Navigator 1 Вопросы от новичка - решил довести авто до ума

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#81
потом фото скинь кресел)
Постараюсь подготовить какой-никакой фотоотчет, но это процесс не быстрый - жена сидим с третьим ребенком в декрете, так что занимается креслами только когда я дома и могу взять ребенка)))
Спасибо, но ты на мой же пост ссылку кинул))) Тем не менее, я на алиэкспрессе нашел и купил. Уже даже поставил - дверь держат прекрасно.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#82
265/70/17, и к тексту близко, и разнообразие большое. 285/70 хочу снимать и ставить поУже
А можно узнать, в чем причина смены на более узкие? Облазил пару десятков сайтов шиномонтажек, и 285/70 - практически единственный размер, где что-то можно даже выбрать.
285/70 почему-то меньше в наличии.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#83
Просто был случай - по одной и той же дороге (грунтовке) с интервалом в неделю на 285/70 и на 275/65 сточеных. Разница в два-три литра сразу выявилась.
А почему - потому что при первом рейсе одно 285/70 рванул на выброс и в наличии в городе не было. Пришлось вернуть старый лысый комплект 275/65. Соответственно можно предположить, что на 265/70 сопротивление качению еще меньше будет. Но зато они чуть больше диаметром, может и скомпенсируется все
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#84
А я вот случайно обнаружил наклейку, там вообще другой размер. Кстати о птичках - где располагается ВИН код на кузове? Под лобовым стеклом у меня шильдик с надписью "Airbag". И никаких следов кода на кузове.
20180409_185529.jpg
Проклеил вибру, и смог снять-таки эту долбаную торпеду. Правда, как ее обратно ставить не имею ни малейшего понятия - человеческие руки в такие места не залезают.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#85
На шильде с эйрбэгом и набит вин. Размер тапок действительно необычный. По мне лучше 265/70, они чуть больше и распространеннее
С торпедой особых проблем не имел, тем более ты ж ее снял как то?
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#86
Сейчас проходил мимо машины - забыл взглянуть на шильдик. Но вспомнил, что обещал сделать небольшой фотоотчет по перетяжке. Вот несколько фото. Работа идет неспеша (причину уже описывал выше) готовы пока 1 подголовник и 1 спинка. Низ надо малость подколхозить - хочу вставить туда подогрев. Он уже пришел. Заказывал на ибей.
IMG-a117ef07130aaac6a3692c10167c9eb4-V.jpg IMG-9018cfc341e89e5ee5737e4bd2d043af-V.jpg IMG-8495db5146e8c3cbe4e22366d6ff9bb5-V.jpg 20180410_074250.jpg
Сообщение автоматически объединено:

По торпеде:
Видимо, до меня ее уже снимали, и поставили обратно как-то ректально: косы проводов явно были не на своем месте и лишние крепления, которые были скрыты.
Мне удалось снять декоративную часть торпеды, однако мне еще предстоит снять ту часть, где идут воздуховоды. В планах почистить радиатор печки, воздуховоды, воткнуть салонный фильтр и добраться до перегородки моторного отсека, ибо мне нужно найти место, где я могу просверлиться и протянуть в салон отдельный плюсовой провод на преобразователь 12-220в, который будет стоять в подлокотнике (вывод розетки будет в месте, где сейчас управление магнитолой), ну и свет в подлокотник до кучи проведу. Ну и вибру заодно на моторный щит приклею.
 
Последнее редактирование:

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#88
Господа, я может, идиот, но со стопроцентной уверенностью утверждаю, что видел тут распиновку разъемов на магнитоле, а сейчас даже в поиске найти не могу. Можете меня носом ткнуть? Я как понимаю, идет схема: магнитола-усилитель (через линейный выход-вход)-усилитель саба (аналогично). Получается, если удастся отдельно запустить усилки, то источком звука может быть что угодно.
Может, поэтому прошлый владелец не смог подключить новую магнитолу? Просто там нет прямого выхода на динамики, только через усил, т.е. через линию.
Колхоза там дохренища, скажу я Вам. Причем часть бесполезна - типа запитки фонарей от передних фар...просто потому, что он не нашел сгоревший предохранитель...рукалицо, господа. Полдня устранял колхоз, и еще половина осталась. снял воздуховоды и разобрал корпус печки - на удивление, чисто.
Вобщем, прогресс идет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#89
У меня постронняя голова играет через штатный усь. Да и не только у меня, думаю. Распиновки брал из схем в мануалах, скачанных тут в базе файлов
Сообщение автоматически объединено:

В печке обычно чисто, но вид испарителя с фронта - может доставить. Но его не снимешь без снятия всей печки, а ее снять мешает трубка дренажа, а до нее хрен доберешься. Минимум со снятием впуска, но это тянет новые прокладки
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#90
не факт! снять мотор печки и карб клинером на радиатор кондея , и компрессором продуть в обратку
вылетит говно через дырку от вентилятора
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#91
Можно. Но не поймешь, что вылетело, а что осталось. Просто у меня была возможность снять
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#92
Ну кое-как я смог почистить радиатор печки. Не слишком-то и грязный. Почти разобрался с электрикой. Установил вибру и шумку.
Дайте, пожалуйста, ссылку на схему электрики. Мне нужна распиновка магнитолы и замок зажигания (хочу установить кнопку Старт-Стоп).
А как-нибудь можно отключить штатный иммобилайзер?
 

Якша

Участник
68
12
Ford expedition 1998
Ухта
#93
Ну кое-как я смог почистить радиатор печки. Не слишком-то и грязный. Почти разобрался с электрикой. Установил вибру и шумку.
Дайте, пожалуйста, ссылку на схему электрики. Мне нужна распиновка магнитолы и замок зажигания (хочу установить кнопку Старт-Стоп).
А как-нибудь можно отключить штатный иммобилайзер?
присоединяюсь к вопросу об отключении иммобилайзера
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#94
Не нашлось еще таких умников, в отличие от желающих
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#95
Зачем отключать штатный иммо?Можно поставить обходчик от сигналки с похороненным ключом...Ну или чип из ключа приклеить внутри к антенне иммо...
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#96
Можно, но я надеялся его просто отключить. Чип иммобилайзера в корпусе ключа?
И я-таки завис с кнопкой старт-стоп - нашел схему на 2ой Lincoln Navigator, но не подходит она.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#97
А там схема особо и не нужна,достаточно понять принцип работы.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#98
Пытаюсь въехать.
Но моей логике не поддается: АСС режим, в моем понимании - один провод +12в, зажигание - один провод +12в и т.д. Тут же на АСС режим под напругу попадают 1 провод, на зажигании под током уже 2, как и на стартере. Куда прикрепляться-то?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#99
Почти во всех машинах два провода зажигания 1и2.Первое неотключаемое при стартере,второе отключаемое.Запутаться можно только в них.Итого для кнопки нужны провода АСС,1 и 2 зажигание и стартер.
Вот на этой схеме всё предельно понятно(она похожая для всех кнопок,только цвета проводов разные))
 

Вложения

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Кто подскажет, печка салона - в моторный щит идут 2 шланга, который туда и который из них обратка....?
Изначально был колхоз с дополнительной помпой, шланги резали и есть сомнение в правильности подключения.