Каналию пластиковую не рассматривал? С нее чего только не лепят...
Пока не рассматривал
Для этого нужен уровень, как минимум, сельского гуру тюнинга - "Золотые ручищща". А я пока так, начинающий городской автомобилист с набором ключей и испуганными глазами.
Спасибо большое. В Минске хорошо, конечно. У меня там "агент" есть
Но, к сожалению, это не та труба. У моей три отверстия. Нашел, зато, нужную в Питере. В конторе Автошкипер, на которую в инете немало нареканий. Но попросил у них фотки, прислали. Вроде состояние почти как у моей, только куски не отваливаются, целенькая вся. 1200р. Плюс около 600 доставка ТК (с почтой, похоже, никто кроме меня не дружит). Думаю, можно брать.
А между тем, по пути с работы, прикупил, чудом завалявшийся в магазине, воздушный фильтр (корейский Premium Guard PA5192 за 550р) и, прям не заходя домой, кинулся в бой. Т.е. под капот Форду. Под тяжелыми взглядами сотен глаз из окон, погремел ключами, кое-как прикрутил на место "восстановленный" натяжитель и паразитный ролик, притулил свой скульпторский "шедевр" - гофру (почему то большинство моих знакомых называет это так). При контрольном аккуратном снятии ничего не отвалилось. Налазит и снимается, как и ожидалось, с трудом из-за эластичности герметика, который отчаянно пытается прицепиться ко всему. Но, блин, держится. Подтекания воздуха проверить не умею, будем надеяться на лучшее. Да и закажу, наверно, "новую" - с помойки
Заканчивал уже при свете фонаря и под атакой обезумевших божьих коровок. Местами не без труда оторвал, приклеенный на герметик, образец деревенской смекалки - воздушный фильтр, порадовался, что новый подошел, повернул ключ и...
не завелся. За неделю простоя "хороший" аккум сел. Хватило на три, как показалось, бодрых оборота стартера и всё. Это поначалу напрягло. Ну, делать нечего. Порадовался, что никто не хочет покупать моё старое ржавенькое корытце, пошел, стянул оттуда аккум, подключил его прикурочными проводами и повернув ключ, удивился, что эта сволочь россейского производства, истекающая кислотой и сожравшая мне скобу крепления, после трех лет эксплуатации всё еще отдает неплохой ток. Завелся, в общем. Натяжитель вроде держит, не гуляет, и это радует. Мотор немного нестабильно держит прогревочные обороты да и слегка вибрирует на холостых. С этим еще предстоит разобраться когда-нибудь в будущем. Задумался о "тяжелой" работе компрессора кондея. Помирает чтоли или так и надо... Но его включения прям ощущаются. В очередной раз сидя у правого переднего колеса пытался понять, что за негромкое тиканье оттуда раздается. Толи какая-то прокладка выхлопа прохудилась, али уже пора горевать-паниковать... Стетоскопом ткнуть из-за темноты, усталости и пытающихся устроиться на зимовку в капюшоне, божьих коровок, не догадался. Заглушил, закрыл и пошел пить чай, да писать на форум