Navigator 1 Вопросы от новичка - решил довести авто до ума

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#41
@mcse2000, Все в финансы упирается. Пока еще оцениваю масштаб трагедии. В идеале хочу, безусловно, сделать для себя, чтобы у меня был надежный аппарат, на котором и в огонь и в воду по необходимости (не в прямом смысле).
Очень хочется, чтобы мне сделали новые пороги. Но тут сразу проблема: в Эстонии спецы заломили такую сумму, что мне дешевле еще пару таких машин купить, научиться варить, и все самому сделать. Тут среди местных есть спецы, которые, сюда по фоткам, способны творить чудеса. Но как их привлечь? Даже если договориться с кем-нибудь, чтобы он, основываясь на фотках, приблизительно исполнил чудо, то как это потом из той же Москвы доставить до Эстонии? И опять же, во сколько это встанет.
А посему спускаемся на землю - сегодня отмывал кузов изнутри, зачищал корщеткой проблемные места. Если смотреть от полости для проводов к центру салона, то там проблемных мест нет вообще - зачистил пару мелких точек и залил преобразователем. На фото: выделено красным.
Ну а пороги - это да, хлам.
Подножки снять не удалось - темнеть начало. Залил вд-шкой. Будет время - сниму.
Ну а мысли такие: Есть у меня знакомый, который периодически приезжает ко мне то ямку выкопать, то канаву почистить...
Так вот - у него есть манипулятор. Думаю, что попробую его привлечь. Сделаю все предварительные работы для отделения кузова от рамы, потом приглашу его, чтобы снять кузов.
Раму поставлю в гараж, где смогу ей заниматься - на нее посмотрел - она в хорошем состоянии, но зачистить, обработать и закрасить не мешало бы. Буду работать с подвеской, рулевым и т.д.
С кузовом буду думать. Ну или искать не слишком дорогого кулибина.
 

Вложения

Groza

Новичок
4
3
Lincoln Navigator 1997
Мытищи
#42
@mcse2000,
Очень хочется, чтобы мне сделали новые пороги. Но тут сразу проблема: в Эстонии спецы заломили такую сумму, что мне дешевле еще пару таких машин купить, научиться варить, и все самому сделать. Тут среди местных есть спецы, которые, сюда по фоткам, способны творить чудеса. Но как их привлечь? Даже если договориться с кем-нибудь, чтобы он, основываясь на фотках, приблизительно исполнил чудо, то как это потом из той же Москвы доставить до Эстонии? И опять же, во сколько это встанет.
В теории - пороги можно заказать в штатах. Эта деталь точно отдельно продается и имеет партнабер. Я его не запомнил, но совершенно точно помню, что кто-то из группы в Ватсапе (которую Рэмбо "залепил") мне показывал фотки полученных из-за океана порогов с наклейками.
Второй вариант - о котором я говорил ранее (Димон, у него ник такой. в Мск. он мне гнул. Подошли не совсем идеально, но не критично. Как с отправкой - не знаю, если транспортной компанией можно, то соответственно - решаемо)
По фоткам вижу, что придется ещё и по месту кусками "лепить", у задней арки - точно выше ушло.
Ну и если есть гараж, время и деньги, то можно конечно и самому попробовать. Только, для начала придется купить хороший, дорогой, сварочный аппарат. А он не меньше 1500$ будет стоить. Для восстановления одной машины - лишено смысла. Проще один раз заплатить толковому мастеру.
Советую хорошо посчитать бюджет мероприятия, умножить на 2 и жить с мыслью, что возможно удастся уложиться в этот бюджет. Фрэйм офф обычно вскрывает некоторые непредвиденные проблемы. Например, виде разрушенных подушек кузова, сгнивших местах крепления закладных и отламывающихся или проворачивающихся болтов крепления кузова к раме.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
1500$? Дануна! Не, есть конечно такие, и они хорошИ, но для чего? Хороший сварной и трансформаторным п/а сделает так, что залюбуешься, а средний/начинающий может себя попробовать с недорогим инверторным п/а. Мне пришли пороги, походу от Димона из Мск, еще не распаковывал, но увесистые. Начну сам, если прям совсем все плохо - подтянем умелых. Все сварочные плюшки - 500$ (аппарат, проволока, маска и пр). Больше парит вопрос дальнейшей защиты, чтоб не гнило. Если бы в поле зрения был стопудово доверенный мастеровой по профилю - наверное ему отдал бы. А так думай потом, чего там насморкано и чем замазано... Над душой то стоять не особо вариант, а за свои косяки не так обидно )
 
