера которые от фильтра уходят на рейку, и оснавание фильтра и сам фильтр, он точно герметичен!!!
Вот белый дым меня смущает.
Делайти диагностику VSMом, смотрите темп масла и ож, если между ними меньше 14С то меняем кулер масла и егр!!!
Смотрим давление масла и баланс по головам и производительность форсунок и каждого горшка !!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
Давление в топливной системе в клапане на фильтре тонкой очистки в норме - 3/4 атм., ?

Покажите , где вы прочитали про эту норму ?
Вам уже 5 раз написали, что МИНИМАЛЬНОЕ давление 45 пси, рабочее нормальное давление 60-70 пси, это никак не 3/4 атм
 

Zako

Участник
329
4
#24
Покажите , где вы прочитали про эту норму ?
Вам уже 5 раз написали, что МИНИМАЛЬНОЕ давление 45 пси, рабочее нормальное давление 60-70 пси, это никак не 3/4 атм
Я думаю что он хотел сказать 3-4 атм!!!:) Просто 11psi эт полный пииии !!!
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#25
1. Воздух точно в топливе, идет с обратки с фильтра. Туда воздуха в топливе нет.
2. Давление в топливной магистрали по мануалу по ремонту должно быть не менее 45 психов или 310 кПа, это в среднем равно 3 атм. Давление топлива в системе у меня составляет 3-4 атм, это равно 45-60 психам.
3. белый дым появился на следующий день после замены всех фильтров, теперь его нет вообще.
4. непосредственно перед заменой фильтров была проведена комп диагностика движка у дилера форд, все было нормально, баланс работы цилиндров в норме, отклонений не было.
5. непосредственно после заводки движок работает идеально, потом по звуку становаится слышно спустя несколько секунд по нарастающей, как один за другим перестают работать цилиндры, троит, дергается, неважно на холодную или прогретый, воздух из обратки не идет и до этого был весь выгнан из системы, заглушишь, потом включаешь насос из обратки воздух, выйдет, заводишь, снова как часы, потом опять через несколько секунд троит, дашь обороты дохнет.
Предположение: образуется воздушная пробка в топливной рампе, которая (пробка) имеет более высокое давление, нежели чем поступающее топливо при помощи насоса, с течением времени в процессе работы воздушная пробка увеличивается за счет дальнейшего прорыва газов из камеры сгорания, все меньше топлива идет к форсункам, машина глохнет.

5. Так, откуда в обратке может взяться воздух?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#26
Вот что есть по вашей проблеме.

Compression in the fuel system ? VERY COMMON ! Usually caused by a previous technician not cleaning and torquing the injectors properly on installation.

Quickie test :
Remove the secondary fuel filter (верхний)
Turn the key on to fill the secondary filter bowl
Disable the fuel pump and crank the engine over the starter while watching for bubbles from the standpipe in the middle of the fuel bowl

No bubbles after about 30 sec ? No compression going into the fuel system then, and no need the ballon test.



Проделайте это, если будут пузырьки, напишу как делать балон тест.
Короче, газы попадают через сальники форсунок.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#27
Мне кажется, масляный насос высокого давления, не создает нужного давления в масляной магистрали, а это давление участвует в создании высокого давления топлива в насос-форсунке.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Мне кажется, масляный насос высокого давления, не создает нужного давления в масляной магистрали, а это давление участвует в создании высокого давления топлива в насос-форсунке.
Нет, не так. Помпа не причем вовсе.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#29
Вообще-то, я так и думал, что причина в уплотнительных кольцах насосо-форсунок, либо повреждены и негерметичны, либо раскрутилась от крепления насос-форсунка, два дня уже хожу вокруг машины, все собираюсь добраться до форсунок, теперь точно придется, пузырьки воздуха на 100% будут выходить в корпус топливного фильтра, поскольку топливо с пузырьками идет именно из него.
Когла масляный насос высокого давления не выдаст нужного давления, то будет гореть джеки чан, как на катерпиллере, у меня с этим проблем пока нет.
Уже начинаю бояться этой машины как старого КАМАЗа, вот уж пинзец полный....
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#30
подскажите, как правильно заглушить ЕГР, не нужен он мне вовсе,
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#31
Кстати, в чистом виде рекомендованное вращение коленвала двигателя может и не дать результата сразу, так как, где-то первую минуту после заводки двигатель, как я уже писал работает идеально, неважно холодный или нет, воздух начинает выгонять после того, как заглохнет. Все, равно, спасибо за совет, обязательно проверю.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#32
Тест с пузырьками в топливном фильтре - это полная ерунда. У меня он ничего не показал. В ходе разбора были установлены две насос-форсунки, через которые и был прорыв газов из камеры сгорания, отсекавших топливо из магистрали. Были вычищены стаканы, заменены все кольца, включая упорные. Сейчас обкатываю.
Кулер ЕГР просто вырезал, заварив выход из впускного коллектора аргоном, поставив заглушки во впускной коллектор и в трубу до турбины, предварительно отрезав и заварив их от кулера ЕГР. Это лучше, чем платить от 300 баксов за продукцию sinister. вместо штуцера газоотводной трубки охладителя ЕГР был перерезан тройник, сверху вкручен штуцер этой газоотводной трубки, а набок был выведен штуцер под трубку от маслотеплообменника , таким образом исключив охладитель и всю систему ЕГР.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Т.е. разбирали обе стороны ? Циркуляцию ОЖ через охладитель ЕГР тоже заткнули или перекоммутировали , я не понял из вашего поста ? Три месяца про вас ничего не было слышно, думал вы уже попилили машину :)

