Explorer 1-2 "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! Владивосток

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#42
Ну, может из сторонних поставщиков кто и делает, но очень не уверен. Надо закапываться в каталоги - на первое поколение такую трубу поставлял Моторкрафт.
С другой стороны, они не одну машину переживают;) На моей памяти у одного рвануло во впуске, порвав трубу, и у пары человек она рассыпалась от времени и условий эксплуатации. А пилят их - часто...
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#43
гляну в гараже, был ввод от 2001..
Было бы здорово :) Микрокат, правда, утверждает, что в данном исполнении патрубок ставился на автомобили с 97 по 97 год :)

Ну, может из сторонних поставщиков кто и делает, но очень не уверен. Надо закапываться в каталоги - на первое поколение такую трубу поставлял Моторкрафт.
С другой стороны, они не одну машину переживают;) На моей памяти у одного рвануло во впуске, порвав трубу, и у пары человек она рассыпалась от времени и условий эксплуатации. А пилят их - часто...
Я, конечно, не гуру поиска автозапчастей, но и не новичок :) Два вечера потратил исключительно на поиски этого партубка и ничего обнадеживающего не нарыл. Спросил на двух разборках в дальних краях, где было что-то похожее, но не понятно. Сегодня прислали фотки - не то. Поэтому купил ПУ клей и герметик, намазал на бумажку тестовые полоски, сижу сушу. Авось, что получится.

В крайнем случае, думаю, может попадется такой же по размерам патрубок, но с двумя отверстиями. Тогда можно попробовать притулить его, перенеся термодатчик с помощью дрели, герметика и какой-то матери на корпус воздушного фильтра.
Параллельно размышляю о натяжном ролике. Что-то он вызывает у меня подозрения. Какой-то уж сильно не равномерный зазор двух половинок его корпуса. Его ролик, оказывается, термопластиковый с влитым подшипником. Зря только купил. Сам ролик нашел китайский аналог, благо распространен. Завтра привезут. Но опять же лишняя трата. Потому как, если самому натяжителю плохо, а как это понять я пока не знаю, придется заказывать новый. Прикол, что заказать с рокавто оригинал выходит дешевле, чем аналог там же за счет стоимости доставки. :) Если завтра позволит погода и обстоятельства, воткну все это обратно и попробую хоть на "выпуклый военноморской" глаз, как тут говорят, оценить соосность. Если не повезет, придется еще машине постоять без движения неопределенное время. Лишь бы крыс там не завелся, как в тот раз...
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#44
Микрокат, правда, утверждает, что в данном исполнении патрубок ставился на автомобили с 97 по 97 год
Врет гад, у меня 98 год и патрубок такой же.
Какой-то уж сильно не равномерный зазор двух половинок его корпуса.
Я реанимировал, вырезав новую толстую пластиковую шайбу(ставится под металлическую со стороны головки болта)
Его ролик, оказывается, термопластиковый с влитым подшипником.
Стачивается буртик пластиковый и подшипник легко меняется
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#45
Стачивается буртик пластиковый и подшипник легко меняется
А так можно, да? ))) Нормально держаться будет? А сточенным буртиком куда ставить, наружу или внутрь? Вот что значит не иметь раньше высокотехнологичных автомобилей :) На старом то все просто было. Никаких лишних роликов. Вместо натяжителя первого ремня - генератор, второго - компрессор кондея. Уперся монтировкой ии... все просто :)
 
Последнее редактирование:

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#46
Нормально держаться будет?
Больше года уже без проблем, ни на миллиметр не сдвинулся ролик относительно подшипника.
сточенным буртиком куда ставить
Точно уже не помню, покрутил, порассуждал логически и поставил так как мне показалось верным. Вроде сточенным к головке крепежного болта
Сообщение автоматически объединено:

Сюда под железную ставил толстую пластиковую шайбу, вроде 3-4мм. Родная стерлась и половинки натяжителя перекосило
Сообщение автоматически объединено:

А сточенный буртик здесь
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#47
Сюда под железную ставил толстую пластиковую шайбу, вроде 3-4мм. Родная стерлась и половинки натяжителя перекосило
Сообщение автоматически объединено:

А сточенный буртик здесь
Спасибо за объяснение :) Сегодня таки сделал это. Но всё-равно пришлось заказать новый натяжитель. Восстановленный если и поработает, то недолго и страшно такой использовать. Потому что состояние его - на помойку. Пластмассовой шайбы там не осталось практически совсем. Корпус внутри потёрт. Но самое страшное, что, в отсутствие пластиковой шайбы, за дело взялась металлическая. И весьма успешно, к сожалению. Даже в таком раздолбленном состоянии, пластиковая шайба понадобилась толщиной 3 мм. Сделали сначала 3,5 - много. По глупости и неопытности стал набивать железную шайбу на место. Большая ошибка. Все-таки это задумано, как одноразовое изделие. В итоге она не держится.Посадочное место покоцано, шайба тоже. Немного постучал по ней молотком, чтоб расплющилась, нагрел горелкой, посадил на место (замену пластиковой шайбе выточили из фторопласта, поэтому нагрев не страшен). Вроде держится. Нужно было сделать так изначально.
 

