Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Акулыч, чиркани свой телефон в личку или аську
чуток помучаю тебя вопросами

Добавлено через 2 минуты
это фото на разжатой подвеске.
мост висит
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Себе и на перед и на зад вкарячил такие
http://www.airliftcompany.com/products/air-springs/loadlifter-5000-ultimate/
Листы из рессор пока убирать не стал, спереди боязно оставлять один, а сзади еще предстоит перетряхивать пакеты, там и поглядим, один наверно выкинем ...
Управляется пневма вот такой хреновиной
http://www.airliftcompany.com/products/compressor-systems/wirelessair/
без ресивера, напрямик компрессором, один контроллер управляет только двумя контурами, так что пока только перед/зад с запараллеленными левой/правой подухами ... В планах установка второго контроллера для возможности управления каждой подухой отдельно (управляться будет одним пультом), ресивера и возможно второго компрессора (последнее покажет эксплуатация с ресивером, пока очень медленно идет накачивание и полную накачку компрессор не осиливает за раз - перегревается и отрубается с ошибкой ... остывает - продолжает ... да и сдувается через один контроллер медленновато ИМХО)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Разобщишь подушки лево-право - машина станет жёстче.
Если грузов с высоким ЦТ или асимметричных не возишь - так и смысла нет КМК.
Надувать их раздельно - скоро надоест выравнивать давление. ;)
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Разобщишь подушки лево-право - машина станет жёстче.
Если грузов с высоким ЦТ или асимметричных не возишь - так и смысла нет КМК.
Надувать их раздельно - скоро надоест выравнивать давление. ;)
Раздельный надув - опция, так вооще одной кнопкой все разом управляется ... Но ... Жестче не хочу ... Грузов с высоким ЦТ или асимметричных не вожу ... Значит, пока тока ресивер вкарячивать будем ... Медленное сдувание можно потерпеть ... Спасибо за совет :good:

Теперь возникает вопрос - какого объема ресивер ставить и куда его сунуть ? Мож на раму снизу прикрутить ?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Мне кажется что "медленное сдувание" - это как раз удобно для точной регулировки по вкусу и на ходу. Быстро может быть опасно.

Ресивер думаю что литров от пяти. Лучше больше. Если в нём держать атмосфер 8. Ты же имеешь в виду ресивер для ускорения подкачки?
Или ресиверы для умягчения подвески?

Я ж не знаю как ты используешь авто. Может тебе вообще надо ставить краны уровня пола раздельно право-лево для активной борьбы с кренами :lol: На втобусах подозреваю что так сделано.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На каждый бублик ресивер 1.5 - 2л. Лучше 2л. Не больше. На расстоянии до 500мм от бублика. Соединенный с бубликом трубкой не менее 8мм, оптимально 12-14мм, более 16мм нет смысла.
Оба бублика объединить по объему. Соединяющую трубку все равно откуда выводить, от ресиверов или от бубликов. Оптимально диаметр магистрали - 8-10мм. Зависит от применяемых клапанов. Если клапана под 6мм трубку, то смысла ставить дальше 8мм нет никакого. Это не относится к трубке между бубликом и своим личным ресивером.
Отдельный ресивер для подъема имеет смысл. Штатный 20л от Маз-а, Камаз-а, Зил-а, иномарки. Объема и на дудку хватит (10л при 9атм = 6-7 сек полноценного сигнала от Т37-М) и на пневмоинструмент, колеса крутить.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Мне кажется что "медленное сдувание" - это как раз удобно для точной регулировки по вкусу и на ходу. Быстро может быть опасно.

Ресивер думаю что литров от пяти. Лучше больше. Если в нём держать атмосфер 8. Ты же имеешь в виду ресивер для ускорения подкачки?
Или ресиверы для умягчения подвески?

Я ж не знаю как ты используешь авто. Может тебе вообще надо ставить краны уровня пола раздельно право-лево для активной борьбы с кренами :lol: На втобусах подозреваю что так сделано.
Не, экстрима у меня нет ... Имел ввиду ресивер для ускорения подкачки. А если вкарячить еще и ресивера параллельно подухам - будет мягче ? Если так, то и те и те надо ставить ...
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
На каждый бублик ресивер 1.5 - 2л. Лучше 2л. Не больше. На расстоянии до 500мм от бублика. Соединенный с бубликом трубкой не менее 8мм, оптимально 12-14мм, более 16мм нет смысла.
Оба бублика объединить по объему. Соединяющую трубку все равно откуда выводить, от ресиверов или от бубликов. Оптимально диаметр магистрали - 8-10мм. Зависит от применяемых клапанов. Если клапана под 6мм трубку, то смысла ставить дальше 8мм нет никакого. Это не относится к трубке между бубликом и своим личным ресивером.
Отдельный ресивер для подъема имеет смысл. Штатный 20л от Маз-а, Камаз-а, Зил-а, иномарки. Объема и на дудку хватит (10л при 9атм = 6-7 сек полноценного сигнала от Т37-М) и на пневмоинструмент, колеса крутить.
Бублик=подуха ?

