Забрал машину и сегодня весь день катался тестил,переключает жестко с 1на2 а тех проблем что были раньше со срыванием с 3на2 больше нет,они нашли свой гидроблок перебрали и свозили на стенд
,потом в течении дня переставили,денег больше никаких не взяли.Все равно осталась какая то связь с температурой на улице,чем холоднее тем резвее едет,как прогреется как будто прицеп появляется и на холостых гул в салоне резонансный,как будто глушак к полу прижат,но с ним все нормально,я для понимания такое сравнение привел.Вобщем похоже проблема не одна а несколько,одну устранили со срыванием с 3на 2 другие остались,когда разгон динамичный и давиш на педаль то со 2на 3 два раза переключает.Был в транслабе диагностику делал,ничего не показала ни по коробке ни по мотору,в чем я и не сомневался,у машины два датчика и память как у рыбки)Датчик на тнвд был настроен по всем правилам,я его немного сместил,и переход на 2 стал помягче но не таким как должен быть,как такое возможно? незнаю теперь стоит ли вообще заморачиваться на правильные параметры датчика как описанно в книжке или просто крутить его и методом подстроя под себя так и настраивать.Мастера что делали сказали что дело не в коробке,все правильно собранно