хокей, давай тоды попробуем описать систему работы: при включении авд вакуум чекрез вилку подключает передний кардан к редуктору, муфта в раздатке встает на исходную (ее туда моторчик выводит) и все это происходит по сигналу GEM (модулем управления трансмиссией) а сигнал на GEM спровоцираван выключателем авд. и GEM напрямую слушает 2 датчика скорости вращения карданов на раздатке (или 3? там есть датчик входново вала с АКПП? он к этой системе подключен? напрямую или через PCM ?)
все так?
далее при обнаружении по датчикам карданов разницы в скоростях вращения (каких именно и какой разницы? на поворотах разница в скоростях вращения варов не избежна...) срабатывает GEM и отпускает муфту передавая крутящий момент (в какой пропорции?) на передний мост.
ТАК?
далее GEM должен когдато опять включить муфту... исходя из чего он это делает?! (кмк мерить скорость вращения валов после блокировки муфты безсмысленно она заранее известна соотношением шестерен в раздатке....)
вот тута уже не понятно.....
а тепреь давайте попробуем понять мигание: ну кмк оно свидетельствует или об ошибке в работе или о перезагрузке (которая в свою очередь вызваннаошибкой в работе, причем скорее всего электрической ну или электро механической замерзание мотора раздатки например...)
1 потеряли датчик вала
2 мотор не сработал
3 вакум не сработал
4 gem глючит илли провода
5 причины в иных датчиках если они есть в системе этой или в сигналах от PCM если она все таки как то командует этим прцессом (наример передавая сигналы с системы abs ну или еще с каких то других датчиков опосредованно использующихся в работе этой сиситемы...)
ну и еще надо подумать, какие еще датчики опосредованно могут участвовать в работе системы или мы просто забыли их упомянуть (например датчик влкючения муфты, или вилки переднего моста...)
ну что пиплы кто тут спец способный в этом разобраться?!