Вот и я попал на недобросовестных мастеров по ремонту АКПП

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#81
Для начала, надо просмотреть, что снималось и отсоединялось, я даже могу предположить, что где-нибудь просто масса плохая(но это к примеру, не факт). Надо посмотреть всю цепочку проводов и разъемов, а потом дальше искать, если ничего не найдется. Трудно что-то советовать и предполагать виртуально.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#82
Получается надо ехать по гарантии где делали АКПП и настаивать на проверке гидроблока и контактов на нем и только потом идти по проводке авто?Предпологаю что мне там скажут,что 10 раз всё проверяли ищи неисправности вне АКПП
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#83
Был у ребят которые делали АКПП ,как и предпологал сказали что дело не в коробке,что то с проводкой,просил их посмотреть сказали нет,по электрике не занимаемся.Сам полез смотреть фишки на коробке,контакты чистые,перетертости или повреждений на жгуте нет,просмотрел до самого мотора,пробовал менял блок управления под капотом,изменений нет,по прежнему идет гул и дрож даже на холостых мотор работает как под нагрузкой,как будто ему тяжело даже просто на месте проворачивать коробку,едет тяжело переключает с толчками,при трогании нет бодрости,была бы механика я бы точно подумал что буксует сцепление,если бы и захотел то не смог бы тронуться с пробуксовкой на асвальте.Я бы смирился с тем что АКПП неисправна и точно нужно заново перебирать если бы временами все не вставало на свои места и машина как заново родилась,появляется уже забытая хорошая динамика и тяга с отличным переключением,я делетант конечно по АКПП но мысли есть что нейсправен бублик или солинойд отвечающий за включение выключение блокировки

Добавлено через 1 час 21 минуту
А кто подскажет у меня датчик АБС и датчик скорости в одном лице?У меня абс только на задней оси,но кроме датчика скорости который я менял больше на заднем мосту никаких датчиков и проводов нет
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#84
надо искать новый жгут, зачищать массы. нужен электрик, цепи прозванивать
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#85
Да бублик это. Вибрация по ощущения что сейчас кардан отвалится, пробуксовка, пинок, высокая температура. Все так и было, потом печаль встал и капиталка на75кг.
90 км/ч а оборотов 2500.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#86
Жгут это проводка идущая до коробки?Правильно я понимаю?Раньше думал что жгут это внутри акпп от фишки к блоку,но на рисунке ничего не видел подобного,а проводку посмотрел,контакты чистые,провода аккуратно уложены,видимо до меня уже ей занимался прежний хозяин,а вот что за массы и где их смотреть?На коробке вообще нет силового массового провода,видимо от движка она передается.Я тоже склоняюсь к бублику или солинойд отвечающий за блокировку в нем,знать бы точно,идти методом исключения нет уже финансовой возможности,итак 120т отдал плюс масло,осталось 15т в кармане для машины,вот куда их использовать уже голову сломал электрику что бы все проверил или в акпп проверить бублик и солинойд,рулетка какая то,повезет не повезет:(
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#87
Жгут это проводка идущая до коробки?Правильно я понимаю?Раньше думал что жгут это внутри акпп от фишки к блоку,но на рисунке ничего не видел подобного,а проводку посмотрел,контакты чистые,провода аккуратно уложены,видимо до меня уже ей занимался прежний хозяин,а вот что за массы и где их смотреть?На коробке вообще нет силового массового провода,видимо от движка она передается.Я тоже склоняюсь к бублику или солинойд отвечающий за блокировку в нем,знать бы точно,идти методом исключения нет уже финансовой возможности,итак 120т отдал плюс масло,осталось 15т в кармане для машины,вот куда их использовать уже голову сломал электрику что бы все проверил или в акпп проверить бублик и солинойд,рулетка какая то,повезет не повезет:(
Плохо схемы изучал. Плюс на соленоиды постоянный а управляются минусом.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#88
Может тогда купить любой массовый провод от грузовика и бросить его от коробки к раме или сразу на минус акб?
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
#89
А с бубликом что нибудь делали при ремонте? Если мне не изменяет память то ремонт бублика в пределах 6т в транслабе.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#90
Плохой сервис вам попался, 120 руб отдать, а машина толком не едит, электрикой они не занимаются, а может и коробку перебираться не надо было.
После стольких плясок я бы шарахался от АКПП, или сдал бы толковым чтоб до победного ковыряли.
 
