Весна, Аварии, Безопасность FordTruck\SUV

На сколько вы уверенны в безопасти автомобилией Ford Truck\SUV


  • Всего проголосовало
    134

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#21
А чего неврастеник? Или я что то не увидел? Там же фотки и интервью.
 

volody01

Участник
125
12
ford excursion 2001
Стерлитамак
#22
Ну что можно сказать по теме!!!! мы с кешей 3 года вместе за это время было 5 ДТП, первый раз сразу как купил, такой большой машины я еще не водил и при движении задним ходом протаранил ПАЗ, у Форд экскурсиона царапина 2 см на дверце багажника у ПАЗа бампер, фара и оторвалось перед прав крыло!!! 2 и 3 разы догоняли калина и 2112 обе машины помялись хорошо у Форд экскурсиона только подножка (установлена вместо фаркопа)! 4- раз стукнул газель которая вылезла с двора прям перед носом, удал был очень хороший, газель черз всю полосу на встречку пролетела еще 25 метров и легла на бок, у Форд экскурсиона вмятина на бампере которая рихтанулась за 15 мин деревянной киянкой!!! так что машина в плане надежности и безопасности на 5+ (мое мнение)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#24
с такими страховками как в сша можно и в басик нырять :lol: я сегодня нисан х-тревел трохан помял меня спасли мои новые подножки и спарка . есть царапка но она легко сполировалась .про нисан у которого я оторвал 2 бампере и затер колесом всю бочину радости было мало. сам виноват в зеркала смотреть нужно кода перестраеваешся в другой ряд. хоть все и обошлось но осадок остался. будьте внимательны на дорогах там и танки похлеще ездят:lol: на фото подножки которые меня спасли оттолкнув пузотерку до заднего колеса
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#25
Из личного опыта: зимой по своей глупости "двигал" автобус как итог у меня лопнул бампер и решётка, дети да же не поняли что случилось, автобус уехал не задавая вопросов. И думаю самое главное не забывать, что у нас высокий центр тяжести поэтому на бок лечь подпрыгнув при столкновении с легковым авто как дважды два. Пристегивайтесь и соблюдайте ПДД, а от дураков ни кто не застрахован. Уверен что в большой машине шансов все же больше. Вот что у нас в области было: http://news.ngs.ru/more/809888/
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#26
И думаю самое главное не забывать, что у нас высокий центр тяжести...
Однажды ушел в "кювет" на своем F450.
Дело было так:
В ноябре ехал со своей девушкой в Берлин, я проехал всю Россию, дорого была в прекрасном состоянии и я, по своему опыту, решил что в Белоруссии состояние дороги будет еще лучше и лег спать, девушка села за руль. Опыта у неё предостаточно и водит автомобиль великолепно. Но в Белоруссии начался гололед, который она вовремя не заметила и не включила 4х4. При обгоне грузовика пережала педаль и жопу начало "таскать". Поняв, что машину она уже не удержит, увела авто от встречки в "кювет". Высота кювета была метра 3-4. Я в этот момент проснулся и первая мысль была "*** ******, сколько же он сейчас ушей сделает....". Но машина ОЧЕНЬ мягко сползла сначала задними колесами, пролетев боком метров двадцать, медленно сползли передние колеса и машина плавно ушла в кювет, как в мягкую подушку. НИ ОДНОЙ царапины на машине, ни одного ушиба у нас. Вообщем отделались легким испугом.
Я долго размышлял, почему автомобиль не перевернулся, а просто скользил боком, и не нашел других объяснений кроме как "низкий центр тяжести". Резина стоковая, подвеска стоковая. Рама и мосты очень тяжелые и расположены низко, двигатель тяжелый и так же низко, подвеска жесткая. Да, согласен, машина в целом высокая, но 90% массы расположено низко. Да и потом, на центр тяжести влияет не только высота авто, но и ширина. А уж по ширине, у 450 мало аналогов.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#27
Avilon, Не это не показатель, это везение! У меня похожая была ситуация зимой, только я ехал на грузовом бычке, пошёл на обгон камаза и уже поравнялся с ним у видел летящую мне на встречу машину белого света (марку до сих пор не помню) без света и т.п. Мой результат езды на машине со зрением минус 1,5 без очков. Пришлось уходить влево на обочину и в поле - утянуло мягенько в сугроб и потом протянуло по полю и так же нежно назад на дорогу машину вынесло и я продолжил движение... камаз остался позади. Скорость на обгоне была чуть выше 100 км в час.