Симпатии: Понравилось RSK

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#44
А я, тем временем, с фанфарами и ангиной на скорой угодил в больницу.
Видимо, не надо было в холод-то работать. В машине обогреватель, а вот на улицу приходится часто выходить.
Так что, полагаю, у меня внезапно поавилось несколько дней времени, по приезду домой. Смогу позаниматься поиском порогов.
 
Симпатии: Понравилось ifljd

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#45
Господа, меня выпустили из больницы. Пока еще валяюсь, но: пневма пришла, пока я лежал. С ней все норм. Но вот незадача: залез я под машину, дабы глянуть, как туда впихивать пневму, и выяснил, что те, нехорошие люди, которые удаляли старую пневму, меняя ее на пружины, не стали заморачиваться с рассоединением разъемов, а просто обрезали трубку. А там, насколько я понимаю, должен стоять соленойд/клапан. Теперь надо и его заказывать. Мне никто код детали не может подсказать?
И еще: Машина постояла уже давненько, а тут я ее завел. И на холодную появилось негромкое постукивание внизу ближе к коробке. Завтра сниму на видео и выложу - может, кто подскажет - это от простоя или что-то серьезное?
 
Симпатии: Понравилось ifljd

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#47
Заснял на видео тот странный звук, о котором писал, вот ссылка. Слышно становится примерно на 1.05.
Теперь еще вопрос: Как снять торпеду? Я открутил все, что могло ее крепить, она болтается во всех направлениях, но не снимается. Что-то удерживает ее в районе правой части бардачка и где-то в середине.
Мне нужно снять панель, ибо все это дело будет обклеиваться или перетягиваться, так что оставлять на машине пока не вариант.
 

Вложения

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#48
Вот еще одно видео. Там у меня провалы при нажатии на газ. С чем это может быть связано? Подсос?
 

