Проверял,даже щиток этот открутил,пока машина висела при замене масла в двс,там контакты даже розовой смазкой какойто смазанны,все красиво на вид,а по оборотам как узнать то что в норме,тахометра нет,а винт холостого на насосе уже сто раз крутил туда сюда,сначала прибавил когда форсунка одна троила что бы трясло поменьше,потом новую поставил убавил
Добавлено через 11 минут
Очень много тут прочитал про E4OD и оказывается толчки с 1на2 очень частое явление ,кто то борется с этим кто то привыкает,играя газом в момент переключения можно этот толчок свести на нет но все равно это неисправность и она меня напрягает.Комуто помогло вот это:косяк был в следующем:
начну по порядку "гидроблок" - снимается поддон, фильтр и там находится такая металлическая прямоугольная коробочка (примерные размеры 300Х150Х30).
с торца этой вот хрени вставляются поршеньки (наподобии как в тормозных суппортах с барабанными тормозами только диаметром примерно 15 мм).
за ними стоят пружинки длиной примерно 50 мм диаметром 15 мм (сколько их там понятия не имею но то что не меньше 4 это точно).... дак вот 2 из этих пружинок были сломаны.
после замены все пинки исчезли.
Проблемные вопросы: сейчас был у одного поставщика запчастей и ради интереса попытались найти эти пружинки.... но увы и ах... поршеньки на схеме есть а пружинок нет (есть конечно вероятность что они идут в комплекте с поршеньками, но не факт).
Цена вопроса: расходники нет смысла озвучивать, а стоимоть работ 5 нормочасов.
Вроде всё... всем удачи в устраннении данных косяков.Я скопировал просто.Комуто помогла замена масла на минеральный меркон или декстрон-3 с допуском меркона,тот что и заливался изначально в эти коробки в те года с завода