Navigator 2 Вопросы про пневму

Bingo

Новичок
0
0
Москва
#1
Всем привет!

Хочу задать несколько вопросов.

Итак, Линкольн Навигатор 2, 2004 года, куплен ровно год назад.

При покупке предыдущий хозяин предупредил, что в систему управления пневмой внедрен маленький мод в виде провода и какой-то релюхи - теперь машина не приседает при выключении зажигания а остается стоять высоко. Приседает она теперь после того, как машину заводишь. Со слов хозяина это было сделано для того, что бы машина не садилась на бордюры и т.д.

1. Вопрос: Насколько я понимаю, в стоке при запуске двигателя машина должна приподниматься, потом при достижении определенной скорости опускаться, верно?

Так вот, у меня ощущение, что на скорости машина не опускается.

2. Вопрос: Как можно определить, маштна опускается на скорости или нет? Это вообще как-нибудь чувствуется?

При движении, мне кажется что машина идет жестче, чем следовало бы машине с пневмоподвеской. Если при движении даже на не большой на скорости по дугообразной траектории на дороге попадается неровности, то зад машины как-бы переставляет. Такое же ощущение на скорости при попадании на неровности. Ощущение такое. что едешь на машине с умирающими амортизаторами.

3. Вопрос: Это нормально? Если ненормально, то может ли такой эффект быть от того, что машина при движении не опускается а остается высокой?

Оставил тут машинку на починку кузовни по КАСКО, так когда мне ее отдавали, правая задняя подушка была спущена. Потом накачалась. и уже две недели не подает (тьфу х 3 раза! :) ) признаков неисправности. К слову - в морозы пневма вела себя нормально, разве, что после ночной стоянки в - 35 подспустил перед однажды.

4. Вопрос: Почему могла спустить одна подушка?

Вот, вроде и все вопросы! :)

ЗЫ: Сорри, если бояню! :)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Могу ошибаться насчет второго поколения, но по-моему ничего там на скорости опускаться не должно, она не адаптивная, как на Range Rover.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Адаптивная,на кочках задирается,на трассе приседает.но точные параметры неизвестны,а ощущение жесткости может быть много от чего,начиная от давления в шинах и заканчивая предыдущей машиной.
Такой эффект может быть и от слишком накачанной пневмы и от недокачанной.
Сними ты эту приблуду,если она там правда есть,а то я сомневаюсь,я уже фордовод суперстар,а о такой приблуде не слыхал,только КАСС предлагал замутить тюнинговый модуль управления пневмой,но там посложнее было задумано,с монитором.А еслиб была такая полезная байда,от которой навики бампера об бордюры не чешут,о ней бы тут давно знали бы,наверное у тебя что то неладное с пневмой и хозяин тебе наплел про устройства из реле и проводов.Съезди просканируй ИДСом пневму.
А спускает одна подущка из за негерметичности подушки,крышки подушки,или соленоида подушки вкупе с соленоидом компрессора.Либо через уплотнения всех этих штук.
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#4
Могу ошибаться насчет второго поколения, но по-моему ничего там на скорости опускаться не должно, она не адаптивная, как на Range Rover.
Сколько не искал и не читал про пневму на Навигаторе 2(и из собственного опыта эксплуатации), понял что существует следующие режимы (где-то на форуме было точно написано сколько в дюймах):
1. Паркинг - при глушении двигателя машина - пневма опускается в самое нижнее положение (хотя самое нижнее положение это когда машина вообще лежит на брюхе).
2. при запуске машины, если все двери закрыты и в салоне есть пассажиры машина подкачивает пневму чуть поднимает машину
3. при включении задней передачи машина поднимается всегда (выше чем при драйве).
4. при режиме 4H и 4L машина поднимается в самый верх
5. При движении выше 40км\ч машина опускается чуть-чуть

Возможно могу ошибаться, но у меня все так.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#5
С первыми 4-мя пунктами все ясно, практически также, как и на 1-ом, ну а про 5-й тезис не могу ничего сказать - вам виднее.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#6
А я про третий пункт ,про задний ход ,первый раз слышу.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#7
при движение она опустится когда на спидометре стрелка ляжет:D конечно он не меняет клиренс при движении.
 

Bingo

Новичок
0
0
Москва
#8
А еслиб была такая полезная байда,от которой навики бампера об бордюры не чешут,о ней бы тут давно знали бы,наверное у тебя что то неладное с пневмой и хозяин тебе наплел про устройства из реле и проводов.Съезди просканируй ИДСом пневму.
А спускает одна подущка из за негерметичности подушки,крышки подушки,или соленоида подушки вкупе с соленоидом компрессора.Либо через уплотнения всех этих штук.
Приблуда не слишком-то полезная т.к. приседать машина начинает сразу после завода.

ЗЫ: Про заднюю правую подушку сглазил - опять спустила за 5 часов... :-(((
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#9
значит смотри где травит ещё о жесткости нужно проверить показания в пневме может давление не соответствовать ну или ивы сами ответили амортизаторам п.....зда.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#11
У меня не включается компрессор при заднем ходе,а откуда ты знаешь что он включается?Включаешь задний ход и идешь послушать? Это может после стоянки включается?Или прям каждый раз?

На скорости приспускает,потому что после движения с большой скоростью,оставнавливаешься(на светофоре например) и приподнимается машина.

