Explorer 1-2 "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! Владивосток

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
С Академией аккуратно, тут разноплановые про нее отзывы. С учетом того что ты во владике, особенно. Рокавто гораздо быстрее за те же или меньшие деньги, только цацки надо с одного склада подбирать, иначе шипинг скотски растет
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#22
С Академией аккуратно, тут разноплановые про нее отзывы. С учетом того что ты во владике, особенно. Рокавто гораздо быстрее за те же или меньшие деньги, только цацки надо с одного склада подбирать, иначе шипинг скотски растет
Хм... Спасибо. Будем смотреть. Удивительно, но пока из крупных общеизвестных и присутствующих во Владивостоке поставщиков - экзист во многом выигрывает по цене. В т.ч. и у ебэя. Причем, видимо, именно за счет стоимости доставки. На рокавто пока не нашел того, что мне нужно в оригинале. Но все равно цена даже не полного комплекта ГРМ в 82 +/- тысячи пугает и заставляет искать альтернативы.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
На рокавто не всегда все в лоб находится. Порой нужно потребный партнамбер поиском вытаскивать. Было так с седлами клапанов.
И напрочь бояться неорига не стОит, рассматривать можно, посовещавшись.
Ты бы накидал тут перечень желаемого
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#24
На рокавто не всегда все в лоб находится. Порой нужно потребный партнамбер поиском вытаскивать. Было так с седлами клапанов.
И напрочь бояться неорига не стОит, рассматривать можно, посовещавшись.
Ты бы накидал тут перечень желаемого
В данный момент меня сильно интересуют:
7U3Z 6K254-A Гидронатяжитель правый, 7U3Z 6K254-B Гидронатяжитель левый и шайбы к ним. Рокавто по этим номерам предлагает только Cloyes, зато с шайбами к комплекте. Получается что-то около 60$ и еще не знаю, как и что с доставкой. Ни по срокам, ни по деньгам.
Сообщение автоматически объединено:

Перепутал. В Канада-моторс цена понравилась. 4900 за штуку. Но прокладок все-равно нет там.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
По доставке рокавто все проценивает, внизу слева указываешь страну и левее индекс свой (зип-код). Это и есть цена с доставкой. Соответственно товар сначала нужно положить в корзину. Лучше центральный почт указывать, но если с твоим ближним отделением разницы нет, то в добрый час. Можно еще к Эндрюсу в личку или тел стукнуться, он голосует за ориг и может привезти. По кр мере было такое. Но деньги и сроки это уже я не знаю
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#26
По доставке рокавто все проценивает, внизу слева указываешь страну и левее индекс свой (зип-код). Это и есть цена с доставкой. Соответственно товар сначала нужно положить в корзину. Лучше центральный почт указывать, но если с твоим ближним отделением разницы нет, то в добрый час. Можно еще к Эндрюсу в личку или тел стукнуться, он голосует за ориг и может привезти. По кр мере было такое. Но деньги и сроки это уже я не знаю
Да, зарегался, посмотрел, понял. Спасибо.

Заехал сегодня в сервис местный, крупный, который не боится всяких не правильныхорульных автомобилей. Попросил опытным ухом послушать ГРМ. Гидронатяжитель левый испугался и притих. Кроме этого ГРМ пока никаких призвуков близкой смерти не подает. Хотя я так понял, этот узел особо у нас не предупреждает, что ему пора. Ну в поддон еще, конечно, не лазил. Ибо это капец без гаража, ямы и лишней прокладки в руках.
Зато все остальное... Это трындец. В ходовке живых мест почти нет. Пыльники приводов рваные, полуоси задние люфтят (внутрь-наружу), где-то что-то там шкварчит шумит, хвостовики всего текут, сайлетнблоки... ну это ладно. В моторе обводному ролику конец, прям руками шатается. Похоже он держится на ремне, а не ремень на нем. Антифриз течет из каждого второго шланга. Из под крышки лобовины сочится масло. В общем стоимость устранения проблем стремится к стоимости авто. Повезло продавцу, что я дурачок, ничего не скажешь :)))
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#27
1.полуоси задние люфтят (внутрь-наружу) Если мост с LSD,то небольшой люфт будет по причине некоего износа фрикционов.
2.хвостовики всего текут ну сальнички поменять-не критично.
3.Пыльники приводов рваные главное по размеру подобрать,я думаю,при том изобилии,что у Вас есть-это-тоже не проблема.
4.сайлетнблоки аналогично предыдущему
Вообщем - знакомая картина постановки "на ноги" уставшего авто...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Все решаемо, но если не сам, а в сервисе - накладно
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#29
Да, разумеется, всё делается, всё чинится, меняется. Это лишь вопрос времени, сил, финансов. Буду изучать тему. До чего смогу дотянуться, буду пытаться делать сам. Те работы, которые требуют подъемника или ямы, а они самые дорогие, придется куда-то обращаться. Сейчас надо расставить приоритеты. К тому же зима уже начинает наступать. На улице особо не покопаешься. Успеть бы к ней хоть минимально подготовиться, чтоб не пешком. Зима то у нас, хоть и не сравнится по морозам с большей территорией страны, но пронизывающие ветра и влажность даже при -15 делают ожидание автобуса на остановке целым приключением. А я изнежился за 9 то лет за рулем :)))
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#30
Коль уж моя "приветственная" тема оказалась в бортжурналах, полагаю, логично будет писать здесь дальше о процессе моего знакомства с машиной. Вдруг кому-то будет интересно. Да, до ремонта дело еще не дошло. Итак, продолжаем.
Не так давно, в объявлениях о продаже авто, можно было встретить фразу "продам авто, ездил дедушка на дачу". Наверно, эта фраза должна была намекать о том, что у автомобиля небольшой пробег, использовалась она бережно и вообще состояние "огонь". Но теперь я на собственном горьком опыте узнал, что это значит на самом деле. Не хочу сказать ничего плохого про прежнего владельца, но жизнь Форда в приморской глубинке сказалась на нем не лучшим образом. Решил сегодня снять паразитный ролик, дабы заменить в нем подшипник. Сделать это мне почему-то не удалось, но по пути увидел страшное. Представим это в виде диалога воображаемого дедушки с воображаемым работником деревенского СТО:
- У меня подтекает верхний патрубок радиатора.
- Фигня. Ща посадим на герметик, еще 500 лет пробегает. (ессно антифриз растворил то, что предположительно было герметиком и вот эта черно-зеленая масса медленно капает куда-то вниз, засирая там всё)

