Вот и я попал на недобросовестных мастеров по ремонту АКПП

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#61
Холодно -горячо это понятно а вот Е4 что значит?Сегодня в аварию коробка раз встала и не выходила пока клемы не сбросил,а вошла когда на 4 ехал 60-70 отпустил газ прошел накатом опять немного нажал а она ревет как в холостую потом удар и овердрайв замаргал(После ремонта гидроблока со стендом это в первый раз такое,до этого такое было и гул появляется на холостых напрягающий аж голова разболелась за день,низкий на уши давящий,после сброса клем на какое то время пропадает потом опять постепенно возвращается
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#62
Сегодня по среди рабочего дня,трогаюсь со светофора а коробку как подменили,динамика сумашедшая появилась(в сравнении до)переключала мягко,педали газа дочтаточно было до четверти она просто мчалась и шуршала,проехал минут 20 так нарадоваться немог,сходил в офис на пол часика,поехал дальше и все стало как и прежде 1-2 ревет а тяги нет,толчки и виброгул в машину вернулся Я только начал забывать как оно было раньше и почти смирился а тут на тебе!
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#63
Я хочу немного пояснить почему занимаюсь тут гаданием на кофейной гуще,я прекрасно понимаю что на форумах диагнозы не ставятся со слов писаки и надо ехать туда где перебирали АКПП и настаивать на поиске и устранении неисправности.Во первых проблема в том пока холодно на улице она еще более менее работает,я уже ни раз приезжал к ним в мороз и рассказывал что с ней творится когда на улице теплее,пробная поездка и на меня смотрят как на идиота,ну есть толчок с1на2 это допустимо на е4оd,ну вибрация дрож и гул на холостых,а что ты хотел у тебя же ДИЗЕЛЬ да еще и 7.3,ну как же ревет и не едет на 1и2, ревет и едет это же ДИЗЕЛЬ! хочеш выстреливать купи 6л бензин,все нормально с ней езжай и не выдумывай.Поэтому жду тепла хотябы до 0 градусов что бы приехать и показать что с ней творится,толчки сильнее вибрация и гул тоже затянувшиеся 1и2 передачи и без динамики разгона,как с прицепом переход на 3 по 2 раза бывает если на газ давить динамично второй раз переключение идет как на лиазе с повышением оборотов.Тут на форуме ищу хотя бы похожие у кого то симптомы и методы их устранения что бы обратить внимание мастеров на них,так как особо вдумчиво они в нее не вникают и дизель с этой АКПП видят впервые,говорили что ни раз делали их на бронко и экспедишинах и все нормально было,а на мою солинойды поставили от бензинки хотя по номерам на дизеля идут свои,говорят да это ерунда все,коробки и мозги одни-итеже.Я ни в коем случае не обвиняю их в безграмотности или незнании своего дела,потому как сам не являюсь спецом по АКПП а узнаю что то лиш сидя на форумах.Я писал уже что вчера какоето время коробка вела себя просто отлично,впрочем как и раньше до переборки поэтому мне есть с чем сравнивать ее работу и если бы я купил это авто вот только сейчас мне бы вполне хватило аргументов ну ДИЗЕЛЬ же!Чего вы от него хотите

Добавлено через 59 минут
Мои сугубо делитанские предположения по моей АКПП 1-масло не подходящее(мобил меркон5),2-сломанна пружина или даже 2 в гидроблоке под поршеньками 3-датчик температуры в блоке салинойдов.Вибрацию так думаю может провоцировать только бублик или маховик,но она бывает пропадает,значит не маховик точно 4-гидроблок,какойто солинойд тормозит(хотя возили с их слов на стенд и проверяли,после чего пропал срыв с 3 на 2 передачу при малейшем нажатии на газ)И последнее что то в проводке авто влияющее на работу АКПП
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#65
Я бы не стал так ездить. Сломаете ударом чего нибудь или фрикционы сожжёте вот и все дела и весь капремонт псу под хвост.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#66
Я бы и рад не ездить так но с работы выгонят(

Добавлено через 19 минут
Еще есть мысли может что то глючит от круизконтроля,с момента покупки он не работал,пока делали коробку и машина в боксе стояла заодно из за большого люфта меняли всю рулевую колонку,но и на замененной сигнал не появился значит тоже шлейф где то оборван,но все фишки втыкнули как положенно,может обрыв в шлейфе коротит,может такое быть?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#67
Я бы тоже не советовал кататься в таком режиме,коробка умрёт до того как появится возможность поставить на ремонт.Просто закройй глаза и представь что она сломалась,ведь ездить ты на ней уже не сможешь и будешь вынужден её чинить,только уже в разы дороже.Попробуй договориться с Антоном(транслаб) ,загони и пусть проверят,раз те мастера не могут найти причину.Только не тяни,сожжёшь фрикионы,ещё и доломаешь что нибудь из дорогого.