Вложения

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#48
Второй день с пугающим энтузиазмом леплю отсутствующий кусочек гофры из гермерика. Получалось ничего так, но, как обычно, лучшее - враг хорошего. Герметик - штука коварная. Чуть неловкое движение и попробуй исправь. В общем, почти 85 граммовый тюбик извел на это дело. Не красиво, конечно, получается, но лучше, чем дырка. А под конец второго дня, леплю, значит, утирая пот со лба грязной перчаткой и невольно нанося на морду боевой камуфляж, и думаю: а ведь грамм 60 уже намазал, слоев немерено... А налезет ли все это? Да и герметик то, зараза, гладкий и мягкий. Трение большое, не при надевании, так при снятии потом порвать проще простого. Может наждачкой его, чтоб шершавенький стал? Получится ли? В общем, подсохнет денек-другой, проверю, чем эта авантюра обернется. Фото не делал, дабы не травмировать чувств, случайно сюда заглянувших, ценителей прекрасного :) Скульптор я всё же, как оказалось, хреновый :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
так и крестиком вышивать начнешь, того гляди ) А чо, АА и не такому научат )))
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#50
Да да :) Даже уже знаю, с чего начать вышивать. Руль потрёпан изрядно. С кнопками круиз-контроля выручили братья китайцы. Чуть больше 1000 рублей и вот она, радость. Нахрена, правда, круиз-контроль на недвижимости... на этот вопрос ответа у меня нет. Даже проверить их не смог.
А так, я уже завёл себе дополнительные хобби - курение форумов и каталогов. Кстати, всезнающий(ая) Torry с иностранноговорящего форума фанатов сего агрегата, говорит, что новый номер моей гофры F77X-9R504-BC и правда, ранее упоминавшийся здесь, F87Z-9B659-FB. Так что, имея непреодолимое желание и никогда не лишние, примерно, 8.5 т.р., можно удивить автомобиль новенькой деталькой.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Каналию пластиковую не рассматривал? С нее чего только не лепят...
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#53
Каналию пластиковую не рассматривал? С нее чего только не лепят...
Пока не рассматривал :) Для этого нужен уровень, как минимум, сельского гуру тюнинга - "Золотые ручищща". А я пока так, начинающий городской автомобилист с набором ключей и испуганными глазами. :)
Спасибо большое. В Минске хорошо, конечно. У меня там "агент" есть :) Но, к сожалению, это не та труба. У моей три отверстия. Нашел, зато, нужную в Питере. В конторе Автошкипер, на которую в инете немало нареканий. Но попросил у них фотки, прислали. Вроде состояние почти как у моей, только куски не отваливаются, целенькая вся. 1200р. Плюс около 600 доставка ТК (с почтой, похоже, никто кроме меня не дружит). Думаю, можно брать.

А между тем, по пути с работы, прикупил, чудом завалявшийся в магазине, воздушный фильтр (корейский Premium Guard PA5192 за 550р) и, прям не заходя домой, кинулся в бой. Т.е. под капот Форду. Под тяжелыми взглядами сотен глаз из окон, погремел ключами, кое-как прикрутил на место "восстановленный" натяжитель и паразитный ролик, притулил свой скульпторский "шедевр" - гофру (почему то большинство моих знакомых называет это так). При контрольном аккуратном снятии ничего не отвалилось. Налазит и снимается, как и ожидалось, с трудом из-за эластичности герметика, который отчаянно пытается прицепиться ко всему. Но, блин, держится. Подтекания воздуха проверить не умею, будем надеяться на лучшее. Да и закажу, наверно, "новую" - с помойки :)
Заканчивал уже при свете фонаря и под атакой обезумевших божьих коровок. Местами не без труда оторвал, приклеенный на герметик, образец деревенской смекалки - воздушный фильтр, порадовался, что новый подошел, повернул ключ и...
не завелся. За неделю простоя "хороший" аккум сел. Хватило на три, как показалось, бодрых оборота стартера и всё. Это поначалу напрягло. Ну, делать нечего. Порадовался, что никто не хочет покупать моё старое ржавенькое корытце, пошел, стянул оттуда аккум, подключил его прикурочными проводами и повернув ключ, удивился, что эта сволочь россейского производства, истекающая кислотой и сожравшая мне скобу крепления, после трех лет эксплуатации всё еще отдает неплохой ток. Завелся, в общем. Натяжитель вроде держит, не гуляет, и это радует. Мотор немного нестабильно держит прогревочные обороты да и слегка вибрирует на холостых. С этим еще предстоит разобраться когда-нибудь в будущем. Задумался о "тяжелой" работе компрессора кондея. Помирает чтоли или так и надо... Но его включения прям ощущаются. В очередной раз сидя у правого переднего колеса пытался понять, что за негромкое тиканье оттуда раздается. Толи какая-то прокладка выхлопа прохудилась, али уже пора горевать-паниковать... Стетоскопом ткнуть из-за темноты, усталости и пытающихся устроиться на зимовку в капюшоне, божьих коровок, не догадался. Заглушил, закрыл и пошел пить чай, да писать на форум :)
 

