Весна, Аварии, Безопасность FordTruck\SUV

На сколько вы уверенны в безопасти автомобилией Ford Truck\SUV


  • Всего проголосовало
    134

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#1
Наступает весна, наблюдаю ближайшие дни много сильных аварий на улицах Москвы.
На днях знакомому влетели в лоб на встречку, в центре москвы оч сильно, авто в тотал...
это и подтолкнуло создать данную тему.
На сколько безопасны автомобили форд truck\suv? Они обладают хорошей таранной массой, подушками, ремнями...
вообщем у кого какой опыт,
кто что знает про активную\пассивную безопасность наших автомобилей?​
 
Последнее редактирование модератором:

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#3
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=lB0araA0T_k"]http://www.youtube.com/watch?v=lB0araA0T_k[/ame]
Согласен, но не у всех новые "свежие авто" и например вот тест Ф150

Добавлено через 1 минуту
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#4
Ну боковой въезд в столб - это слабое вместо всех рамных авто.
А лобовое столкновение - 5 звезд однозначно.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Ну боковой въезд в столб - это слабое вместо всех рамных авто.
А лобовое столкновение - 5 звезд однозначно.
ИМХО боковой въёзд в столб - слабое место поголовно всех авто. НО, чем больше автомобиль - тем больше шансов столб завалить. Куда вот он упадёт... (чушущий репу смайлик)
В случае удара в бок автомобилем - у нас преимущество "высоко сижу".
А лобовое столкновение там с недеформируемым препятствием. Сейчас же в Европе "мягкие" барьеры и перекрытие. Удар мягче, но для рамы сложнее.
Согласен, но не у всех новые "свежие авто" и например вот тест Ф150
Это более младший класс.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#6
Тема прикольная! как в поговорке "У носорога очень плохое зрение, но с его массой и габаритами это уже не его проблема!"
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
есть на ютюбе ролики лобовых столкновений наших траков с лехковушками
это пипец... лехковушкам.
даже противоподкатный брус спереди врятли спасет их пассажиров
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
#8
Весна, Аварии, Безопасность FordTruck\SU

... Тема фонарёвая ...не об этом нужно говорить здесь....
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#9
Из опыта. Стоял Ford Excursion себе на стоянке, никого не трогал... как джигит не вписался в поворот и влетел под бампер, сцуко немного подкрасил на бампере пластик, рено в хлам с повреждением крыши думаю что пойдёт под нож.
Тут бесспорно, вспоминаю фразу: с мастером по борьбе может соревноваться только мастер по стрельбе, без вариантов. Шансы выжить в рамном авто и тем более асашайского происхождения вне всякого сомнения высоки.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#10
Отличная тема!!!!! Давайте видео и фото в студию!!!!!!!!!!!!:good:
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#12
Почему- же полный. По мне так здорово уцелел после таких кульбитов. А манекены катапультировались как и следовало ожидать от того что пристёгнуты не были.
 

OloLo

Новичок
9
0
Москоу
#13
Хм. Несколько лет назад читал целое исследование похожей темы. Только там объектом интереса были не конкретно траки и сувы марки Форд, а всех американских марок.
Исследования проводила кстати контора видеоролики которой выложены выше. Называется она как то типа ассоциации страховщико. Занимается она тем, что исследует безопасность различных авто попадающих на рынок сша. И соответственно выдает рекомендации - какое авто с каким коэф-ом страховать. Т.е. почти как европейский NCAP, только немного по другим методам и для другого.
Но это я далеко удалился от темы. Так вот про исследование. Точнее про его результаты.
Контора эта пришла к выводу, что в целом, водитель внедорожника имеет больше шансов попасть в передрягу и поплатиться здоровьем или даже жизнью не дай бог. Абсурд казалось бы? А нет. Все дело в том, что водитель внедорожника как правило, по их мнению, переоценивает крепкость и надежность своего авто, уповает на размер, на полный привод. Т.е. по русски, если грубо - "лезет в за**пу". Соответственно если это помножить на наш темерамент, климатические условия, состояние дорог и пр. факторы - все еще хуже.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#14
Хм. Несколько лет назад читал целое исследование похожей темы. Только там объектом интереса были не конкретно траки и сувы марки Форд, а всех американских марок.
Исследования проводила кстати контора видеоролики которой выложены выше. Называется она как то типа ассоциации страховщико. Занимается она тем, что исследует безопасность различных авто попадающих на рынок сша. И соответственно выдает рекомендации - какое авто с каким коэф-ом страховать. Т.е. почти как европейский NCAP, только немного по другим методам и для другого.ц
Но это я далеко удалился от темы. Так вот про исследование. Точнее про его результаты.
Контора эта пришла к выводу, что в целом, водитель внедорожника имеет больше шансов попасть в передрягу и поплатиться здоровьем или даже жизнью не дай бог. Абсурд казалось бы? А нет. Все дело в том, что водитель внедорожника как правило, по их мнению, переоценивает крепкость и надежность своего авто, уповает на размер, на полный привод. Т.е. по русски, если грубо - "лезет в за**пу". Соответственно если это помножить на наш темерамент, климатические условия, состояние дорог и пр. факторы - все еще хуже.
А ведь он прав!!!! Я когда сажусь на форд эскорт или что то похожее, то веду себя очень аккуратно...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#15
Я когда сажусь на форд эскорт или что то похожее, то веду себя очень аккуратно...
Эт нормально. Мы все очкуем, когда резко на более мелкий авто пересаживаемся - с непревычки это. Ты недельку подряд только на нем поезди и все ощущения в норму придут.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
Исследования проводила кстати контора видеоролики которой выложены выше. Называется она как то типа ассоциации страховщиков. Занимается она тем, что исследует безопасность различных авто попадающих на рынок сша. И соответственно выдает рекомендации - какое авто с каким коэф-ом страховать.
Это было просто ПСЕВДОЭКОНОМИЧЕСКОЕ обоснование для того что бы содрать побольше с клиентов.
Одно авто, завалив столб, уходит в "тотал", второе нуждается в замене бампера/капота/радиатора. Конечно с владелельца второго надо содрать больше. Да ещё и напугать что бы не вздумал на страховке экономить.
Эти же (ну почти) люди пугают нас парниковыми газами и впаривают 1,2-литровые автомобили и электромобили.
Только бизнес (здесь и сейчас и побольше) и похрен на самом деле на природу и клиентов.
От Экскершена в воздухе остаются сажа, от розеточного электромобиля - отработанное ядерное топливо. Не дайте себя развести :lol:
 

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
#17
Экскершн после того как ему в бочину на полном ходу въехала фура и протащила перед собой на 70 метров.
Опрокидываине не сильная его сторона.
Экскершн по касательной засаживает встречке и уходит в столб, в салоне непринужденно и мягко.
Убойный кувырок
http://www.ocregister.com/articles/officers-311369-kohanek-park.html
 
Последнее редактирование модератором:

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#18
зря так сильно он испугался попутки...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#20
Какой то невростеник. Ему Матиуз надо было купить!!!!!!!!!!!!