Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Согласен! Когда я выбирал тоже склонялся к этим вариантам... но всё таки выбрал дюранго, ездил раньше на всех этих авто, экспедишен, навигатор, дюранго... что то есть такое в дюранго... спортивнее он чтоли... больше похож на чирокеза... на любителя, мне очень нравится ))))

Добавлено через 1 минуту
Прокатись на Экспедишне, навигаторе и дюранго.. чтобы понять что тебе ближе на данный момент)))
Если бы нужно было постоянно ездить по трассе на расстояния от 500км., тогда наверное Ford Expedition. Но при 90% пробега в городе это однозначно Дюранго. Он действительно более собранный, хотя при этом вполне комфортный агрегат.

Добавлено через 3 минуты
Gorbat, У меня к тебе следующая просьба: к задней (по ходу) стенке аккумуляторной плошадки крепится один из клапанов системы ЕГР, меня интересует куда уходят шланги от него. Спасибо.
 

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Скока денех - вопрос обсуждаемый. Намерения купить ведро за копейку - нет))) Если только теоретически - под приведение в порядок, но это крайний вариант.
Но и ведро за мульон - тоже)))
Зачем нужен - писал вот тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18072
добавлю, что дальше деревни за 500 верст не езжу (дальше - самолетом).
Просто получается Линкольн Навигатор - 98 год максимум (не видел более поздних на 232 лыс), Ford Expedition - вроде до 2003, а Дюранго до 2004 (можно даже второй посмотреть с 4,7). В принципе, насколько можно судить по автору - цены сопоставимы за эти машины.
Вот как-то так. Рынок небогат на этот транспорт - потому и начинаю "поиск варианта", хоть еще до лета моционы совершать ;-)
А, ну да. Поменьше авто смотрел (и ездил). По размерам сопоставимы с круглым блейзером. Мне тесновато (и по росту и по количеству детских кресел-пассажиров-шмурдяка). С сотками не хочу вязаться, Патруль сильно дороже за тот-же год и при общих положительных ощущениях - слюноотделения не вызывает, секвойя нравица - но 0,8-,0,9 ляма за 2001-02 год - не нравица. Запчасти, опять же. Свежих седанов - есть у меня, минивэн - не хочу. И ваще, обленился - люблю заезжать на полянку за грибами и поближе к берегу - за рыбой))
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Gorbat, У меня к тебе следующая просьба: к задней (по ходу) стенке аккумуляторной плошадки крепится один из клапанов системы ЕГР, меня интересует куда уходят шланги от него. Спасибо.
На днях дберусь до машины, сфоткаю. Нашел фотку старую, это тут где + клема?
 

Вложения

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Трудно что то советовать. Каждая машина по своему хороша. Когда я смотрю на фотографии, то Lincoln Navigator и Ford Expedition вызывают у меня желание купить их. Но когда я начал всё это рассматривать на яву то понял, что для каждодневной езды они не сильно хороши т.к. громоздкие и не функциональные, их нельзя за несколько минут превратить из многоместного лимузина в грузовой пикап не вытаскивая и не оставляя где то задний ряд сидушек . У Дюранги все эти недостатки отсутствуют. Ну и Дюранга гораздо легче ремонтируется(говорю не по наслышке). Вобщем начинал выбирать сердцем, а выбрал разумом и не пожалел:).

Добавлено через 2 минуты
На днях дберусь до машины, сфоткаю. Нашел фотку старую, это тут где + клема?
Да это оно. Меня интересует куда идут толстые шланги, у меня один есть, а второго нет.
 

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Трудно что то советовать. Каждая машина по своему хороша. Когда я смотрю на фотографии, то Lincoln Navigator и Ford Expedition вызывают у меня желание купить их. Но когда я начал всё это рассматривать на яву то понял, что для каждодневной езды они не сильно хороши т.к. громоздкие и не функциональные, их нельзя за несколько минут превратить из многоместного лимузина в грузовой пикап не вытаскивая и не оставляя где то задний ряд сидушек . У Дюранги все эти недостатки отсутствуют. Ну и Дюранга гораздо легче ремонтируется(говорю не по наслышке). Вобщем начинал выбирать сердцем, а выбрал разумом и не пожалел:).

Добавлено через 2 минуты

Вот, что-то похожее. Особенно, подкупил у Дюранги третий ряд "в пол". Он мне нужен - но далеко не постоянно.
Ремонтопригодность - тоже. Очень много могу сделать сам - но времени напрочь нет. И не будет в ближайшее время. В частности, поэтому - инетесно, что искать: 4,7, 5,2, 5,9, пофиг?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Меня интересует куда идут толстые шланги, у меня один есть, а второго нет.
Нашёл ещё фотографии мотора, вроде эти шланги? Я их красными стрелочками указал...
 

Вложения

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Sombra,в любом случае интереснее то что по свежее. Но на них 5,2 нет. В Дюранге с 2000 года есть один бок: плохая работа привода заслонки обдува лобового стекла (но я придумал, как с ним бороться). Там все приводы на моторчиках. Больше я ни чего там не нашёл. Зато плюсов в виде раздельных регулировок и прочего больше. Ну а по двигателям не знаю что сказать. Я не отношусь к убийцам моторов, а по сему 4,7 для меня лучше, т.к он экономичнее.

Добавлено через 4 минуты
Нашёл ещё фотографии мотора, вроде эти шланги? Я их красными стрелочками указал...
Вроде да. Тонкий я знаю куда идёт, вот на толстом один конец на клапане заглушен. Это так и должно быть или нет?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
а по сему 4,7 для меня лучше, т.к он экономичнее.
Мне тоже он нравится.