А неужели нет по навикам хорошей книжки?Че мы все время гадаем,как оно должно быть?У меня например по кадилаку флитвуд есть офигенный сервис мануал,в двух толстенных томах,правда по англицки,но при необходимости,найдешь нужный узел и переведешь че надо.А с навиком одни какие то отрывочные сведения,порой противоречащие друг другу.Может кто знает где книжки есть?
 
Последнее редактирование модератором:

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#12
ейск,
да не, что на D когда переводишь, что на R - включается, выходить не надо немного слышно
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
У меня из салона не слышно,я в прошлом году новый компрессор поставил,при заведенном моторе надо ухо прикладывать снаружи к крылу тогда слышно только.
У меня такой алгоритм,сел завел- приподнялось
пассажиры сели- подкачало .
по кочковатой дороге поехал- приподнялось
на ходу не понятно спускает ,поднимает или нет.
после движения по трассе остановился- поднимает. Стало быть во время езды было приспущено.
И когда зажигание выключил,из машины вышел,все двери закрыл- большой пшииик,жопа- перед,жопа-перед-и - легла в парковочное положение.Один раз на нестандартный бордюр,передним бампером легла,потом пришел и не садясь в машину,чтоб не усугубить прижимную силу на бампере,завел и включил 4*4 лоу,подождал,поднялось ,все сели и поехали,а если б не заметил ,бампер на бордюре бы остался.Я бы исключил дурацкое стояночное опускание,во первых из за бордюров,во вторых из за никчемного расхода ресурса компрессора пневмы.
Еще плохое свойство пневмы - припаркуешься на кривом месте или одним колесом на тротуаре,даже не глуша машину,она подумает некоторое время и приспособиться к поверхности,чето припустит- чето поднимет,потом слезаешь с бордюра и покатил весь перекошенный.Пока мешина опять не подумает и не приспособиться.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#14
ейск,
да не, что на D когда переводишь, что на R - включается, выходить не надо немного слышно
+1000.
На СТО заехай где сканер конкретный есть. Меня CYBORG научил. Там те все режимы подкорректируют и подвеску откалибруют в сток. Если конечно все работает . Хотя можно приопустить или приподнять как Патрол будет чтоб трясло:D зад выше всегда на 1 дюйм (2.54мм).
Я се зделал перед 3 дюйма в состоянии покоя. 4 дюйма в реж. D.
Машина опускается на дюйм если дорога ровная и скор больше сорока миль. Чтоб нам помягше было. Почти как легковушка:D
Жаль конено что у наших по сравнению с 3-им Навиком из салона пневма не отключается эт чтоб бордюры не цеплять когда опускается. Заекал отклчил и пошел.:)

Добавлено через 19 минут
У меня из салона не слышно,я в прошлом году новый компрессор поставил,при заведенном моторе надо ухо прикладывать снаружи к крылу тогда слышно только.
У меня такой алгоритм,сел завел- приподнялось
пассажиры сели- подкачало .
по кочковатой дороге поехал- приподнялось
на ходу не понятно спускает ,поднимает или нет.
Я бы исключил дурацкое стояночное опускание,во первых из за бордюров,во вторых из за никчемного расхода ресурса компрессора пневмы.
Еще плохое свойство пневмы - припаркуешься на кривом месте или одним колесом на тротуаре,даже не глуша машину,она подумает некоторое время и приспособиться к поверхности,чето припустит- чето поднимет,потом слезаешь с бордюра и покатил весь перекошенный.Пока мешина опять не подумает и не приспособиться.

Согласен.
Но у меня может как то думает в каком то скоростном режиме только в горизонт выходит слышны пшики как то по сторонам компрессор работает и машина в стоке покоя за секунды 2.
Перекошеный ни разу неуезжал:shock:
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#15
товарищи, сегодня у меня был непонятный глюк с пневной. пол дня ездил по городу, все нормально было. поехал в другой город(120км), остановился на заправке, завожу, вроде все как обычно... еду слышу включился компрессор и долго так качает, чувствую жопу начало качать и трясти так нехило, торможу, смотрю зад задран на максимум, перед как и должен быть стоит. чего только и неделал, смотрел под машиной датчики(прям на дороге, весь заморался...). на зад идет один дачкик???

все наместе было. скидывал клейму, отключал пневму, включал режим 4L .. через какое то время само прошло, но времени потратил, и дела не решил из за этого(опоздал). что могло случиться с ней? я сам не могу понять, может чего с задним датчиком? ехать действительно не возможно было .... может было у кого? хочу решить проблему, что бы в дальнейшем не проявлялась.
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#16
подскажите пожалуйста. сегодня заезжал к фордам( официалам). они смотрели, смотрели. сказали что пневма имеет где то пропуск вот и глюк. хотя за 12 часов на стоянке она не спускает никапли.. предложили оставить машину на сутки для осмотра пневмы.... мне кажеться это развод. ваше мнение? боюсь я их, еще снимут чего или натворят. из за чего таккое могло быть?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#18
еще нюанс заметил.. машину заглушил, поставил на сигналку. ключа небыло в замке. через пол часа к машине подошел( точнее работал возле нее), и слышу компресор заработал, включился, покачал немного и выключился. что это было???? разве он может сам включаться?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
+1000.
Жаль конено что у наших по сравнению с 3-им Навиком из салона пневма не отключается эт чтоб бордюры не цеплять когда опускается. Заекал отклчил и пошел.:)

Добавлено через 19 минут
Ну есть же эта кнопка, и даже в салоне! в багажнике:)
Заведенную ставлю на паркинг, выхожу, выключаю, потом глушу)