Navigator 1 Вопросы от новичка - решил довести авто до ума

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#21
Господа, а что за регулятору на блоке включения фар "Auto lamp"?
Рядом я понимаю - регулятор яркости подсветки, а что делает этот?
И за что отвечают пневмо трубки на блоке климата?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#22
Господа, а что за регулятору на блоке включения фар "Auto lamp"?
Рядом я понимаю - регулятор яркости подсветки, а что делает этот?
И за что отвечают пневмо трубки на блоке климата?
Про трубки на климате. Скорей всего это вакуумные трубки. Для управления заслонками и краном перекрывающим ОЖ к печке.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#23
Спасибо, интересная система.
Разобрал салон - особо ничего криминального внутри нет, кроме одного места: под левой ногой водителя выходит на улицу трос ручника (ручник, кстати, работает - был немало удивлен), так вот пробка-закрывашка, видимо, решила покинуть свое месторасположение, и вокруг нее уже пошла ржа. Причем на несколько см залезла уже на стойку. Так что сварочных работ прибавилось.
Пока сейчас залью там все брейк-клинером, потом раст-клинером, и гляну поподробнее на все подозрительные места.
Видимо, времени на чистку ковролина у жены прибавилось, ибо пока салон собирать не буду - воткну водительское седло, и поезжу по жестянщикам, может, кто и возьмется.
А никто не знает товарного кода на пороги? Я на ибее нашел, но без кода, и их не заказать - они не присылают ко мне. Так хоть где-нибудь еще заказать. Мне кажется, лучше целиком пороги переварить, чем кусками эти чинить.
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#24
"Auto lamp" автоматически включает ближний свет после включения зажигания, а после выключения он гаснет где-то через минуту. То есть крутилку крутить по часовой стрелке не надо.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#25
strongvvs,
Спасибо.
Шелчок означает вкл/выкл, а что регулируется дальше? Ну там же не просто включатель, а регулятор со шелчком в нижнем положении. Что он регулирует?
 

strongvvs

Участник
171
18
Ford Expedition 1997
краснодар
#26
Время которое проходит от момента выключения зажигания до момента потухания фар.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
Аутоламп, няп, включает головной в зависимости от освещенности, крутилка репетирует чувствительность.
Порогам скорее всего песта с обоих сторон, поковыряй предвзятее, сняв подножки. Я заказывал пороги в мск, 1.5 мм емнип, в комплекте внешняя часть, усилитель и желоба для проводки (где резинка ручника как раз). Еще не приехали правда. Сдуру отказался от оцинковки и взял черный металл в видах комфортной сварки, но ведь цинк можно было бы в местах сварки зачистить до металла перед тем как варить...
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#28
Gudwin, а контакты не дашь? Попробую как-то через друзей-знакомых. Завтра буду снимать пороги. А так с обоих сторон по дырке. Не самое страшное, в теории можно и заварить, но я ж задрот)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Вот у меня тоже где ручник сначала было, а потом как подножки снял и потыкал в пороги - приуныл, краска и ржа...

Добавлено через 38 минут
И это при том, что дороги у нас не солят...
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#30
Ну вот, что я наблюдаю за сегодня. Подножки еще не снимал. Завтра попробую приподнять ее и снять их.
 

Вложения

PRAGMAN

Участник
78
20
Форд Эконолайн
Москва
#31
Варить варить и варить. Травить ржу и опять варить. Кислотным грунтом затем покрывать. Затем акриловым сверху. Низы передних стоек изнутри у большинства машинок наших в хлам. Проверь низ телевизора также. Раму сзади над мостом, арки. Километры сварной проволоки уйдут) вари сразу толстой сталью. Много веса не прибавишь зато не ведет от сварки и надолго. Я как кладу шов пока горячий сразу сверху набрызгиваю фосфатный преобразователь. Шипит белеет место. Потом после высыхания щеточкой железной и в грунт. Когда горячий шов кислотой ортофосфорной орошаешь металл пассивируется. После укрывки грунтом вообще на века. Если шов не пассивировать он гораздо быстрее начинает ржаветь по сравнению с местом где не было сварки.
Глаза боятся руки делают!))
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#32
PRAGMAN,
Еще бы кто меня варить нормально научил)
Сварочный аппарат у меня есть, но пользовался им всего пару-тройку раз. Да и не подхрдит он для сварки кузова - электродами вроде такое не делают.
Отдам на сварку кузовщику. Детальки бы раздобыть. А пока мелкие очаги зачищаю, травлю преобразователями и грунтую.
 

Groza

Новичок
4
3
Lincoln Navigator 1997
Мытищи
#33
Тут, после обновления, как я понимаю многое слетело. Но я успел запомнить фотку порога возле задней арки. (пока писал - появилось) Я сейчас как раз этими "устрицами" объедаюсь. И кстати, Lincoln Navigator у меня тоже 97 и тоже белый. Пороги у меня не так сильно вверх по ржачине ушли, поэтому ограничился линией отреза под накладками, хоть и пороги согнул целиком под уплотнитель. Мастер посмотрел, сказал, давай не будем так высоко уходить, оставим по максимуму родное. Я с ним целиком и полностью согласился. Пороги гнул мне Димон Верниковский. Он и тут зарегин. Если не против, я накидаю своих фоток для примера. Если против - сообщи, делитну.
Я сделал шаблон.[DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]Не разобрался как на новом движке не прерывать сообщение. после загрузки картинки, поэтому пишу следующим сообщением. :rolleyes:
По шаблону мне согнули пороги из оцинковки 1,2мм. Почти попали в размер. Цену озвучивать не буду, это индивидуальный процесс. По факту резать решили, как я написал выше - на уровне накладок на порогах.[DOUBLEPOST][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST]Автоматическое объединение двойного сообщения[/DOUBLEPOST]А теперь о не приятном. Обрати внимание на усилитель порога и на усилители идущие поперек кузова от усилителя порога к усилителю. Попахивает тавтологией, но по другому не знаю как объяснить. Порог, ну ты уже понял наверное, это внешняя часть. Внутри к нему приварен усилитель. Он имеет П-опразную форму, только эта П повернута на 90гр. Правильнее её назвать С-образная. Нижней частью она сварена с порогом, верхней - с полом. В моём случае обошлось "малой кровью", дырка только в передней части. Фото прикрепляю. Целиком решили тоже не переваривать, ибо это вообще равнозначно разборке и отстыковке пола от боковин кузова. Залечили локально. Там же и виден участок пола с тросом, куда перекинулась коррозия. Это тоже пришлось вырезать и лечить. Фоток "как получилось", пока нет. Сам не видел еще. Но самое грустное, это поперечный усилитель. Две фотки его прикрепляю. С одной стороны он проеден дырой, с другой - ампутирован полностью. Чтобы его восстановить - нужен во первых - полный фрейм-офф, во вторых - изготовить такую деталь близкую к заводской - мало реально. Поэтому решили её не отстыковывать и не трогать. Это не столь важный элемент для жесткости. В ралли Париж-Дакар я не планирую отправляться на этом автомобиле. Да и вкладывать в ремонт этой детали более 100т.руб. нет никакого смысла.[DOUBLEPOST][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST][/DOUBLEPOST]
Ну и последние две фотки, как стало.
 

Вложения

Последнее редактирование:

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#34
@Groza,
Спасибо, информативные кадры.
На данный момент протравил мелкие очаги и обработал преобразователями все, что можно.
Заказал на ибее подвеску, а пока она идет я занимаюсь электрикой - тут много лишнего колхоза.
Работа осложняется тем, что машина не вмещается ко мне в гараж - слишком высокая. Работаю на улице. А сейчас у нас ни фига не жарко, так что занимаюсь ей не каждый день и понемногу. Будет потеплее - буду выделять ей больше времени.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#35
Кузов с рамы надо снимать, иначе никак.....мовиль внутрь кузова категорически нельзя....кузов снять - манипулятор и на козлы, потом так же обратно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
Это тебе в сервисе элементарно, а мещанину во дворе или даже гаражном кооперативе вряд ли возможно. Решается специалистами и деньгами, либо полумерами как тс и собеседники. Ничто не вечно и не все ремонты имеют рациональность делать их на 100%, хотя и нужно и хочется...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#37
Полумерами - так и не надо ничего трогать, если дыр нет - сушить авто, греть проблемные места феном и обрабатывать хорошой антикорозийкой........потому как не снимая кузова в самые проблемные проблемные места все равно не влезешь.
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#38
странно, а на жигулях в своё время мовиль в скрытых полостях помогал))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#39
странно, а на жигулях в своё время мовиль в скрытых полостях помогал))
Дай бог здоровья тебе и твоим детям/внукам.....но внутрь салона мовиль не надо, раму там или еще что.....
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#40
Работаю на улице. А сейчас у нас ни фига не жарко, так что занимаюсь ей не каждый день и понемногу. Будет потеплее - буду выделять ей больше времени.
Так ты для себя реши или ты восстанавливаешь полностью или ты хочешь подшаманить и ездить.
Я тоже когда свой эксплорер бывший хотел восстанавливать, вроде по мелочи, пороги, кузов, лючки надо подварить. Начал считать, только на болты 500 долларов выходило, а ставить ржавые болты и шайбы забивая молотком не мой метод.

Дырки заварить, ржу счистить, обработать все и забыл лет на 5, катаешься и не паришься.