Ещё отличия дорестайлингово от рестайлингово, подвеска, после 2001 года уже стоят пружины, передняя подвеска другая, а дорест торсионы (как у меня)... до 2001 года раздатка включается механически, при помощи рычага, а у рестайлинговго дюранго уже электронно, переключателем на панели.

вот на толстом один конец на клапане заглушен. Это так и должно быть или нет?
Тогда доберусь д машины, гляну где он там стыкуется и сфоткаю.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
Gorbat, вношу поправку передняя подвеска у рестайла так и осталась торсионной, а всё остальное верно. К стати если б оставили ручное включение раздатки я был бы им очень благодарен:). Оно мне больше внушает доверие, т.к. там не чему ломаться.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Gorbat, вношу поправку передняя подвеска у рестайла так и осталась торсионной, а всё остальное верно. К стати если б оставили ручное включение раздатки я был бы им очень благодарен:). Оно мне больше внушает доверие, т.к. там не чему ломаться.
Ручное тоже больше нравится, надёжнее... есть же дюранги в нашем кузове с пружинами? Когда выбирал рычаги были под торсионы, а были под пружины...

Вот такой у меня нижний рычаг:
http://www.ebay.com/itm/DAKOTA-DURANGO-4WD-FRONT-LOWER-CONTROL-ARM-LH-DRIVER-/390356111476

А есть такие:
http://www.ebay.com/itm/DORMAN-520-...dge|Model:Durango&vxp=mtr&hash=item2eba28d2ea

Скоерй всего 2й вариант рычага для заднего привода? Тоесть у заднего привода пружины, а у полных приводов торсионы, может так?

P.S. Шрусы тоже отличаются, помоему до 1999 годов одни, а после другие шрусы...

До 2000 годов
http://www.ebay.com/itm/GSP-AMERICA...dge|Model:Durango&vxp=mtr&hash=item2a0f952c71

После 2000 годов ( 9/11/2000)
http://www.ebay.com/itm/New-Drive-Axle-Fits-Dodge-Dakota-Durango-2000-00-2001-01-D-Pas-/390358982964
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
У меня Дюранго 2001 модельного года, хотя выпущен 31.07.2000г. и в тех. паспорте стоит 2001г.в. У меня машина на торсионах. За полуоси не скажу не разглядывал, если надо гляну. Что касается пружин, то вероятнее всего если они ставились на этих годах, то это не полноприводная версия. Мне один мужик говорил, что у него был не полноприводный Дюранго, он пригнал полноприводного донора и обнаружил, что мост просто так не подкатить. Говорит, что даже рама другая. Из основных различий между Д1 и Д1 рестайл могу назвать следующие: печка управляется не вакуумом, а электродвигателями и имеет раздельную регулировку температуры водитель - пассажир; внешний вид торпеды и дверных накладок изменён (стали побогаче и современнее); включение раздатки электродвигателем; изменился передний бампер (противотуманки от Д1 ко мне не подошли по креплению); изменилась форма зеркал. Вроде бы всё.
 

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Угу... Примерное понимание танцуется.
к убийцам движков тоже не отношусь. Вопрос не относились ли к ним прежние владельцы... Впрочем, это можно и перетряхнуть.
Раздатка - тож не вопрос. На блейзере у меня было кнопочное управление, ломалось (точнее, было уже сломано) один раз - вылечено заменой вакуумника. На коранде вообще не ломается до сих пор.
А вот к торсионы + мост я довольно нежно отношусь))
Общая картинка более-менее понятна, спасибо.
Если что еще подкинете - еще лучше))
А,да. А климат там раздельный (перед-зад)?
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
А,да. А климат там раздельный (перед-зад)?
В дорестайле с зади что то стоит в потолке, но скорее всего это как дополнение без раздельного управления, точно не скажу. У меня только водитель - пассажир. Ножной воздуховод, а он у меня проходит аж до 3го ряда, задействован на пассажирскую регулировку. Если прежде всего такая регулировка, то тогда тебе нужны Lincoln Navigator или Ford Expedition.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Да не "прежде всего" ;-) Но так... Поинтересовался. Если есть ножной воздуховод - в принципе, достаточно.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
А,да. А климат там раздельный (перед-зад)?
У меня на потолке для задних пассажиров есть, отдельно стоит только регулировка скорости обдува (переключатель в потолке). Внизу в ногах у пассажиров тоже есть регулировки, куда дуть вверх вниз и скорость.
 

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Вызываеит интерес, вот ишшо такой разрез.. (С)
А как третий ряд? Совсем тесно - или терпимо? И сколько багажника остается?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
А как третий ряд? Совсем тесно - или терпимо? И сколько багажника остается?
Места... пробовал там ездить пассажиром))) рост 189 где то у меня, ноги конечно упираются в кресла, но вполне терпимо ) Остаётся в багажнике достаточно места чтобы положить вещи... надо померять, думаю сантиметров 60-70 от спинок до крышки багажника.


Вот фотки до рестайла и рестайлингового
 

Вложения

Sombra

Новичок
21
0
Москва
Пасиба! Ну, рестайл - порестайлинговее.

Да я вовсе не собираюсь сам лезть на третий)) Рост - чуток подлиннее. Я больше планировал пару детских кресел туда - но чтобы в багажник что-то пихнуть можно было.