Вот и я попал на недобросовестных мастеров по ремонту АКПП

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#1
По рекомендации друзей кто делал коробки у этих мастеров поехал и я,предварительно 10 раз переспросив смогут ли справиться с америкой 93г и коробкой Е4OD на моем эконолайне 7,3д,на что услышал что ничего сверхсложного в них нет и опыт ремонта есть.После месяца ремонта забрал машину,проблема в том что жесткий переход с первой на вторую и при включении 3 передачи на ней разогнаться до 4 очень тяжело,начинаю нажимать на газ срывается обратно на 2,если на 3 газ не давить то медленно можно разогнаться до 4 и на ней уже нажать и набрать нужную скорость.Утром пока коробка холодная или пока были морозы все работало хорошо,щас потеплело и опять тоже самое,не держится на 3,срывается на 2,мастера сначала говорили что идет притирка,приедеш через 5ткм поменяем масло,проездил так 5т,приехал масло поменяли,ничего не изменилось,приехал опять,купил ремкоплект плиты,поменяли собрали,опять тоже самое,сейчас звоню мастерам то трубки не берут то говорят что не знают в чем дело,якобы поменяли все что можно на новое(новые фрикционы,саленойды,ремонт бублика,новый насос,возили корпус акпп на востановление посадочных мест валов,перебрали гидроблок с новым ремкоплектом,поменяли татчик скорости и датчик на насосе тнвд отвечающий за переключения)Обращался к ним через хороших знакомых,поэтому без договора и в суд не вариант обращаться,отдал за ремонт 120000,друзья делали у них коробки и у всех все отлично работает,все уехали с первого раза и не возвращались,кроме как на замену масла после обкатки.Мне же говорят что и рады бы помоч и сделать но не знают в чем дело.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Да уж "друзья-однополчане" прямо какие то ;) Может быть и такое, собрали все хорошо, но новую деталь бракованную поставили, или например бублик не качественно отремонтировали, обычно тоже отдают бублик в другое место на ремонт. Так что уточните где делали бублик, какие запчасти были - короче напрягайте мастеров. Деньги то они взяли.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#4
Да,забыл сказать.если клемы сбросить на 10мин то потом какое то время более менее едет,до момента пока на 3 через чур сильно газ надавиш и не соскочит на 2,можно попасть в момент когда переключение 2-3 3-2 идет непрерывно пока не отпустиш газ.Может кто то подскажет в каком направление неисправность искать?Бублик отвозили в другое место на ремонт как и корпус коробки,поэтому на месяц ремонт и растянулся.А друзья делали коробки на прадо мондэо ку7 и мазде и все катаются не нарадуются,неужели мастера которые дсг коробки делают на раз два не могут справится с этим примитивным динозавром где минимум электроники.В ремонт поехал после того как начала буксовать 4,до этого работала отлично,3-я передача была самая динамичная,разгонялась так ,аж тошнило от перегрузок,сейчас езжу в основном на 2 передаче,с ревом до 60 потом 3 как то рыпнется и сразу 4,расход в день на 10л поднялся что очень накладно,был 20л зимний щас под 30
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Скорее всего где-то в гидроблоке недоглядели.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#7
гидроблок это бублик?путаю постоянно гидроблок и гидротрансформатор
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#8
гидроблок это бублик?путаю постоянно гидроблок и гидротрансформатор
Бублик это гидротрансформатор.
Гидроблок - мозги.

Возможно что то не так собрали в ней. Что наверняка.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#9
Из штатов не дешевле было заказать? Или здесь б/у с умеренным пробегом.

А где коробку делали?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#10
Гидроблоки да бублики.Как всегда с самомого сложного начинаете.
В одной из тем про подобный е350,уже обсуждали.
Болячка у них была,с 7.3 мотром и мех.насосом,на котором стоит FIPL,для простоты можно его назвать tps,т.е. датчик заслонки или педали,кому как удобней.
О нём ничего сказано не было.А без него,или с неправильной рег-й,переключать будет плохо,так как описано.
В 94м был выпущен тех.бюлетень.
Проблема там с разъёмом,плохим контактом,неправильной регулировкой.

http://www.ford-trucks.com/forums/1...-and-adjustment-diesel-applications-only.html

Есть много описаний в сети.Как проверить и как отрегулировать. Ключевое слово для поиска
FIPL adjustment.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#11
Из штатов не дешевле было заказать? Или здесь б/у с умеренным пробегом.