- Пришло время менять воздушный фильтр.
- Но у нас нет такого фильтра!
- Но менять то нужно!
- Ок. (где там наш герметик, оставшийся от ремонта патрубка?) Возьмем примерно похожий фильтр, кинем его в короб, края гууусто замажем герметиком, БИНГО! Сосет на стыке с крышкой? Не беда! Вырежем из родного фильтра сам фильтрующий элемент, а резинку используем как прокладку! DONE!

Отличное решение, конечно. Особенно рада ему дорожная пыль, которая наконец-то смогла попасть в двигатель. :(

- Смотри! При замене фильтра от гофры отвалился кусок в месте соединения с ДЗ!
- Приладь его на место и приложи подорожник.
- Гениально!

Вот так и живем. Зато увидел, что сильнее всего антифриз течёт из шлангов печки, в местах, где врезаны трубы ГБО. Которое, напомню, частично ампутировано. Нужно менять. Два дня пытался запустить микрокат. Запустил на старом ноуте в итоге. Теперь пытаюсь понять, какие-же именно шланги мне нужно заказать. Вроде и VIN ввел, а всё равно вариантов куча. Новой гофры (F77Z 9B659-BC или F77Z 9B659-BD) так вообще в продаже нет :( Только на разборках. В сибири. Да и то не те какие-то. Тоска.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Зато какие горизонты приложения писательского дара!)
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#32
Интересно, можно ли обойтись универсальным шлангом, который продается метражом? Забыл обратить внимание, на сколько ж они там хитрогнутые.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33
Можно, конечно, эстетика только пострадает. Ну и укладывать внимательно, чтобы не протерло нигде
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#34
Можно, конечно, эстетика только пострадает. Ну и укладывать внимательно, чтобы не протерло нигде
Благодарствую. Попробуем. Выхода особо нет, не до эстетики. Лишь бы не получилось перегибов.

Столкнулся с непреодолимой проблемой. Труба от воздушного фильтра к дросселю (F77Z-9B659-BC или BD)... подорожник ей, конечно, не помог. Но хуже всего, что именно такой, с двумя отводами вакуумных магистралей и датчиком температуры на впуске между ними, просто нигде нет. Т.е. вообще нигде. Нашел похожую по картинке, но с другим каталожным номером в... Бразилии. Аж за почти 440 реалов. Но этот же номер (F87Z9B659FB) предлагает привезти и экзист. "Всего-то" за 8600р. Правда я не уверен, что это именно то, что надо. Да и, признаться, очень уже дорого.
А моя в месте соединения с ДЗ разрушается просто в руках. Кусок уже потерялся. Может кто сталкивался с такой фигней? Можно ли как-то эту трубу подлечить? Хорошей ли будет идеей, из чего-то вылепить кусок и промазать, чтоб остановить разрушение? Из чего? Силикон, мне кажется, слишком мягкий. Жидкая резина? Полиуретановый герметик (клей)?
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#36
С номерами не ошибся? В поисковик вбил, пишет что это на v8 5 литров
Не знаю. Я только начал осваивать microcat. Вроде соответствует. По фото и номерам на бразильском сайте - оно. А как на самом деле...
Сообщение автоматически объединено:

Вот так выглядит моя труба.
Сообщение автоматически объединено:

mikolast, а вы навели меня на мысль! Убрал из запроса на "барахолке" название мотора, посмотрел картинки и есть они! Спасибо за идею!
Смущает только, что деталь с одним и тем же фото значится в наличии сразу в Москве, Питере, Екатеринбурге и еще 12 объявлений с тем же фото от компании Автошкипер... И под заказ еще в нескольких городах та же фотка. Стоит относительно гуманно... Есть и в Челябинске (под заказ), но состояние на фото жутковато. Остается поискать инфу или отзывы про конторы, где оно есть и попробовать заказать.

З.Ы. Отзывы не фонтан... Но хоть слабая надежда появилась.
 

Вложения

Последнее редактирование:

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#37
е6сли движка СОХ то владивосток, ст14 Зелугол, 2 экспа в разборе... и на Невельского мотор был в августе
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#38
е6сли движка СОХ то владивосток, ст14 Зелугол, 2 экспа в разборе... и на Невельского мотор был в августе
Да, SOHS. Спасибо за наводку. Попробую заглянуть, поискать.

Наконец дошло посмотреть каталожник на самой трубе: F77X-9R504-BC. Но как-то не легче. На экзисте новой все равно нет. Надежда на разборки...
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#40
Новых не делают=( Разборы - наше все!
Вот это трындец, как печально. Т.е. получается машины 97 года фактически списаны фордом в утиль. Тут, конечно, японцы снова молодцы. Не так давно заказывал эту же трубу на своего Эскудо 94 года. Новая, с завода, без проблем. Около 2 т.р. А тут, получается, труба редкая, и завод не выпускает, и заменить нечем, и на помойках тоже нет.