Expedition 1 Вопросы по работе полного привода

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#61
Да вроде был на месте

Добавлено через 1 минуту
М245,
Да уже много страниц перелопатил,но не все ещё.
Где стоит данный актуатор???
На переднем мосту, такой маленький вакуум. к нему подходят две воздушные трубки, посмотри утечку воздуха, рессивер стоит за аккумулятором, снимаешь АКБ и за кожухом стоит рессивер, и далее по трубкам, либо может закис шток этого сомого вакуума, тут ВД в помощь!
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#66
Добрался сегодня до клапана на редуктуре снял смазал работает,но привод так и не включается.не подходит воздук к данному клапану,посмотрел трубки в одном месте обнаружился порыв исправил,но всеровно не заработал,поглядет все трубки всё в норме.Под капотом вроде не где не слышно что бы воздух травило.Думаю на электро магнитные клапаны что стоят за аккумулятором.Как их проверить на работо способность,ещё где то здесь же читал что у кого то они не работали и он временно ставил что то от наших вазов.Хотел бы знать что это за фиговины и от чего их можно подобрать???

Добавлено через 1 минуту
Ну а так же жду ещё подсказок в чём может заключаться проблема.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#67
Пройдись по всем трубкам, от начала и до конца, проверь рессивер за АКБ, разьединяешь конец любой пальцем проверь наличие вакуума, и так искать утечку, но шток актуатора должен ходить! я ставил от ВАЗа клапан глянь эту тему!
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#68
Да вроде все трубки проверил!

karim36, Вот про клапан раскажи по подробнее
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#69
Да вроде все трубки проверил!

karim36, Вот про клапан раскажи по подробнее
При влючении полного привода, подается вакуум через клапан ( их два возле АКБ, один подает вакуум на вкл полного привода, другой на выключения) затем вакуум поступает по тубкам на лягушку (шток выдвигается, происходит вкл переднего моста) на переднем мосту, и так далее.
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#70
А как проверить работоспособность этих клапанов?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#71
Ну можно подать напряжение на них и проверить откроются они или нет. и проверить приходит на них вакуум или нет.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#72
1. Подается ли питание при вл полного привода ( Контролька)?
2. Снимаешь с клапана трубку которая идет на п.мост. зажимая пальцем ощущаешь всасывание?
аналогично и другой клапан.
3. Есть ли в ресивере вакуум?
4.Целостность трубок.
Если ошибся ребята поправят
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#73
Я сегодня все перерыл и вакуумных трубочек к переднему мосту так и не нашел,вот незадача ,выходит,что на рестайле первого Экспедишена эта система выполнена по другому,хелп ми эври боди,моргает 4х4 и все тут,полный привод работает,пониженная тоже авто4х4 нет.Подергал все контакты,снимал переключатель режимов,проверял все трубки,осталось только бубен в руки взять,да вот еще что не работает абс,вынут предохранитель,глючит датчик периодически,без абс откатал год ,все режимы полного привода работали.Одна дорога на диагностику,хотел сам победить.
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#74
Ты же в Москве, езжай к Эндрюсу мне кажется он найдет причину, у вас спецов полно, это у нас приходится методом научного тыка!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#76
Надо то всего вместо бубна взять сканер и почитать ошибки...
 

roomzes

Участник
126
14
Красноярск
#77
Питание постоянное идет к обоим клапанам? Постоянное идет на оба сразу и не меняется при переключение. От какого ваза и какие клапана подходят?
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#78
Надо то всего вместо бубна взять сканер и почитать ошибки...
просто начитавшись поиска кажется все понятно,а работы проводятся на даче от нечего делать.А еще мне непонятно почему практически все пишут о существующей проблеме,а мало кто о том как ее устранили,а сканер ругается на систему АБС,но дело в том,что она отключена уже год и до сего дня все исправно работало без нее,awd работало,лампочка не моргала.Спасибо,хотелось бы услышать,что было то-то,то-то,сделал это все заработало.Все это конечно касается моего частного случая,в целом форум великолепен.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#79
питание и должно быть постоянным, управляются минусом
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#80
+1 топикмастеру.
Парни, такая же балалайка как и в первом сообщении. В прошлом году в начале зимы тоже мигал, но тогда я подумал из-за того что накрылся моторчик включения раздатки. Моторчик был благополучно отремонтирован и теперь он работает как надо и проблема забылась. Забылась она аж до вчера, когда утром, в 9 часов, отвозил жену на работу. Завел машину и к моему "радостному" удивлению замигал индикатор 4х4. Покрутил крутелкой в разные положения - передок подключается. Ну думаю: "Хрен с ним, поеду так, а там уже буду разбираться!". Начал выезжать со двора, включил поворотник, а фиг вам - повороты не работают. Через пару минут, после прогрева, заработали повороты. Выключил/включил зажигание - все нормально 4х4 не мигает. Потом целый день машина простояла, в 9 часов вечера ехал забрать жену с работы - все отлично, все работает. И сегодня утром опять теже яйца - мигало 4х4 и повороты не включались. Такое чувство будто какой-то предохранитель выделывается. Иначе связи между поворотами и 4х4 не наблюдаю.
Могу и ошибатся, но помоему и лампочка "ножника" не горела. Не уверен конечно у меня тригер бывает заедает на педали, пока к нему добрался, то он загорелся на приборке, поклацал поворотами тоже уже заработали.