Navigator 2 Вопросы про пневму

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#41
henrix,
Говорю это не настолько ответственная деталь чтоб заморачиваться оригинал или нет. Мне пришел в полиэтилене новый если взять мой какой стоял то если его востановить шлифануть полирнуть отмыть все равно никогда таким не станет какой мне прислали.
Востановленные у них компрессора тока и то с новыми резинками и осушителями и проводами.:D

На счет компрессора ты прав я так и сделал. Я полгода назад заказывал ARNOTT + осушитель дополнително еще один 187 + 30 -25% + 10 % ебейтодей.ру +50$ доставка скидка была на него 25%:good: обошлось 7000 руб. Поставил работает без шума ваще приходилось проволоку привязызывать на него и кончиком к баку омывателя чтоб в салоне слышно было это когда диагностил сам. Качает так же как и родной. Вообщем пока полет нормальный тьфу- тьфу.
Старый тож рабочий и теперь с новым осушителем пусть лежит всяко быват.

Добавлено через 2 минуты
Sanya777,
Как я тебя понимаюююю:) с женой такая же трабла но я ее отодвинул:lol:
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#42
Офигеть тут пневмотерки ))))) У меня Lincoln Navigator 2006 года, что происходит у меня
1. Компрессор в авто слышно еще как, пердит дай боже...это нормально? Снаружи тоже все слышно.
2. Припарковался, заглушил, авто спустилось немного, но не на брюхо, а немного
3. Сел в машину, завел закрыл двери, машинка немного приподнялась секунд 10 качает. Включаем любую передачу и компрессор начинает качать в обычное положение езды. Где то минуту. Потом отключается
4. На ночь оставляю, ничего на брюхо не падает. Алгоритм работы всегда один и тот же, утром сел и качает где то минуту как только включаешь любую из передач.
5. В дороге иногда на кочках подкачивает.

Но все равно есть иногда ощущения разные, иногда идёт мягко прямо кайф, а иногда все накачано а едет жопу отбивает.....незнаю что за ерунда такая
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#43
А у меня случилась вот такая проблема: не включается компрессор, машина лежит на брюхе. ошибок на месседж центре нет, пробовал под капотом вытащить реле, которая над компрессором, тогда выдает ошибку в месседж центре. Короче не качает компрессор, предохранители проверял, все ок. Есть мысли ?? С чего начать проверку ??
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#44
проверь предохранитель CJB fuse 111 (50A). Попробуй подомкратить передок за переднею балку,что под мотором у меня один раз такое было забыл выкл. в сзади тумблер на подвеску, когда менял колёса после чего тоже машина лежала на пузе и после этого трюка компрессор вкл.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#45
проверь предохранитель CJB fuse 111 (50A). Попробуй подомкратить передок за переднею балку,что под мотором у меня один раз такое было забыл выкл. в сзади тумблер на подвеску, когда менял колёса после чего тоже машина лежала на пузе и после этого трюка компрессор вкл.
если это предохранитель в салоне, он там один на 50А, я его проверил.... вкл. и выключал кнопку сзади... а если сдох компрессор ошибка будет в месседж центре ? или компрессор не диагностируется мозгами машины ?

А зачем домкратить передок ? :shock:
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#46
обыкновенным домкратом можно гидравлическим если есть, если нет то с машины ставь так чтобы язычок что на домкрате не мешал.Подымать чтобы тяги что на сенсорах отошли из критической точки.
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#47
а с задом делать ничего не надо ? домкратить ?
у тебя что было ? можешь подробно описать ?
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#48
я зад не трогал я ведь выше описал что у меня было:( машина тоже лежала компрессор тоже не включался после как приподнял всё заработало попробуй может, что выйдет( да ты читаешь схемы электропроводки?)
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#49
я зад не трогал я ведь выше описал что у меня было:( машина тоже лежала компрессор тоже не включался после как приподнял всё заработало попробуй может, что выйдет( да ты читаешь схемы электропроводки?)
ок.... вот тока как поставить под нее домкрат :lol:.... буду пробовать.... а ты не знаешь, я выше спрашивал если компрессор сдох, ошибка должна быть в месседж центре ? мозги машины могу диагностировать компрессор ? я вот подумал может можно как-то принудительного его запустить.... где-то в форуме писали, что можно подать напрямую на него напряжение... если он рабочий он поднимет машину ? те же тяги выйдут из критических точек или их только домкратить ?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#50
решил сам в гараже сменить задние аммортизатор. вроде все резинки есть(сам покупал и еще америкосы выслали).

смысл, как правельно разобрать и собрать? какие нюансы есть при данной работе? как воздух спустить грамотно, и как потом накачать???
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#51
проверь предохранитель CJB fuse 111 (50A). Попробуй подомкратить передок за переднею балку,что под мотором у меня один раз такое было забыл выкл. в сзади тумблер на подвеску, когда менял колёса после чего тоже машина лежала на пузе и после этого трюка компрессор вкл.
по пробовал поднять домкратом не помогло :( проверил тяги, стоят на месте.... не смог только проверить заднюю левую, она как-то не очень доступна... что бы под домкратить пришлось заехать, что бы морда была выше, компрессор подал признаки жизни, поработал немного и отрубился, когда я решил выставить машину ровно... :(

Есть у кого-нибудь электро схема пневмы ?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#52
sacret тебе надо проверить что я тебе дал подпункт "The compressor is inoperative "
Go To Pinpoint Test O .
 