Была ещё одна ситуация тоже на этом бычке - попал на гололёд, начало нести, резко руля вправо и нажал резко газ в пол (смысла ловить бычка не вижу) - машина жопой ушла в правый кувет - итог вылетевшая бочка с кузова и всё.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#28
Была ещё одна ситуация тоже на этом бычке - попал на гололёд, начало нести, резко руля вправо и нажал резко газ в пол (смысла ловить бычка не вижу)
Пассажиром я был. Водитель на обледенелом спуске отловил Белаз с ГП 40тонн и вписался под ЖД мост внизу спуска.
Смысла "газ в пол" абсолютно не вижу. Нигде в учебниках такого не читал. Ну кроме случая, когда вас неизбежно бьют сбоку.

Добавлено через 11 минут
Я долго размышлял, почему автомобиль не перевернулся, а просто скользил боком, и не нашел других объяснений кроме как "низкий центр тяжести". Резина стоковая, подвеска стоковая. Рама и мосты очень тяжелые и расположены низко, двигатель тяжелый и так же низко, подвеска жесткая. Да, согласен, машина в целом высокая, но 90% массы расположено низко.
Сток - он завсегда лучше, когда возникает экстрим. "Невозможно на***ть концерн в условиях гаража!" (ц) ввв.ниссан-4х4.ру
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#29
Тьфу-тьфу...три раза. :)

Добавлено через 8 минут
По теме - точнее не по теме, был в ДТП был 1 раз, взял у другу Паджеро спорт до Ашана доехать....в опу влетел Кашкай, коцнул бампер и потянул заднее крыло....по ощущениям как будто задом в бордюр сдал. Спорт был лифтован слегонца, Кашкай прилетел на тормозах...короче раскрылся он ка бутон тюльпана....все утянуло к движку...радиаторы и тд.и тп.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#30
Да слабоваты эти япошки, да и в большой машине всеравно лучше..... пример наглядный.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#31
Неудачный пример. после американского дальнобоя и от ф450 мало что останется, поищите их полную массу, это Вам не евро тягач с прицепом.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#32
Главное не носиться, как будто опаздываешь на ОООчень важное мероприятие. А так и не страшно в таких авто ездить. Большинство стараются держаться на расстоянии от "великанов".
Вот наглядно, при не большой скорости:

Добавлено через 9 минут
Видео говорит само за себя:
Часть вторая

 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#33
Вот небольшая скорость, а результат плачевный
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#35
Кстати в красной машине не обошлось без жертв.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
Вот небольшая скорость, а результат плачевный
Дело в том, что сминаемый барьер слабый ибо рассчитан на легковушку. Форд его сносит не замечая и плющится о бетонный куб.
В реале будет либо грузовик который тоже плющится (в отличии от бетона), либо легковушка которая ВСЯ будет легкосминаемым барьером.
Было ж где-то видео лобового удара Фокуса и тяжёлого Ф-пикапа (250 или 350). Капот пикапа приезжает в салон Фокуса и бьёт манекена по голове. И пофигу подушки и звёзды ЕвроНКАП.
 

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#37
В реале будет либо грузовик который тоже плющится (в отличии от бетона), либо легковушка которая ВСЯ будет легкосминаемым барьером.
Не только грузовик. Это будет и деревья и бетонные ограждения и здания и т.д. Да и тест rollover Ф-ка не прошла, крыша на ура плющится в салон :(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
Denis199rus, вчера по деревне своей еду, со второстепенки на главную, крадусь ибо неровно очень... субур 400ка по главной идет.
остановился пропустил меня ))

вот думаю - может тоже эти фото он где то увидел? )))
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#40
Кливленд, штат Огайо - 52-летний Кливленд человек был потрясен с постели рано утром после того как внедорожник врезался в его дом, пока он спал.

Питер Ховард, который живет на 4187 E. 176-й Санкт, говорит он спал в своей спальне приблизительно в 2:30, когда он услышал громкий бум и дом потряс.

Говард сказал, что он был дезориентирован после этого вскакивать и пошел к боковой двери, чтобы выйти из дома, но она не открывается.

"Я видел весь дом был в смятении", сказал он.

Он пошел к входной двери его трехкомнатного дома и увидел, что Ford Excursion въехал в дом до гостиной. Спальня Говарда находится на противоположной стороне гостиной.

Говард сказал, что не был ранен, хотя зеркало над его кроватью упал со стены и ударило его в голову.

Пожарные, ответившие на сцене сказал водитель внедорожника уже не было, когда они прибыли. Говард сказал, что не видел водителя.
 

Вложения