Groza

Новичок
4
3
Lincoln Navigator 1997
Мытищи
#49
Завязывай с экстремальными ремонтами. Здоровье "починить" гораздо сложнее, чем железки.
По стукам - не претендую на истину, но думаю что проблема в ГРМ. Смогу более точно сказать через пару месяцев. Проблема в том, что звук пишется совсем не так, как он звучит на самом деле, это раз. И вторая проблема, даже возле машины он распространяется не правильно. Я сужу по местонахождению записывающего устройства (мобильник?) у меня "стук" тоже слышится. На холодную особенно, и слышно его как раз лучше всего из под арки. Грешу на ГРМ. Планирую замену на начало лета. Мой совет, занялся кузовнй, не обращай пока внимания на остальное. Доделай одно, потом берись за второе. Иначе сейчас столько "косяков" надиагностируешь, что руки опустятся.Если я заменю цепи, натяжители и тд. раньше чем ты разберешься с кузовней, специально для тебя запишу звук "до и после". Там видно будет.
По приборке - не подскажу, не снимал.
Единствееный совет, если ты так "взорвал" приборку, то обрати внимание на радиатор печки. На нем мох страшнейший скапливается, из-за отсутствия салонного фильтра. Я через маленькое отверстие, при частичной разборке, вычищал щеткой. Горсть наростов с радиатора счистил, печка и кондиционер стали работать намного эффективней.
Подножки у тебя живы?
У меня сгнили сильно. Сильнее чем пороги на твоей машине.
Вот сделал чертеж.
Вот что получилось.
https://vk.com/photo21850433_456239080
И вот что было:
https://pp.userapi.com/c824201/v824201764/8e640/-XF1XqOBuEY.jpg
Изготовил тот же Дмитрий, что и пороги мне сделал.
И давай там не унывай, восстановление машин 90-х экономически не целесообразно, это всем, кто умеет калькулятором пользоваться, понятно. Главное, отдавать себе в этом отчет. Ну а если ввязался, то держись. Не ты один такой "больной на голову" ;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Надо снять айрбэг пассажирский, пока в табло не сработала. Смотри видосы на ютубе, их куча. Про чтение мануала говорить, насколько думается, неприлично?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
У меня все стуки которые были при запуске холодного двигателя, прошли после капиталки. То есть, выходит, стучали поршни
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#52
Завязывай с экстремальными ремонтами. Здоровье "починить" гораздо сложнее, чем железки.
Согласен. Немного-таки отлежусь пока, а то в -21 снимать торпеду - идея, мягко говоря, не лучшая.
Мой совет, занялся кузовнй, не обращай пока внимания на остальное. Доделай одно, потом берись за второе. Иначе сейчас столько "косяков" надиагностируешь, что руки опустятся.
Да я так и планировал. Просто пока лезу в одну часть, обращаю снимание еще на что-то и т.д. Пока ковырял торпеду, устранил кучу колхоза по электрике.
обрати внимание на радиатор печки
Спасибо, доберусь - гляну и туда.
Подножки у тебя живы?
Ржавые, но вполне еще держатся. Немного деформировались у водительского места. Видимо, просто часто пользовались, они и просели. Так что как только сниму - верну форму и укреплю немного. Думаю, что их менять не придется.
И давай там не унывай, восстановление машин 90-х экономически не целесообразно, это всем, кто умеет калькулятором пользоваться, понятно. Главное, отдавать себе в этом отчет. Ну а если ввязался, то держись. Не ты один такой "больной на голову"
Спасибо за поддержку. Я знал, на что шел, когда брал аппарат. Ну нравится мне большой белый джипчик. Жена и дети в восторге. Так что мотиваторов для работы хватает. Со здоровьем немного разберусь и продолжу, а то было обидно 30-тилетие отмечать в больнице с капельницами, вместо чего покрепче.
Надо снять айрбэг пассажирский, пока в табло не сработала.
Снял.
Про чтение мануала говорить, насколько думается, неприлично?
Вот хоть убей, ну не нашел. Скачал книжку по ремонту, но в упор не вижу нужного раздела. Может, книжка не та?
У меня все стуки которые были при запуске холодного двигателя, прошли после капиталки. То есть, выходит, стучали поршни
А какой был пробег? У меня сейчас около 320к км. Для такого двигла вроде рановато поршнями стучать. Притом, что ранее машина была в очень хороших руках. Им владел дедушка, который ее чуть-ли не ватными палочками каждый день намывал. Потом она попала на 2 года в не очень хорошие руки, у которых я ее уже забрал. Не мог же он настолько ее ушатать, тем более, что ездил немного.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
Пробег не знаю. Прогретый шептал, масло не брал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#55
Это на 98 год вроде, на другие года отдельные маньки
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#56
Не, точно не это качал. А как это запускать? Я образ монтировал через УльтраИСО, но программа не пускается, пишет, что для Win10 не подходит.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Я Алкоголь120% юзаю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
На 10ке как то работает
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#59
Сегодня нашел кулибиных, которые согласились за него взяться. Посему воткнул к него водительское сиденье, завел и поехал в город. Кулибиным показал, сказали, что примерно недели через полторы смогут взять нас на кузовню. Так что мы на радостях в минус 20 сгоняли на мойку, потом я снял рейлинги и запихал-таки его в гараж, где он будет дожидаться своего часа. Еле запихался. Только, блин, выяснилось, что из-за его длины, мне в яму никак не попасть, чтобы под ним поковыряться)))
Короче, болею дальше, но дело хоть как-то с мертвой точки сдвинулось.
 

3ABXO3

Участник
69
12
Lincoln Navigator 1997
Нарва
#60
Господа, кто-нить может мне подсказать: нужно заменить амортизаторы на щадней двери и на стекле задней же двери. Какие есть аналоги у данных деталей?
На ибее доставка получается в разы дороже самого товара, а в местных автомагазинах мне дать инфу не смогли. Может, от какого-нить пассата подойдет, не?