А где коробку делали?
Делал на люблинской ул сто-1 сервис,там знакомые хорошие владельцы,мастера не отказывают в ремонте,но вот что еще можно сделать похоже незнают,машина мне оч нужна каждый день,поэтому оставить им на месяц на опыты не могу,хочется хотябы направление работ выяснить.Ас умеренным пробегом тут не найти,да к тому же поиск сужается тем что Е-4OD нужна только от дизеля

Добавлено через 8 минут
Гидроблоки да бублики.Как всегда с самомого сложного начинаете.
В одной из тем про подобный е350,уже обсуждали.
Болячка у них была,с 7.3 мотром и мех.насосом,на котором стоит FIPL,для простоты можно его назвать tps,т.е. датчик заслонки или педали,кому как удобней.
О нём ничего сказано не было.А без него,или с неправильной рег-й,переключать будет плохо,так как описано.
В 94м был выпущен тех.бюлетень.
Проблема там с разъёмом,плохим контактом,неправильной регулировкой.

http://www.ford-trucks.com/forums/1...-and-adjustment-diesel-applications-only.html

Есть много описаний в сети.Как проверить и как отрегулировать. Ключевое слово для поиска
FIPL adjustment.
я с него и начал,заказал новый,поставил и настроил,а вот плохой контакт не исключон,как проверить незнаю,но если снять фишку с него то сразу моргает овердрайв,на ходу сразу было бы видно что он отошел.А что там в двух словах про плохой контакт есть?Просто на английском Все ненадо,научился переводчиком пользоваться)
 
Последнее редактирование модератором:

alexonix

Новичок
12
3
Новосибирск
#12
Выскажу свое мнение либо говернер либо пропускает поршень какой то. Возможно втулки. Вы у них про пневмотесты поинтересуйтесь!
И предложите акпп снять и при вас провести тесты.
.

