@mcse2000, Все в финансы упирается. Пока еще оцениваю масштаб трагедии. В идеале хочу, безусловно, сделать для себя, чтобы у меня был надежный аппарат, на котором и в огонь и в воду по необходимости (не в прямом смысле).
Очень хочется, чтобы мне сделали новые пороги. Но тут сразу проблема: в Эстонии спецы заломили такую сумму, что мне дешевле еще пару таких машин купить, научиться варить, и все самому сделать. Тут среди местных есть спецы, которые, сюда по фоткам, способны творить чудеса. Но как их привлечь? Даже если договориться с кем-нибудь, чтобы он, основываясь на фотках, приблизительно исполнил чудо, то как это потом из той же Москвы доставить до Эстонии? И опять же, во сколько это встанет.
А посему спускаемся на землю - сегодня отмывал кузов изнутри, зачищал корщеткой проблемные места. Если смотреть от полости для проводов к центру салона, то там проблемных мест нет вообще - зачистил пару мелких точек и залил преобразователем. На фото: выделено красным.
Ну а пороги - это да, хлам.
Подножки снять не удалось - темнеть начало. Залил вд-шкой. Будет время - сниму.
Ну а мысли такие: Есть у меня знакомый, который периодически приезжает ко мне то ямку выкопать, то канаву почистить...
Так вот - у него есть манипулятор. Думаю, что попробую его привлечь. Сделаю все предварительные работы для отделения кузова от рамы, потом приглашу его, чтобы снять кузов.
Раму поставлю в гараж, где смогу ей заниматься - на нее посмотрел - она в хорошем состоянии, но зачистить, обработать и закрасить не мешало бы. Буду работать с подвеской, рулевым и т.д.
С кузовом буду думать. Ну или искать не слишком дорогого кулибина.
Очень хочется, чтобы мне сделали новые пороги. Но тут сразу проблема: в Эстонии спецы заломили такую сумму, что мне дешевле еще пару таких машин купить, научиться варить, и все самому сделать. Тут среди местных есть спецы, которые, сюда по фоткам, способны творить чудеса. Но как их привлечь? Даже если договориться с кем-нибудь, чтобы он, основываясь на фотках, приблизительно исполнил чудо, то как это потом из той же Москвы доставить до Эстонии? И опять же, во сколько это встанет.
А посему спускаемся на землю - сегодня отмывал кузов изнутри, зачищал корщеткой проблемные места. Если смотреть от полости для проводов к центру салона, то там проблемных мест нет вообще - зачистил пару мелких точек и залил преобразователем. На фото: выделено красным.
Ну а пороги - это да, хлам.
Подножки снять не удалось - темнеть начало. Залил вд-шкой. Будет время - сниму.
Ну а мысли такие: Есть у меня знакомый, который периодически приезжает ко мне то ямку выкопать, то канаву почистить...
Так вот - у него есть манипулятор. Думаю, что попробую его привлечь. Сделаю все предварительные работы для отделения кузова от рамы, потом приглашу его, чтобы снять кузов.
Раму поставлю в гараж, где смогу ей заниматься - на нее посмотрел - она в хорошем состоянии, но зачистить, обработать и закрасить не мешало бы. Буду работать с подвеской, рулевым и т.д.
С кузовом буду думать. Ну или искать не слишком дорогого кулибина.
Вложения
-
1.4 МБ Просмотры: 108
-
2 МБ Просмотры: 110
-
1.2 МБ Просмотры: 108
-
1.4 МБ Просмотры: 101
-
1.4 МБ Просмотры: 97