Добавлено через 3 минуты
По поводу круиза.Думается что если он не работает,то никак не может влиять на коробку.Хотя не уверен.Знать бы ещё чем этот круиз приводится в движение.Вакууиои или електродвигатель?На Чирке у меня круиз от вакуума,а на Линкольне злектро (если я правильно его рассмотрел,на Чирке точно вакуум).

Добавлено через 7 минут
Вспомнил ещё такую вещь,правда тоже с Чирка.Иногда была проблема с неправильным переключением 1-2 и 2-3.Не могла коробка выбрать на какой ехать.Причина была в неправильно натянутом троссике круиза.Там прямо на ДЗ,куда приходит коне троссика есть специальная фишка,на неё нажимаешь и двигаешь внешнюю оболочку тросса круиза.Раз год регулирую натяжение,научился уже наощуп чувствовать натяг и слабину.Я бы на твоём месте отсоединил бы этот тросс чтоб исключить круиз.

Добавлено через 3 минуты
Коробка передач
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/trans.htm
Почти в самом низу страницы,там же и фотка,но она тебе не нужна.Почитай симптомы именно про круиз.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#69
Попробуй договориться с Антоном(транслаб) ,загони и пусть проверят
Михаил, он приезжал, правда меня на месте не было. Там действительно сложнее с диагностикой, чем обычно. Потока данных вообще нет, только коды от которых толку мало. Хотя, придумать способы диагностики наверняка можно, я уже и составил примерный план действий, но для этого может потребоваться много времени, которого у timyr525 получается, что нет.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#70
1. Я бы начал с изучения литературы.
2. Скинул и посмотрел что не так.
Порой причина в пустяке.
Не исключаю масло не то. Судя по постам - дело в температурных режимах.

Добавлено через 46 секунд
Может тупо забит фильтр - хз почему
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#72
Михаил, он приезжал, правда меня на месте не было. Там действительно сложнее с диагностикой, чем обычно. Потока данных вообще нет, только коды от которых толку мало. Хотя, придумать способы диагностики наверняка можно, я уже и составил примерный план действий, но для этого может потребоваться много времени, которого у timyr525 получается, что нет.
Время пол беды,взял на прокат подменку,средствами ограничен,только закрыл кредит что брал на ремонт коробки и на дальнейшие поиски проблемы больше 20т руб не распологаю(да и их нужно дождаться до з.п.,но пологаю не уложусь в данную сумму ибо бывает что найти какой нить пустяк выходит очень сложно и трудозатратно,а в моем случае именно так и врят ли можно заранее предпологать исходную стоимость
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#74
Может коробочники меня и затюкают, но я бы попробовал залить загуститель масла. Лукас такой делает.

http://www.ebay.com/itm/Lucas-10009...:g:Dw8AAOSwj85YN~ZT&item=162295240214&vxp=mtr
я бы просто заменил масло,а то прошлые мастера даже не помнят что залили.Вроде про какой-то Меркон 4 чё то пели.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#75
Диагностика скрепкой вывела на ошибку 652-неисправность цепи соленойда муфты гидротрансформатора и 23-датчик дроселя дает показания не попадающие в допустимые пределы,по 23 всё ясно,я периодически крутил его туда сюда что бы выбрать оптимальное переключение,а вот что за 652?

Добавлено через 9 минут
У меня пинок происходит как будто посередине 1-ой передачи,после него машина как ехала так и едет на тех же оборотах и с тойже скоростью только потом происходит плавное ускорение и разгон,именно из за этого пинка я насчитываю 5 передач
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#77
Вибрация и пинок между первой и второй у меня был перед тем как умер бублик. Мне думается в нем проблема. Он и температуру поднимает из за пробуксовки.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#78
Сегодня встала в аврийный режим на какое то время,остановился и снова тест скрепкой,вот что выдал 23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы,29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля,67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи,74 R Неисправность тормозного выключателя,а вот та ошибка что вчера была 652 сегодня стала 65 Проверить прерывистый датчика ho2s (сигнал и земля) - контроль топлива,вобщем ахинея какая то,и датчик скорости как может быть неисправен если спидометр все время работал,такое впечатление что шлейф неисправен
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#79
Может при снятии-установке напутали что по подсоединению? Мне почему-то кажется, ответ надо искать в гидроблоке, потому что в пакетах одна механика. Тем более, что после всех ремонтных процедур (если они все делались) там вообще надо исключить какие-либо косяки. А вот в "мозгах" напутать могли. Или где-то обман:chin:
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#80
по ошибкам понимаю что где то что то коротит или плохой контакт,а где?от куда начать осмотр,направте