Вот и я попал на недобросовестных мастеров по ремонту АКПП

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#21
Диагностика может что то прояснить?насколько я знаю там мозги очень примитивные и ошибки читаются по морганию чека,клемы постоянно снимаю поэтому наверняка ничего не сохраняется,памяти у них нет.Да и не делает никто,говорят таких разьемов ОБД давно уже ни у кого нет,куда не обращался в двух словах говорили просто сожги ее
 

bond86

Новичок
16
4
сургут
#22
сегодня мне один старый владелец америк рассказывал как мучался ,пока не залил миниралку,я удивился что в акпп есть минералка
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#23
Я тоже уже на масло грешил,но мастера прям обиделись,говорят неужели мы не знаем какое масло нужно для него,мобил залит,но вот какой непомню,а раньше тоже минералку заливал
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#24
93 год,6+1 разъем,все есть и колодка и сканер
 

bond86

Новичок
16
4
сургут
#25
вот и мне залили мобил и она стала выделываться,так что меняй масло и будет удача,ты сам пишешь что при морозе все работает,значит масло жидковато а точнее вязкость другая
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#26
Где то прочитал, что жижа для АКПП при холоде жидкая, а при нагреве густеет, как думаете это правда?
 

bond86

Новичок
16
4
сургут
#27
нет конечно,на морозе густеет,гидрач не зря пищит на морозе при заводке
 

эдян

Активный участник
921
132
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#29
Где то прочитал, что жижа для АКПП при холоде жидкая, а при нагреве густеет, как думаете это правда?
всё стремятся к стабильности жидкости, чтобы была одинаковая консистенция что при морозе что при нагреве.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#32
Да!Хотел бы пояснить заголовок темы,не коректно получилось,жаль не сделал это с первого сообщения.Недобросовестные мастера не в плане своей некомпитентности или безграмотности,это вообще не мне о них судить,а в плане того что оставляю им машину на 3-4 дня а она просто стоит у сервиса,а делается что то в последний момент и буквально за 3-4 часа,в то время как машина очень необходима и чуть не лишился работы,в ремонт попал во время морозовов и то говорили завести несмогли то весь сервис забит замерзшими машинами.Я прекрасно понимаю что это сложный агрегат и с трудностями можно столкнуться просто на ровном месте,сам знаю,менял себе тнвд 3 дня,хотя казалось бы дня предостаточно,поэтому повторюсь тему создал не с целью осудить мастеров делавших ее а с целью докопаться до вариантов неисправности и дальнейших действий
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#33
Такая же байда была у меня на а4ld. ...дело было в одной хреновине. .не говернер и не мозги...щас буду искать свою тему...
Вот. ..
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20214
У меня дело было в соленоиде блокировки гидротрансформатора...у меня тоже мозги мыли два раза снимали-ставили коробку, пока не поменяли этот соленоид. .,и все прошло. ....100 тыс.км. полет нормальный...
Симптомы очернь похожи ..неожиданно сбрасывала в пониженную и хаотично вверх-вниз переключа. ..при плавном нажатии на газ было гораздо лучше. .коробка работала почти штатно...насколько AOD @ A4LD прхожи-не мне судить....цена вопроса была ,как мне помнится, не больше пятисот рублей.
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#34
Спасибо за ссылочку,я вообще не понимаю когда и как срабатывает блокировка,у меня 4 передачи,но каждый раз по количеству переключений я насчитываю их 5),2 передача например как будто на 2 этапа поделена,сначало вяло как будто с прицепом а потом как будто оторвался прицеп и выстреливает,такие же симптомы могут и на 3 передаче быть,это зависит от динамики нажатия на педаль,если поресче нажать то 2 делится на 2 этапа,если плавно то это деление передачи на 3 может быть.Деление я повторюсь это по моим ощущениям когда сначало как с прицепом разгоняется а потом как сбросила прицеп и поперла на какойто одной 2 или 3 передаче
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#35
у меня 4 передачи,но каждый раз по количеству переключений я насчитываю их 5),2 передача например как будто на 2 этапа поделена,сначало вяло как будто с прицепом а потом как будто оторвался прицеп и выстреливает
В начале передача (срабатывает пакет сцепления), а потом блокируется гидротрансформатор. НА E4OD нет частичной блокировки. Блокировка бублика происходит на 3 и 4 передачи в зависимости от оборотов двигателя,скорости авто и положения дросиля.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#36
Забрал машину и сегодня весь день катался тестил,переключает жестко с 1на2 а тех проблем что были раньше со срыванием с 3на2 больше нет,они нашли свой гидроблок перебрали и свозили на стенд
,потом в течении дня переставили,денег больше никаких не взяли.Все равно осталась какая то связь с температурой на улице,чем холоднее тем резвее едет,как прогреется как будто прицеп появляется и на холостых гул в салоне резонансный,как будто глушак к полу прижат,но с ним все нормально,я для понимания такое сравнение привел.Вобщем похоже проблема не одна а несколько,одну устранили со срыванием с 3на 2 другие остались,когда разгон динамичный и давиш на педаль то со 2на 3 два раза переключает.Был в транслабе диагностику делал,ничего не показала ни по коробке ни по мотору,в чем я и не сомневался,у машины два датчика и память как у рыбки)Датчик на тнвд был настроен по всем правилам,я его немного сместил,и переход на 2 стал помягче но не таким как должен быть,как такое возможно? незнаю теперь стоит ли вообще заморачиваться на правильные параметры датчика как описанно в книжке или просто крутить его и методом подстроя под себя так и настраивать.Мастера что делали сказали что дело не в коробке,все правильно собранно
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#37
На Чирке была подобная ситуация,только он у меня постоянно срывался между перой и второй,как будто коробка не могла определиться на какой ей передаче ехать,толи на первой,толи на второй.Приходилось либо чуть нажать на газ чтоб увеличить скорость или чуть отпустить чтоб на вторую переключить.В пробках бесило жутко.Год так мучался,привык уже к такому поведению коробки.Но однажды всё таки решил заняться вплотную,читал форумы,распрашивал у чероководов.В конце концов нашел причину.Датчик температуры масла не корректно работал.Ни одна диагностика этого не видела,по причине отсутствия ОБД колодки.Самодиагностика делается ключем зажигания и вспышками ОД.Датчик находится на гидроблоке в самом низу.Заказал,снял поддон,поменял и всё,коробка работает как новая,переключает мягко,даже не чувствуются переключения.Может и у тебя такая же проблема?Забыл написать,от температуры сильно зависили эти переключения туда-сюда,пока холодная более-менее терпимо,потом по мере прогревания коробки до рабочеё температуры начиналась эта канитель с переключениями.На Чирке тоже коробка "тупая" в плане мозгов,в основном гидравлика и пара датчиков.Попробуй покопать в направлении датчика температуры.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#38
Cпасибо,попробую поищу инфу есть он у моей или нет
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#39
В любом случае должен быть.Откуда то должен мозг знать в каком режиме работать коробке.

Добавлено через 40 секунд
И искать не нужно.Спроси в Транслабе,подскажут.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#40
До ремонта я делал тест скрепкой и как раз была ошибка перегрев жидкости,в транслабе спросил тут на форуме,жду ответа,вчера был у них они диагностику делали,ошибок не нашли,да и не удивительно на ноч клемы снимаю и память у машины как у рыбки и буксовать на4 она у меня стала летом в жару за 30 начался ливень,проехал по луже и встала в аварию,думал залило что то,три месяца искал причину потом отдал на переборку а в итоге причину поломки мастера так и не смогли назвать,просто перебрали
 
Последнее редактирование модератором: