Andromed

Новичок
17
3
Иркутск
#61
gannibal,
Я уже сделал себе.
И езжу.
Мне не надо.
Если говорить нечего, зачем флуд разводить и гнуть пальцЫ? Поделись опытом, если есть что сказать. Народ с удовольствием послушает.
Мой опыт выложен на 19-ти страницах. Все доступно.
Извините, не могу найти ссылку почитать эти 19 страниц. Скиньте плиз урл.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#62
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4651
Вообще-то там про SAS. Но пневма присутствует в описаниях.
Про первоначальный вариант пневмы тоже где-то есть, где только на зад. Не искал.
Но это все на Эксплорер. К Ф- это не имеет никакого отношения.
На картинке рабочее положение Эксплорера, пневма стоит спереди и сзади. Спереди это единственный упругий элемент, сзади подушки такие же, но стоят в помощь к рессорам. Рессоры уставшие, листы от Волги, прогиб там не большой, нагрузка, в основном, на подушках. Рессоры как направляющий элемент.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#63
Имел в виду ,что Д 2600 дешевле той же 58437,которая в готовом ките,хотя диаметр ,высота и нагрузка
у Доминатора больше.
Предварительно решил поставить сдвоенный клапан между подушками,чтобы иметь возможность без нагрузки подушки соединять,под грузом использовать отдельно.
В рессорах я вообще никак,но думаю,что снимать надо нижние листы короткие?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#64
Между подушками ставить клапана встречно.
Это если есть необходимость объединять контура, для равномерного поднятия пола. На дороге будет мягче, на ходу.
Я объединял и разъединял контура. Смысла в разделении не вижу. Чумового эффекта нет вообще. Езжу на объединенной схеме.
Из рессор вынимать нижний лист. Если у тебя есть нижний прямой, то его не трогай, а следующий из пакета вытащи. Хотя, судя по фото, это будет не просто.
 

gannibal

Участник
38
1
Ford f-250 2008
сергиев-посад
#66
gannibal,
Я уже сделал себе.
И езжу.
Мне не надо.
Если говорить нечего, зачем флуд разводить и гнуть пальцЫ? Поделись опытом, если есть что сказать. Народ с удовольствием послушает.
Мой опыт выложен на 19-ти страницах. Все доступно.
Пальцы гнуть ни вижу смысла ни передкем,я их гну держа руль или ключ.Но зато сразу увидел спеца.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#68
почитал тему, Акулыч, всю не осилил, но тем не менее - мосты от уаза на Форд Эксплорер это зачот) про пневму уж само собой. только вот моторин эксповский уазянку не рвет в клочья?)) от лапландера б тебе))

ps. как думаешь, односторонки от газ-53 как себя будут чувствовать на ф350?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#69
Думаю, что нормально. 53-й не легче 350-го, но не всякий аммортизатор можно отрегулировать по усилию отбоя. По моему ульяновские можно. Стоят немного, попробовать можно, ход приличный.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#70
я вот до конца не пойму. подборкой амортизаторов занимаюсь первый раз. но по логике односторонние будут намного мягче в эксплуатации, правильно нет? какие мне нужны не перед и назад, может перед односторонние чтоб было мягче а зад двусторонние чтоб не качалось все?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#71
Про односторонние аммы я говорил только в контексте применения пневмы. Для увеличения мягкости хода подвески.
Честно говоря, для меня, подбор аммов за рамками сознания. Все на инстинктах, нравится не нравится. У меня на бусе спеди купил Каябы ГазаДжуст, мне мягко, но штатные еще мягче. Купил пожестче - Мономаксы. Мне - отлично. Раскачки нет. А некоторым не нравится, типа туго.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#74
$ 287,35 ??? :? подозрительно дешево :D Ожидал ,что более дороже будет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#75
Дешево, потому что подушки дешевые. Подушки F9000, они же и производятся Firestone. Для компенсации нагрузки от прицепа их хватит за глаза. Для компенсации загрузки груза под тонну - взорвутся на наших кочках. Не вы первые, на наступайте на грабли.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#76
поездил по замерзшей пашне за зайчиком. печень выплюнул, позвоночник в трусах. завтра начинаю пневму. но блин теперь хочу еще и рычаги...... с чего бы рычаги на задницу поставить?! про кит... повторюсь, тимур, кронштейны не самая большая проблема, проще покупать подушки в магазине. смысла искать "самый дешевый кит" нет...
пысы... проще блин достроить луаз свой...
павлу. эти лифт киты тож своеобразное мракобесие... более жесткая рессора это не победа. хотя хорошие аммы в ките это плюс... вобщем пока форд в пампасах произвел впечатление такое. "накуренная корова на льду". мотор конечно вообще не чувствует где он. чуть что - а ты уже буксуешь и зарываешься. мошт еще больше колеса ставить... 44 скажем.... 37 он не замечает как явления. так... подшипники какие то.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#77
поездил по замерзшей пашне за зайчиком. печень выплюнул, позвоночник в трусах. завтра начинаю пневму.
Такой режим на пневме = убить подушки.
Тебе аммы надо менять.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#78
вобщем пока форд в пампасах произвел впечатление такое. "накуренная корова на льду".
А ты что хотел от грузовика? Эт тоже самое что к примеру на грузовой вольве FM\FH выехать туда же
На водительской пневме взлетать будешь, а на пассажирской вытрясет всю душу...
Да и догадался за зайчиком носиться...нашел легковушку или ацкий джип... почитай назначение машины изначальное.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#79
Lokii, просто установкой пневмы проблему тряски не решить. Я у себя убирал подрессорник и один лист из пакета, Ранчо накрутил на 75% и подушки качаю не более 1атм, задние колеса не более 3.5атм. И то скажу что все это привело лишь к "сглаживанию" неприятных ощущений...
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#80
поездил по замерзшей пашне за зайчиком. печень выплюнул, позвоночник в трусах. завтра начинаю пневму. но блин теперь хочу еще и рычаги...... с чего бы рычаги на задницу поставить?! про кит... повторюсь, тимур, кронштейны не самая большая проблема, проще покупать подушки в магазине. смысла искать "самый дешевый кит" нет...
пысы... проще блин достроить луаз свой...
павлу. эти лифт киты тож своеобразное мракобесие... более жесткая рессора это не победа. хотя хорошие аммы в ките это плюс... вобщем пока форд в пампасах произвел впечатление такое. "накуренная корова на льду". мотор конечно вообще не чувствует где он. чуть что - а ты уже буксуешь и зарываешься. мошт еще больше колеса ставить... 44 скажем.... 37 он не замечает как явления. так... подшипники какие то.
Чтоб за зайчиками по замёрзшей пашне, это тебе длинноходная подвеска нужна,а не пневма. Вот здесь глянь http://www.gofastbroncos.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=1537 .