Вложения

  • 24.3 КБ Просмотры: 178
  • 21.5 КБ Просмотры: 92
  • 25.3 КБ Просмотры: 91
  • 21.7 КБ Просмотры: 94
  • 20.9 КБ Просмотры: 93

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#53
Еще может быть проблема датчика высоты. Если высота датчика сообщает компьютеру, неверную информацию, то компьютер может думать что автомобиль уже поднят.

Вам понадобится вольтметр для проверки высоты датчика на передней панели. Они работают на 5 вольт масштабе. Вы можете отсоединить нижнюю гору высотой датчиков, и вставьте их в и, наблюдая за напряжением. Вы должны увидеть плавное изменение напряжения от 0,5 В при продлен до 4,50 вольт при сжатии. Вот диаграмма, показывающая, как подключить вольтметр (высота датчики должны быть подключены, так что вам потребуется, чтобы backprobe разъем или прокалывать Изоляция провода с контактным вступить в контакт с проводкой. Я предпочитаю backprobing, чтобы не повредить проводку изоляции. Но если вы используете контактный чтобы пронзить, можно запечатать отверстие с силиконовым потом. Backprobing делается , вставляя скрепку через заднюю сторону разъема, так что спускается в и контактов внутри терминала. Вам не нужно 2 вольтметры, я просто пытался показать, как она подключается между выводами 1 и 2, так же на каждом стороны. Вы можете проверить соленоиды , отсоединив их и работает питания и земли к ним с помощью перемычек. Власть контакт 1, земля контакт 2, воспользуйтесь приведенной выше схеме, чтобы увидеть цвета проводов. модуль снабжает их 12 вольт, чтобы открыть им. Не оставляйте их подключен к источнику питания слишком долго, чтобы предотвратить перегрев их. Как только они будут открыты, сделать ваш трюк реле выключатель, чтобы компрессор для запуска, и если соленоиды и линии не засорен, передние должны поднять. Возможно, вам придется удалить соленоидов и проверки они текут или нет, и проверить воздушной линии от компрессора к передней соленоидов.
Это как проверить их переведено но я думаю понятно
 

Вложения

  • 45.1 КБ Просмотры: 107

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#54
sacret тебе надо проверить что я тебе дал подпункт "The compressor is inoperative "
Go To Pinpoint Test O .
спасибо за схемы.... :good: я уже начал вникать в алгоритм проверки... по твоему мануалу.... по ходу буду сам заморачиватся, т.к. в сервис в таком положении мне не проехать.... сяду на брюхо :( и в гараж не могу заехать... на передний мост ложусь.... :x по ходу надо делать кнопку аварийного накачивания пневмы, тупа если работает компрессор накачать баллоны... :!:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#55
Подскажите - нужны ремкомплекты (резинки на передние стойки), не могу по этому номеру нигде их пробить-ни exist ни поисковики..
 

Вложения

  • 104.8 КБ Просмотры: 34
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#56
Может я номер неправилно читаю? F06L7Z-5B302-A
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#58
о мои фотки :) мне такие номера в магазине дали поидее я когда искал ремкомплекты везде даже на ебае выдавало номера вместо 6 стояла 2 :) может поможет в поиске.

по описанию работы пневмы все также. только в максимальное положение у меня поднимается только в 4L режиме. в 4H также как в авто и в заднеприводном высота подвески :-( как нибудь у нас можно на 4H поставить такую же высоту как и в пониженном режиме??

последнее время заметил компрессор включается в городе даже. бывает частенько. но потом подумал у нас все дороги перекопали + люки глубиной до 10 см бываю утоплены в асфальт. может думает что кочки и накачивается на ходу. насчет опускания видимо опускается потому что на скорости становится более мягким. По поводу того что переставляет задницу 100% амортизаторы умерли. от подушки кидать не может. это как раз таки работа аммотизаторов гасить колебания подвески. себе хочу по весне все 4 поменять. вроде "санкоре" 800 баксов с доставкой к нам в КЗ выходят вкруг :))) удачи.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#60
по пневме, чтоб на бордюры не садилась, я в салон вывел выключатель, а на компрессор поставил две релюхи, на сам компрессор в разрыв и на клапан дренажа. При необходимости с кнопки отключаю релюхи и питание не проходит не на компрессор, не на дренажный клапан. А то если уезжаешь на долго, то она то подкачивает, то начинает кузов выравнивать. Все это кратковременно, но за недели две АКБ сажает на ноль. Можно конечно и от плюса зажигания запитать, т.е. зажигание включил-пневма заработала в штатном режиме.

Добавлено через 31 минуту
Ребята! Включите головы! Если компрессор работает, это не значит что пневму можно накачать! Надо ещё открыть баллонные клапана,а то сожжете компрессор. А вот алгоритм работы датчиков на Нвики с 2003 года и дальше немного другой Там принцип магнита и саленоида, его можно посмотреть только на на индуктивности. Сопротивление ничего не даёт. Я это описывал ранее в своих опусах