А я был прав насчет уплотнительных колец на форсунках.
 

Zako

Участник
329
4
#34
Кулер ЕГР просто вырезал, заварив выход из впускного коллектора аргоном, поставив заглушки во впускной коллектор и в трубу до турбины, предварительно отрезав и заварив их от кулера ЕГР. Это лучше, чем платить от 300 баксов за продукцию sinister. вместо штуцера газоотводной трубки охладителя ЕГР был перерезан тройник, сверху вкручен штуцер этой газоотводной трубки, а набок был выведен штуцер под трубку от маслотеплообменника , таким образом исключив охладитель и всю систему ЕГР.
Те. сделав все это, вы не заменили кулер масла !?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#35
У меня ещё 16 грузовиков американского производства, этот авто денег не приносит, делать срочно его было ни к чему. К тому, же долго ждал комплекты уплотнительных колец, а до этого, думая на насос сдуру заказал новый в сборе.
Охладитель масла менять было ни к чему - он исправен, к нему претензий нет, никаких симптомов его неисправности нет.
антифриз пустил напрямую во впуксной коллектор через систему штуцеров - подсмотрел аналогичные решения на штатовских форумах при организации системы охлаждения, не совсем такие, но подобные - с установкой фильтров на систему охлаждения, то есть, главное понять принцип. Зато теперь впускной коллектор могу снимать не трогая турбины.
Отрезал все лишнее и ненужное болгаркой, теперь проходит.
Тянуть вроде получше стал.
Кстати, кулер ЕГР был исправен, я его выкинул и поставил обходную трубку вместо него с охладителя масла на впускной коллектор напрямую дабы избежать возможных проблем в будущем.
Антифриз не уходит, с маслом не смешивается, двигатель не дымит.
Да, кстати, сразу выкинул катализатор, об этом писал ранее, поставив вместо него металлорукав.
На очереди глушитель - потому, что без глушителя и катализатора ощутимого шума не было, даже на оборотах, видимо турбина значительно глушит звук выхлопа.
На форумах в штатах советуют срезать шумоподавительное кольцо на входе в турбину, говорят легче наполнение воздухом, я не стал, так как пишут, что звук как bad ass.
Советуют объединять масляные магистрали высокого давления в бошках общей трубой, чтобы компенсировать скачки давления и сделать стабильней работу двигателя.
Выбросил заслонку, стоящую перед впускным коллектором, ни к чему она теперь - была нужна для ЕГР, кстати поставил новый клапан ЕГР - он заведомо рабочий и ЭБУ на него ругаться не будет, надо ещё сделать диагностику.

На очереди установка EDGE JUICE PLATINUM. Возможно установка тюненой турбины с доводкой системы охлаждения и системы смазки, полной заменой впуска. Далее форсунки, другой насос ВД масла, ЭБУ двигателем и т.д. Если конечно не решусь его продавать. скорее не буду в него столько бабла вкладывать, буду просто ездить.
По проходимости. Есть ещё у меня новый поджарик в максимальной комплектации, так он по грязи идет хуже, чем f250, зато в снегу форд зарывается легко и садится на мост.
В итоге мотор оказался не сложнее CUMMINS ISX, если не считать того, что нужны пальцы пианиста, чтобы крутить некоторые гайки, это ещё при том, что у меня инструмента на любой сервис хватит.

Совет: перед разборкой сфотографируйте весь мотор с разных ракурсов, а ещё лучше узлы по очереди которые будете разбирать, чтобы потом не гадать - что где было.
 

