Приветствую всех! Встречайте новичка из далекого Владивостока. Кто-то уже в этом месте начнет смеяться, как в "японорульном" городе можно было совершить такую странную вещь, как покупка древнего 3х дверного Эксплорера да еще и с мотором SOHS? На этот вопрос ответа адекватней, чем "бес попутал" у меня нет. Но что случилось, то случилось. Удивительно, но это оказалось одна из немногих, чудесным образом, не ржавая, доступная по цене (хоть и дороговато обошлась) машина в Приморском крае. Итак я стал обладателем странного и удивительного Ford Explorer 2 в странной комплектации "Expedition", о существовании которой не признается сам Форд и не знают большинство источников в интернете. Продавалась машина как 99 года, но только спустя 2 недели после покупки я смог найти сайт, который по VIN расшифровал, что это за зверь. Оказалось, что это сделанный в Кентуки в ноябре 96 года для рынка Японии авто. Как ни странно, но на нем установлен двигатель SOHS (если верить буквам на пластиковой крышке) и 5-ти ступенчатый автомат. В стоке в нем предполагался спальник и умывальник, который какой-то вандал ампутировал. Так же было ампутировано и ГБО, потому что в том районе, где он жил последние лет 6, газовых заправок в радиусе 150 км нет. А жаль. На одометре в момент покупки было 193 т.км. Но, как позже выяснилось, спидометр врет, соответственно и одометр, возможно, тоже.
Первая проблема возникла уже в пути домой, сразу после покупки. Заехав на яму на трассе я с ужасом увидел, что на правом чулке переднего редуктора висят капли приятного зеленого цвета. При осмотре перед покупкой их вроде как и не было. Выяснилось, что это антифриз. Но откуда он бежит точно установить мне пока так и не удалось. Не помогли даже зеркальце и фонарик (в. т.ч. и УФ). Есть предположение, что это помпа (и это оооочень грустно). Второй момент - это цепи. Как пишут авторитетный источник где-то в интернетах, на эти моторы с 98 по 02 год ставились дефектные натяжители, которые не выхаживали и 150 т.км. Данный же мотор при своем пробеге работал практически бесшумно, что меня и подкупило и удивило (а потом еще больше удивило, когда выяснилось, что они ставились начиная с 98 года). Но пару дней назад, внезапно, при запуске прогретого мотора, который простоял заглушенным всего 10 минут раздался громкий и неприятный звон. При открытии маслозаливной крышки он громко и отчетливо слышен оттуда. После перекура и еще двух запусков-остановов - звук ушел, будто не было. И вылез спустя 3 дня, сегодня опять. Слышен только на холостых оборотах на прогретом моторе.
В общем, коллеги, форумчане, стыдно, конечно, что вот так сразу, но я вынужден просить вашей помощи и мудрого совета по следующим вопросам:
-> Во-первых, не ошибся ли я насчет цепей? Как себя проявляют растянутые цепи?
-> Второе - можно ли заменить помпу не снимая двигатель?
-> И самое главное - Цепи при таком пробеге все равно придется заменить. Какой комплект с ебэй посоветуете: этот https://www.ebay.com/itm/Engine-Tim...ash=item236168a759:g:D9oAAOSwbwlXC~Z-&vxp=mtr или этот https://www.ebay.com/itm/TIMING-CHA...ash=item1e7388aec5:g:tBEAAOSwjjpbFW4b&vxp=mtr или есть еще варианты? Чем один лучше другого и, главное, то ли это, что нужно?
-> Четвертое - стоит ли вместе с заменой ГРМ заменить и помпу?
-> И последнее - Цена "контрактного" мотора, который есть здесь и сейчас, сопоставима с ценой комплекта цепей. Но, если там стоят дефектные натяжители, та же проблема вылезет тысяч через 50. Что разумнее, заменить мотор и вложиться в свой?
Спасибо тем, кто осилил. И особенно тем, кто сможет дать ответы. Шутки и сарказм принимаются без ограничений. Но я прям в замешательстве, не знаю, что делать.
Первая проблема возникла уже в пути домой, сразу после покупки. Заехав на яму на трассе я с ужасом увидел, что на правом чулке переднего редуктора висят капли приятного зеленого цвета. При осмотре перед покупкой их вроде как и не было. Выяснилось, что это антифриз. Но откуда он бежит точно установить мне пока так и не удалось. Не помогли даже зеркальце и фонарик (в. т.ч. и УФ). Есть предположение, что это помпа (и это оооочень грустно). Второй момент - это цепи. Как пишут авторитетный источник где-то в интернетах, на эти моторы с 98 по 02 год ставились дефектные натяжители, которые не выхаживали и 150 т.км. Данный же мотор при своем пробеге работал практически бесшумно, что меня и подкупило и удивило (а потом еще больше удивило, когда выяснилось, что они ставились начиная с 98 года). Но пару дней назад, внезапно, при запуске прогретого мотора, который простоял заглушенным всего 10 минут раздался громкий и неприятный звон. При открытии маслозаливной крышки он громко и отчетливо слышен оттуда. После перекура и еще двух запусков-остановов - звук ушел, будто не было. И вылез спустя 3 дня, сегодня опять. Слышен только на холостых оборотах на прогретом моторе.
В общем, коллеги, форумчане, стыдно, конечно, что вот так сразу, но я вынужден просить вашей помощи и мудрого совета по следующим вопросам:
-> Во-первых, не ошибся ли я насчет цепей? Как себя проявляют растянутые цепи?
-> Второе - можно ли заменить помпу не снимая двигатель?
-> И самое главное - Цепи при таком пробеге все равно придется заменить. Какой комплект с ебэй посоветуете: этот https://www.ebay.com/itm/Engine-Tim...ash=item236168a759:g:D9oAAOSwbwlXC~Z-&vxp=mtr или этот https://www.ebay.com/itm/TIMING-CHA...ash=item1e7388aec5:g:tBEAAOSwjjpbFW4b&vxp=mtr или есть еще варианты? Чем один лучше другого и, главное, то ли это, что нужно?
-> Четвертое - стоит ли вместе с заменой ГРМ заменить и помпу?
-> И последнее - Цена "контрактного" мотора, который есть здесь и сейчас, сопоставима с ценой комплекта цепей. Но, если там стоят дефектные натяжители, та же проблема вылезет тысяч через 50. Что разумнее, заменить мотор и вложиться в свой?
Спасибо тем, кто осилил. И особенно тем, кто сможет дать ответы. Шутки и сарказм принимаются без ограничений. Но я прям в замешательстве, не знаю, что делать.
Вложения
-
409.8 КБ Просмотры: 194
-
451.1 КБ Просмотры: 202
Симпатии:
Понравилось Gorbat