Я покупал свой как второе авто для безопасности путешествия на дачу с двумя детьми. На легковой, да вгололед, да в пятницу ночью - страшно. Теперь, по прошествии семи лет констатирую: "малышом" экзамен на профпригодность сдан. По трассе: красота, высоко сижу- далеко гляжу. Понимаешь, что попутки тебя не заплющат, а встречные вряд ли убьют. Езда по дорогам 3-4 категорий: больше скорость- меньше ям. Там, где пузотерки снижают скорость до 5 кмч и рулят по дороге по диагонали, остается лишь заранее посигналить, чтоб слишкомпо встречке не рулили. Ездит на понижайке в сугробах таких, где дверь при остановке не откроешь. Один раз при перестроении В СВОЕМ ряду поемал мерин ешку. Так я и не понял, что поймал, хоть и скорость была 5-10 кмч в пробке, хотя проехал по нему от задней двери и до передней фары. Тока тогда понял, что меня что- то тормозит. А это он,умник в момент включения поворотки и начала моего перестроения, стартанул и решил добавить рядности, был в мертвой зоне. В итоге у него: две двери, крыло, зеркало,фара,капот,стекло лобовое. У меня: вмятина в бампере диаметром 7 см и глубиной 0.5 см. Да, и еще т.к. фара у него не складывается, на крыле оставил две полоски до грунта длиной по 5 см.
После авто весом 1300 кг авто весом 4000 кг ни на что не променяешь...
Да, в плане управляемости и возможностей торможения он проигрывает аудюхе ку семь здорово, это проверил. Там управляемость не от мира сего и тормоза, чуть надавил- она встала раком. С любой скорости. Но это не авто для реальной жизни, как экскешн. Это понтовое авто для наслаждения. А у меня реалий жизненных хватает...
После авто весом 1300 кг авто весом 4000 кг ни на что не променяешь...
Да, в плане управляемости и возможностей торможения он проигрывает аудюхе ку семь здорово, это проверил. Там управляемость не от мира сего и тормоза, чуть надавил- она встала раком. С любой скорости. Но это не авто для реальной жизни, как экскешн. Это понтовое авто для наслаждения. А у меня реалий жизненных хватает...