Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
В интернет магазине там есть осушитель Камоцци. Нефиг придумывать, все украдено до нас.
Клавиши для накачивания, красивые и с манометрами, есть там же на сайте, пневматические и электрические. Последние, на мой взгляд, практичнее.
Блок клапанов там же есть.
Листы из рессор надо вынимать с умом, если вынуть лишнее и без доп. тяг, при старте, происходит S-образный изгиб рессоры. Крайне вредно для рессоры. Я бы начал вынимать по одному листу из пакета, начиная с предпоследнего. Последний, по моему, прямой. Это страховка от поломки рессоры, вдруг подушка крякнет, ну и при пробое подвески она же как защита. Не вынимай много, авто будет как сопля. Или ставь реактивную тягу, которая будет удерживать мост от проворота.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
тяги продольные давно собирался поставить назад.
а спереди на торможении выворачивания рессоры не будет?

осушитель нашел, манометры нашел, клавиши пока нет



Я бы начал вынимать по одному листу из пакета, начиная с предпоследнего. Последний, по моему, прямой.
если снизу вверх то у меня:
1. прямой толстый
2-3. 2 листа коротких
4. подкоренной
5. коренной
6. "подрессорник" (так называемый)

вот думаю убрать 2-3 листы и 6.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Сразу выкидывать 2-3 я бы поостерегся.
Начать с 2-го.
Это я на всякий случай. Лучше перебдеть.
Если 6-й на не загруженной подвеске не работает, смело долой.
Если стоит тяга, продольная, от проворота моста, она же будет держать мост что при старте, что при торможении.
Картинку кнопок нашел одну.
Но это пневматические кнопки. Есть такие же, но электрические и с 2-я манометрами.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
компрессор с клапанами думаю разместить в самодельном ящике за задним диваном.
Думаю что компрессору там понравится, но тарахтеть он будет по мозгам. В заднее крыло его не спрятать?
Но это пневматические кнопки. Есть такие же, но электрические и с 2-я манометрами.
Сдаётся мне что манометр там двойной и, значит, стрелок две. Компактно и наглядно.
я правильно понял что подушки на каждой оси надо объединять в один контур?
Для комфорта - да. Для того, что бы полуприцеп не мотал тягача - сзади нет. Видимо придётся объединять клапанами, накачивать, а потом разобщать для имитации ими стабилизатора поперечной устойчивости когда авто с "хвостом". Акулыч уже писал - два электропневмоклапана навстречу в соединительной трубке.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Да, манометр двухстрелочный.
Примерные размеры панельки. Эта электрическая. Где-то были названия, но я не найду. В сети навалом такого, главное понять ЧТО искать. Я бы брал электрическую панельку.
Хотя не надо много ума, чтоб сваять такое же самому.
 

Вложения

  • 15.7 КБ Просмотры: 36

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Акулыч, получил подушки...
нифига они огромные какие!!

завтра буду думать как закрепить

 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Красивые
Сделай габаритные макеты, из трубки картона, лучше 3 шт, мин, рабочая и макс высота. Так проще мерить будет.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
Я сначала подумал что столик на троих накрыт в гараже :-D .... В таком состоянии какая высота и диаметр цилиндра ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На предыдущей странице погляди в ссылку, что Тимур давал.
Там все есть.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Акулыч, а вот с таком ненадутом виде - это какая высота? рабочая или как?

надо еще съездить на днях фитингов купить к ним. ничего же нет пока.
но пока с двигателем не закончу. к пневме не притронусь
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Я думаю, в таком виде она лежит на отбойнике.
У тебя же в чертеже, есть 2 величины, как минимум, так и макс высота.
Рабочую высоту я выбирал из соображений, в какую сторону мне надо больше хода, на сжатие или на отбой. Выбрал на отбой, из расчета 40% на сжатие и 60% на отбой, от общего хода подвески.
При этом надо понимать, что тем ниже подушка, тем более комфортна, но больше подвержена пробою, при не осторожной езде.
Покатухи показали верность пути. Провалился в яму, глубоко, одним колесом, но все "ноги" при этом стояли на земле.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Я думаю, в таком виде она лежит на отбойнике.
нет, есть еще на сжатие место, правда сжимая ее без воздуха она вся ломается, изгибается.

седня примерил прикинул... надо будет впихнуть невпихуемое..., но я думаю все реально и вперед и взад такие поставить.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Тимур, :good:

А что за проставки между мостом и рессорой?
Сам делал или в продаже имеются?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Тимур, А по цене сколько он?
И балоны по чем взял?

Можно и в лс.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
PAVEL P.V., листай тему назад

Добавлено через 23 секунды
лифт у меня стоял
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
У тебя там места, сзади, просто вагон!
Рабочее положение подушки, выбери из расчета 40% выдвинутого стакана. Чтоб верхний кронштейн рассчитать. Но сначала колхозь нижний кронштейн.