Добавлено через 2 минуты
120 тысяч нехилый ремонт!
Они должны в трубу его любить но исправить!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
я с него и начал,заказал новый,поставил и настроил
Настроить, это слишком обобщённо.
На хх(без нажатия на педаль),должно быть около 1-го вольта.1.2в-норма,как они пишут.
При полностью выжатой педали 4.5 + - чуть-чуть.
При плавном нажатии на педаль,вольтаж увеличивается плавно,без скачков и обрывов.
Лучше смотреть "оциллой"
А из практики,если имеешь макс.значения на не полностью выжатой до конца педали(при неправильно отрегулированном датчике,или кривых тягах или кронштейне насоса),то коробка и будет вести себя так,как ты и описываешь.
Т.е.даже при незначительном нажатии на газ,будет пытаться врубить пониженную.
Нужно ещё проверить саму косу,которая идёт к датчику,огибая мотор.Они пишут,что часто перетирается,особенно на диз моторах,из за повышенных вибраций.
Ну все разъёмы проверить конечно.
Мозг должен получать правильный сигнал на всех режимах,тогда и переключения будут нормальными.При условии,что коробка перебрана и сделана правильно.
Это самое простое и первое,с чего нужно начинать.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#14
Настроить, это слишком обобщённо.
На хх(без нажатия на педаль),должно быть около 1-го вольта.1.2в-норма,как они пишут.
При полностью выжатой педали 4.5 + - чуть-чуть.
При плавном нажатии на педаль,вольтаж увеличивается плавно,без скачков и обрывов.
Лучше смотреть "оциллой"
А из практики,если имеешь макс.значения на не полностью выжатой до конца педали(при неправильно отрегулированном датчике,или кривых тягах или кронштейне насоса),то коробка и будет вести себя так,как ты и описываешь.
Т.е.даже при незначительном нажатии на газ,будет пытаться врубить пониженную.
Нужно ещё проверить саму косу,которая идёт к датчику,огибая мотор.Они пишут,что часто перетирается,особенно на диз моторах,из за повышенных вибраций.
Ну все разъёмы проверить конечно.
Мозг должен получать правильный сигнал на всех режимах,тогда и переключения будут нормальными.При условии,что коробка перебрана и сделана правильно.
Это самое простое и первое,с чего нужно начинать.
Если кто знает подскажите где мерять тоже самое только у бензина 5.8 ефи, была такая фигня, в сильный дождь произошел глюк и вторая начала включаться только при больших оборотах, далее все норм, потом через месяц езды также неожиданно все само исправилось и вторая включается очень быстро при маленьких оборотах как и раньше. Была мысль может где-то напряжение с датчика оборотов или ещё откуда неправильно идет, но ответа так и не получил. Может мысли какие есть, я в инжекторах не силен совсем.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#15
Да так и выстовлял тестором,1,2 на холостых 4,6 на полном газу,косу надо проверить,часто бывало в аварийный вставала и пиналась пока не заглушиш и снова заведеш,еще с момента покупки,еще заметил чем теплее на улице тем хуже начинает работать,в мороз еще более менее можно было ездить а вот сегодня весь день на второй приходилось до 70 разгонять и сразу на 4,на 3 газ вообще не получалось нажать сразу на 2 срывало,разве что с горочки на 3 можно до 4 дойти и еще заметил что не переключает скорости пока газ немного не отпустиш.Сегодня в таком режиме 60л на 180км спалил и литр масла в двигатель долил(
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#16
...приходилось до 70 разгонять и сразу на 4,на 3 газ вообще не получалось нажать сразу на 2 срывало,разве что с горочки на 3 можно до 4 дойти и еще заметил что не переключает скорости пока газ немного не отпустиш
timyr525, прежде всего нужно понять - исполняет ли АКПП команды ЭБУ, либо не исполняет/исполняет некорректно. Если модуль командует включить 2-ю передачу вместо 3-й, то причем здесь АКПП? Описание проблем действительно больше похоже на дефект не связанный с коробкой.
Основными критериями для выбора той или иной передачи являются:
- скорость автомобиля
- крутящий момент двигателя
- обороты ДВС
- угол открытия дроссельной заслонки
Например, недочеты в работе двигателя запросто могут привести к похожим симптомам. Модуль будет видеть, что по скорости, углу открытия заслонки и оборотам пора включать третью, но если включив ее модуль увидит существенное падение крутящего момента, то он естественно скомандует переход на низшую передачу. Есть железное правило - "прежде, чем оценивать работу АКПП, приведи в порядок работу двигателя"
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#17
timyr525, Есть железное правило - "прежде, чем оценивать работу АКПП, приведи в порядок работу двигателя"
Верно, а так можно новую коробку запороть и двигателю костями греметь на оборотах не на пользу.

timyr525, прежде всего нужно понять - исполняет ли АКПП команды ЭБУ, либо не исполняет/исполняет некорректно. Если модуль командует включить 2-ю передачу вместо 3-й, то причем здесь АКПП? "
А как кикдаун работает, может это он глючит? На эксплорере похожее было но не критично, чуть топнул педаль с 4 на 3 втыкал, но на нем я приноровился и газульку нежно нажимал и не напрягало.
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#18
Думается что если из за кикдауна он бы не только со 2 на3, но и на других передачах бы передачи опускал! Быстрее действительно с движкой проблема! Тем более под горку как понял - переключает! А на бублик же можно стайл-тест сделать?!?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#19
До ремонта акпп небыло таких симптомов,2 года ездил нарадоваться не мог,а после ремонта с 1 дня такое началось,сначало говорили идет обкатка это нормально,но вот уже 8т км проехал и не меняется,разве что повторюсь в морозы работала отлично,специально на овер драйве катался,с 3 на 2 не срывало,нарадоваться немог,а с потеплением все вернулось(Да и насколько я слышал у 93 года нет ни модуля ни мозгов на акпп,только датчик дроселя на тнвд,его купил и поставил,датчик скорости судя по спидометру работает и не врет,мотор тоже как работал так и работает
 

bond86

Новичок
16
4
сургут
#20
у меня была такая проблема на японце,после замены масла на морозе не включалась 4 передача пока не прогреется коробка,и сейчас взяв леню поменял масло и по приезду в сургут,т попав под морозы началось тоже самое