Я хочу немного пояснить почему занимаюсь тут гаданием на кофейной гуще,я прекрасно понимаю что на форумах диагнозы не ставятся со слов писаки и надо ехать туда где перебирали АКПП и настаивать на поиске и устранении неисправности.Во первых проблема в том пока холодно на улице она еще более менее работает,я уже ни раз приезжал к ним в мороз и рассказывал что с ней творится когда на улице теплее,пробная поездка и на меня смотрят как на идиота,ну есть толчок с1на2 это допустимо на е4оd,ну вибрация дрож и гул на холостых,а что ты хотел у тебя же ДИЗЕЛЬ да еще и 7.3,ну как же ревет и не едет на 1и2, ревет и едет это же ДИЗЕЛЬ! хочеш выстреливать купи 6л бензин,все нормально с ней езжай и не выдумывай.Поэтому жду тепла хотябы до 0 градусов что бы приехать и показать что с ней творится,толчки сильнее вибрация и гул тоже затянувшиеся 1и2 передачи и без динамики разгона,как с прицепом переход на 3 по 2 раза бывает если на газ давить динамично второй раз переключение идет как на лиазе с повышением оборотов.Тут на форуме ищу хотя бы похожие у кого то симптомы и методы их устранения что бы обратить внимание мастеров на них,так как особо вдумчиво они в нее не вникают и дизель с этой АКПП видят впервые,говорили что ни раз делали их на бронко и экспедишинах и все нормально было,а на мою солинойды поставили от бензинки хотя по номерам на дизеля идут свои,говорят да это ерунда все,коробки и мозги одни-итеже.Я ни в коем случае не обвиняю их в безграмотности или незнании своего дела,потому как сам не являюсь спецом по АКПП а узнаю что то лиш сидя на форумах.Я писал уже что вчера какоето время коробка вела себя просто отлично,впрочем как и раньше до переборки поэтому мне есть с чем сравнивать ее работу и если бы я купил это авто вот только сейчас мне бы вполне хватило аргументов ну ДИЗЕЛЬ же!Чего вы от него хотите
Добавлено через 59 минут
Мои сугубо делитанские предположения по моей АКПП 1-масло не подходящее(мобил меркон5),2-сломанна пружина или даже 2 в гидроблоке под поршеньками 3-датчик температуры в блоке салинойдов.Вибрацию так думаю может провоцировать только бублик или маховик,но она бывает пропадает,значит не маховик точно 4-гидроблок,какойто солинойд тормозит(хотя возили с их слов на стенд и проверяли,после чего пропал срыв с 3 на 2 передачу при малейшем нажатии на газ)И последнее что то в проводке авто влияющее на работу АКПП