воздух в топливной системе

Zako

Участник
329
4
#61
подсмотрел охладитель масла, охлаждение за счет радиатора, с заменой штатного охладителя масла. попробую сам воспроизвести, плюс к этому обязательно переделаю обратку соляры, взяв выход с другой стороны башки. Объясню: каждый имеет право на второй выстрел, больше не хочу оказаться в ситуации, когда из-за прорыва газов в стакан форсунки встаешь и не можешь уехать.
Сегодня сняли две башки с детройтов и разобрали, там та же фигня, что и у меня: прорыв газов в стакан через медную упорную шайбу,все форсунки в нагаре, но обратка там с другой стороны башки, противоположной входу, мотор не глохнет, даже не троит, газы даже если и прорываются, то улетают в обратку. их даже не заметить на работе мотора, как минимум можно доехать.
возможное решение проблемы: увеличение объема подаваемого топлива и давления в магистрали, по-моему так.

подход конечно колхозный, но иначе никак, от безысходности и нет так приходится извращаться. ну нет выхода к нормальным деталям в разумные сроки.
если сам сварганю охладитель масла, то и байпас оставшийся рудиментом от егр и закольцованный в малый круг можно будет вообще заглушить.
Попробуйте сделать радиатор на кулер, только еще термостат понадобится на масло, и проточный фильтр ну и так пар мелочей ....