Zako

Участник
329
4
#36
У меня ещё 16 грузовиков американского производства, этот авто денег не приносит, делать срочно его было ни к чему. К тому, же долго ждал комплекты уплотнительных колец, а до этого, думая на насос сдуру заказал новый в сборе.
Охладитель масла менять было ни к чему - он исправен, к нему претензий нет, никаких симптомов его неисправности нет.
антифриз пустил напрямую во впуксной коллектор через систему штуцеров - подсмотрел аналогичные решения на штатовских форумах при организации системы охлаждения, не совсем такие, но подобные - с установкой фильтров на систему охлаждения, то есть, главное понять принцип. Зато теперь впускной коллектор могу снимать не трогая турбины.
Отрезал все лишнее и ненужное болгаркой, теперь проходит.
Тянуть вроде получше стал.
Кстати, кулер ЕГР был исправен, я его выкинул и поставил обходную трубку вместо него с охладителя масла на впускной коллектор напрямую дабы избежать возможных проблем в будущем.
Антифриз не уходит, с маслом не смешивается, двигатель не дымит.
Да, кстати, сразу выкинул катализатор, об этом писал ранее, поставив вместо него металлорукав.
На очереди глушитель - потому, что без глушителя и катализатора ощутимого шума не было, даже на оборотах, видимо турбина значительно глушит звук выхлопа.
На форумах в штатах советуют срезать шумоподавительное кольцо на входе в турбину, говорят легче наполнение воздухом, я не стал, так как пишут, что звук как bad ass.
Советуют объединять масляные магистрали высокого давления в бошках общей трубой, чтобы компенсировать скачки давления и сделать стабильней работу двигателя.
Выбросил заслонку, стоящую перед впускным коллектором, ни к чему она теперь - была нужна для ЕГР, кстати поставил новый клапан ЕГР - он заведомо рабочий и ЭБУ на него ругаться не будет, надо ещё сделать диагностику.

На очереди установка EDGE JUICE PLATINUM. Возможно установка тюненой турбины с доводкой системы охлаждения и системы смазки, полной заменой впуска. Далее форсунки, другой насос ВД масла, ЭБУ двигателем и т.д. Если конечно не решусь его продавать. скорее не буду в него столько бабла вкладывать, буду просто ездить.
По проходимости. Есть ещё у меня новый поджарик в максимальной комплектации, так он по грязи идет хуже, чем f250, зато в снегу форд зарывается легко и садится на мост.
В итоге мотор оказался не сложнее CUMMINS ISX, если не считать того, что нужны пальцы пианиста, чтобы крутить некоторые гайки, это ещё при том, что у меня инструмента на любой сервис хватит.

Совет: перед разборкой сфотографируйте весь мотор с разных ракурсов, а ещё лучше узлы по очереди которые будете разбирать, чтобы потом не гадать - что где было.
Не там и не то читаете, масло не нужно в одну магистраль, а топливо нужно !)))
А EDGE JUICE PLATINUM в наличии в москве на продажу есть )))))
Впуск новый, нужен больше 800лс))))
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#37
Что касается топлива, предложил бы переделать обратку, не с фильтра, а с задней части ГБЦ, если буду разбирать, обязательно себе так и сделаю, просверлив и врезав штуцера, перед этим проверив, чтобы не повредить рубашку охлаждения. если в следующий раз газы пойдут из камеры сгорания, то сразу в бак с обраткой полетят, не глуша двигатель, отсекая подачу топлива.
 

Zako

Участник
329
4
#38
Что касается топлива, предложил бы переделать обратку, не с фильтра, а с задней части ГБЦ, если буду разбирать, обязательно себе так и сделаю, просверлив и врезав штуцера, перед этим проверив, чтобы не повредить рубашку охлаждения. если в следующий раз газы пойдут из камеры сгорания, то сразу в бак с обраткой полетят, не глуша двигатель, отсекая подачу топлива.
Ничего резать не нужно, там заглушки топливной магистрали, нужно просто выкрутить, обработать поверхность под магистраль и все (там прилив на бошке мешант трубке)
То что вы сказали не будет работать, нужен регулятор давления, он стоит в начале топливной магистрали, под фильтром, так что нужно делать иначе, да и не сильно хороший регулятор, его менять нужно))))
 

Zako

Участник
329
4
#39
Что касается топлива, предложил бы переделать обратку, не с фильтра, а с задней части ГБЦ, если буду разбирать, обязательно себе так и сделаю, просверлив и врезав штуцера, перед этим проверив, чтобы не повредить рубашку охлаждения. если в следующий раз газы пойдут из камеры сгорания, то сразу в бак с обраткой полетят, не глуша двигатель, отсекая подачу топлива.
А если газы пойдут, то обратка не поможет, инжектора охлаждаются ОЖ, просто их перегреете, они и загнутся от газа
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#40
если установить регулятор давления на выходе из каждой башки? Что касается перегрева, при переборке моторов, в частности Детройта приходится сталкиваться с форсунками со следами нагара - прорыв газов, и ничего, работают, не перегреваются, хотя при этом все черные..