Вложения

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#55
Да, спасибо :) Если это то объявление, где оно на фото с нарисованными маркером цифрами 1346 за 1200р, то этих объяв около 20 по всей стране с одной и той же фоткой. Я писал уже выше. По факту она в Питере, реальные фотки прислали. Наверно, закажу таки :) В крайнем случае, обмажу силиконовой смазкой для резины и пусть лежит про запас.
А! Еще прикольно, вот эта одна и та же фотка на фарпосте, используется в 20 объявах одной компании в разных городах (еще ладно), но и есть несколько объявлений с ней же, только других фирм и с другой ценой. ))) Всюду обман.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#56
я себе в питере брал,когда мою ремонтники просрали, нет проблем
Сообщение автоматически объединено:

я себе в питере брал,когда мою ремонтники просрали, нет проблем
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#57
Эх, забрали у меня старичка Эскудика, остался только Форд Эксплорер. Приходится ездить и бояться, прислушиваясь к звукам из под капота. За три дня только раз услышал бряканье цепи, но пока вышел из машины, оно самоустранилось.
Между тем, вчера наконец покатался с запущенным на телефоне Forscan-ом. Конечно, много еще не понятно, многие параметры не поддерживаются автомобилем и поиск тех, что поддерживаются, займет не мало времени.
Пока заметил только одну странность - долговременная топливная коррекция в правой голове немного скачет вокруг 0%, что вроде бы нормально. А вот в левой колеблется в районе +15%. Пока я еще не разбирался, что же это значит, но начитавшись тут и не только всякого, могу предположить, что это одна из проблем описанных в сервисных бюллетенях форда, а именно 00M12, которая предписывает замену гидронатяжителя левой головы, а так же прокладки под впуском вроде. Либо другой вариант - ошибка считывания форсканом данных или понимания оных мной :). Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Так же увидел, что в системе охлаждения поддерживается температура 82 градуса. Т.е. и термостат там, видимо, не родной. С одной стороны, меньше темпер, меньше проблем в отдаленной перспективе. С другой, возможный повышенный расход топлива. Хотя последний, в городе сопок и пробок, пока, вроде, в пределах нормы и составляет 19,3 - 19,7 литров на сотню.
 
Последнее редактирование:

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#58
Мда. Зачастил эскп с сюрпризами. Левая кассета стала издавать звуки почаще. Но, в основном на ХХ и на горячую. Надо б таки померить давление масла. А двигатель стал труднее заводиться, как бы вдогонку. После запуска на секунду набирает 2000 оборотов примерно, потом сбрасывает до хх, иногда троя при этом и пытаясь заглохнуть. Через несколько секунд набирает прогревочные. Дальше всё нормально. Еще одну тему не изучил, а теперь нужно браться за следующую :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
Экспириенса он тебе накидает, уж будь спок...
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#60
Explorer - исследователь. Название как бы намекает, что с этим автомобилем вы откроете для себя что-то новое. Новые места, впечатления представляет себе его счастливый покупатель. Что ж, у моего экспа второго поколения свои представления об открытиях. За последние три недели я открыл для себя много нового. Новые маршруты общественного транспорта. Новые здания в моем городе, которые раньше не видел. Заметил, что город сильно преобразился. Не везде, правда, в лучшую сторону. Я даже впервые получил посылку EMS-ом ))) Получил свой первый магнитик от Rockauto. И всё благодаря ему!
А началось всё банально. Что-то довольно резко и сильно загудело в ходовке. Диагностика, не без труда, выявила, что это правая ступица. А заодно, что из него течет всё, что имеет хоть какую-то текучесть. На всякий случай, ездить я на нем перестал, заказал ступицу и стал изучать окружающий мир :) Очень противоречивые чувства вызвал этот узел. С одной стороны меняется просто и довольно быстро (дольше отковыривал клипсы, которыми провод ABS закреплён), а с другой стороны такая концепция солидно повышает стоимость запчасти (правда у нас, здесь. На его родине это настолько не дорого, что можно считать расходником). Но удобно, конечно, технологично, ничего не скажешь.
А пока машина стояла, решил я, значит, заняться магнитофоном. Диапазон радио у меня там японский. Думаю, может хитрые американцы, любители унификаций, где-нить оставили секретную кнопку или можно немного подумав перестроить тюнер... но не тут то было. Сняв "голову" и разобрав её и немало удивился. Там же ничего нет! Вообще ничего. Только лентопротяжка да кнопки/крутилки... Пришлось искать инфу. Не очень пока успешно, но некоторые схемы намекают, что основная и самая интересная часть аудио спрятана за задним правым крылом. И снять этот цельный кусок салонного пластика, та еще задачка. Вот так подстава. А что ждет под ним?.. Может, конечно, я деревня и такие решения норма, да встречаются сплошь и рядом, но удивился знатно. Эксплорер - исследуй новое, офигивай от открытий :) То, что надо! :)