Последнее редактирование модератором:

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#92
56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена.Еще вот такая ошибка всплыла,разве есть на моем моторе дрв?
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#94
Подскажите кто знает для чего мап сенсор на дизеле и почему от него не идет вакумная трубка?На что он влияет?Именно на моем 7,3 idi,для чего он нужен на бензинках я знаю хорошо,на мультивене намучался с ним.Мое предположение что он для кондиционера нужен и только,он же еще барометрическим вроде как называется,на этом двигателе царь и бог ТНВД без электроники(за исключением солинойда прогревочных оборотов),поиск не рулит и в лучшем случае приводит к 7,3 паурстокус кучей электроники и турбиной
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#95
Скорее этот датчик должен называться BARO sensor в ИДИ. Предположу что для коррекции подачи топлива из-за высоты над уровнем моря.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#96
Он никак не может повлиять на подачу топлива тнвд и форсунки полностью механические,информации в интернете нет никакой о назначении этого датчика на моем моторе,сегодня опытным путем выяснял на что он влияет,снял с него фишку и тут же понял привязан он к коробке ну или к мозгам управляющими акпп,сразу появился удар с 1на2 и при повышенных оборотах была небольшая скорость долго крутил вторую почти до 70 потом плавно на 3 перешол.Пробовал в городе поэтому до 4 не дошел,встал в пробку,удар с 1на2 сильный потом в аварию встала акпп потом сама вышла из него,непришлось даже не глушить ни клемы сбрасывать,не стал дальше издеваться над авто вышел и одел фишку обратно,тронулся дальше а машина как прицеп сбросила появилась хорошая динамика плавные переключения и мотор по звуку не напрягаясь на малых оборотах бодро разгонял авто.Боюсь поторопиться с выводами,надо все проверить еще раз,но похоже дело у меня не в коробке а именно с этим баро датчиком.Остановился на 5 мин за сигаретами,завел поехал и снова вернулось все на свои места,мотор ревет,тянет плохо,передачи переключает с опозданием и с надрывом,могу тольког предположить что этот баро датчик на моторах этого типа при езде в горах и изменении атмосферного давления вносит какие то корективы в работу именно АКПП.Осталось дело за малым,найти исправный этот датчик и попробовать поставить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#97
Даже на механическом тнвд есть способы влиять на впрыск. Например на аналогичном ДБ2 на шевролете был механизм позволяющий увеличивать обороты двигателя при прогреве. Или на ДБ4 стоит электрический шаговый моторчик отвечающий за изменение угла впрыска.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
#98
Да вы правы,возможно и есть такие я незнаю,я только про свой могу утверждать,был второй на запчасти я его и разобрал когда то
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#99
Я тоже ничего не утверждаю так как ИДИ не ковырял. Но в любом механическом тнвд есть механизм регулировки угла впрыска, в том числе и механической, связанный с оборотами двигателя. Как к этому может быть завязан баро сенсор я не знаю. Но если есть датчик - значит он для чего-то задействован.
 

timyr525

Участник
190
11
Форд Е350 7.3ibi 1993г
москва
он скорей всего дает сигналы коробке,у меня сейчас неисправность которая не устраивает это слишком завышенные обороты при малых скоростях и поздние переключения плюс если идти нактом 40км\ч и нажать газ то начнет с 1 реветь и разгоняться,хотя можно было бы и на 3 остаться и продолжать движение,может этот датчик и внес такие изменения в работу акпп ,из за неисправности думая что высоко в горах