начинаем все по новой
Народ, всем привет, вощем как я и писал ранее на всю зиму у меня эта проблема пропала и проявилось опять тока в межсезонье, но в этот раз пропадать отказалась... да еще и усугубилась!
вощем проблема такова: раньше когда я только купил авто то спокойно мог переключасться в режимах 2 wd на a4wd и на 4WD когда захочу (хоть в нейтрале хоть находу и переключение происходило сразу) затем переключения стали присходить не сразу - ручку переключил и начинает щелкать реле в панели раз 5 щелкнет и только потом все переключиться (ездил на сервис ставили авто на стенд убедились что привод реально на все колеса идет) а затем стало еще хуже - ручку переключаешь, реле щелкает а привод не включается (пощелкав раз 10 реле успокаевается и перестает пробывать включить привод) ....
теперь привод включается только так: на нейтрали переключаешь ручку, глушишь авто, завожишь заново, втыкаешь драйв (и чуток вперед) затем р (и чуток назад) привод включился....
а4вд ведет себя вообще странно: установил в него авто, тронулся вперед на чистом сухом асфальте не поворачивая все ОК, как тоько начинаешь крутить руль весь авто прямо передергивает - понимаешь что привод заблочен, пару секунд таких проблем и начинает мигать лампочка а4вд и по ощущению привод выключается (остается только задний) и все до перезапуска лампочка мигает и привод тока задний!
1 как я понимаю а4вд должен блокировать привод только при пробуксовке и не должен делать такого при повороте?!
2 может кто может объяснить что с точки зрениямеханики и электрики там может происходить?
3 может ли кто то выложить схему механической и электрической части полного привода или объяснить куда нужно тыкать в проге скаченной с сайта что бы ее увидеть?!
4 может у кого то есть предположения в чем проблема? где и как ее искать?
5 может кто то может описать принципы работы муфты в раздатке в различных режимах? ( в книжке написано что в режиме а 4 вд муфта распределяет крутящий момент между валами, при этом при повороте она понемногу добавляет вращения на передний вал, а при пробуксовке задних колес система блокирует муфту направляя крутящий момент на оба вала... (ну и отсюда вопросы: а) как система понимает что это поворот а не пробуксовка, б) что значит понемногу в) как она понимает что поворот закончен г) что значит блокирует и как понимает что пробуксовка окончена и пора разблокировать д) участвует ли в этом процессе система абс или ее датчики.
PS у меня есть предположение что система поленого привода теряет 1 из датчиков вращения скогрости валов ( или какойто еще) и система воспринемая это как пробуксовку блочит привод. ( т.е. считает что авто буксует постоянно)
в моей книге нет электро схемы на раздатку и на usa авто я то же не нашел схем на раздатку, (я там воще раздела про раздатку не нашел....