Господа, довольно долго меня не было)
Забрал - таки шарабан из кузовщины - было не так много сварки, как казалось. Что-то решилось пескоструем.
Вобщем, на выходных буду заниматься установкой виброизоляции и шумки ( раз уж салон пустой), и затем электрикой.
Возникло еще пара вопросов:
- какой предохранитель отвечает за работу пневмокомпрессора? Когда машина заглушена, он периодически пытается подкачать, чем высаживает акум в ноль. Стоит со снятой клеммой. Справа внизу выключатель пневмы в положении "Off", но компрессору на это начхать - качает, пока есть силы у акума. Возможно, дело во вмешательстве в электрику, но до туда я еще не добрался - машиной занимались кузовщики.
- наступает потихоньку летний сезон, а я не могу найти резину штатного размера. Это же 255/75/17, если не ошибаюсь. Сейчас стоит 265/65/17.
Найти родной размер пока не получается - не держат шиномонтажники в нашем регионе такую резину, ибо машины такие у нас очень редки. Какие Вы ставите варианты замены? Если поставить немного больше, то насколько больше можно вкорячить?
Ранее я писал о восстановлении кожи салона - нашел мастера, который способен все перетянуть, но он заломил такую сумму, что мне дешевле донора купить. Вобщем, отнес кресла в дом, через знакомых купил 5 квадратов кожи, и... Отдал жене. Попробуем своими силами.