Магистрали стоят родные, которые в комплекте со SmartAIR'om шли ...

А ежели передние и задние запараллелены левые/правые, то по ресиверу на перед и на зад достаточно будет ? Или все же на каждую подуху по ресиверу надо ?

Дудка планируется, тока седня получил Hadley Ambassador 00097, вроде говорят, зачетная 8)

Добавлено через 1 минуту
Именно для этого. Не более 2л на бублик.
А ежели по 4 литра на ось ? Подухи-то параллельно подключены ...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Имел ввиду ресивер для ускорения подкачки.
Можно подумать ты её каждые четверть часа роняешь и вновь поднимаешь? :lol:
Наиграешься с недельку - определишь комфортное давление и потом только если много чего/кого везти будешь может подкачивать.
Или тебе лифтованных Кукурузников на светофорах надо дразнить? :shock:

Странно что компрессор "устаёт". У меня спереди хелперы стоят. Когда визуально морда падает - там обычно остаётся от 1.0 до 1.5Атм. Я их поддуваю (вульгарным пистолетом для накачки колёс) до любимых 2.0Атм. Там воздуху-то просто смешное количество. Даже если в параллель с подушками повесить ресивер. В колесе на 13" воздуха больше и те же самые 2.0Атм. Хм...
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
309
6
Москва
Можно подумать ты её каждые четверть часа роняешь и вновь поднимаешь? :lol:
Наиграешься с недельку - определишь комфортное давление и потом только если много чего/кого везти будешь может подкачивать.
Или тебе лифтованных Кукурузников на светофорах надо дразнить? :shock:

Странно что компрессор "устаёт". У меня спереди хелперы стоят. Когда визуально морда падает - там обычно остаётся от 1.0 до 1.5Атм. Я их поддуваю (вульгарным пистолетом для накачки колёс) до любимых 2.0Атм. Там воздуху-то просто смешное количество. Даже если в параллель с подушками повесить ресивер. В колесе на 13" воздуха больше и те же самые 2.0Атм. Хм...
Не, ресивер для подъема хочу чтобы компрессору было полегче. Он с минимальных 0.4 bar до 5 bar накачивает нормально, потом "устает" и продолжает только когда отдохнет. А хочется иметь возможность подниматься на максимум за раз ... Кстати, мож он и не устает вовсе, а просто контроллер его бережет по определенному алгоритму ... Но факт остается фактом - для полной накачки его не хватает ... Возможно потому, что AIR рассчитан на две подухи ... В теории можно поставить второй компрессор, но хочется еще и дудку 8) У дудки есть свой ревисер, но дюже мелкий, ей-то самой маловато будет, если по долгу гудеть ... :eek:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Paralon,
То, что ты поставил в подвеску, в качестве упругого элемента, называется, в пневматической среде - бублик. Ты можешь называть как хочешь :)
Для выравнивания упругой характеристики работы и смягчения работы бублика, надо на каждый бублик, поставить по одному ресиверу.
Какие ставить и как ставить написал ранее.
Один ресивер на ось ничего не дает, любого объема.
Я тебе даю выжимку из собственного опыта и опыта установщиков пневмы на китайские авто, полученную методом проб и ошибок. При желании, можешь почитать на форуме по китайцам, там, наверное, уже 5 тем по 100 страниц.
Можешь пройти собственным путем, изобретательства и колхозинга.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Примерно так:


Можно и без ресивера - ввиду некоторых обстоятельств оказалось проще поставить второй комплект бубликов, т.е. по 2 штук на сторону:


- как постэффект - рабочее давление стало всего 1.8 кг....на пустой авто, при заправленой (400 + кг) давление 2.4 - 2.6 литра.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Для выравнивания упругой характеристики работы и смягчения работы бублика, надо на каждый бублик, поставить по одному ресиверу.
Какие ставить и как ставить написал ранее.
Один ресивер на ось ничего не дает, любого объема.
С пневмоподвеской я как бы новичёк, хотя два мегатопа на чинамобиле осилил ещё тогда.
Так вот вопрос: зачем персональные ресиверы, если даже объединение подушек уже даёт заметный эффект. "Объединение" трубкой с наружным Ф6мм. :roll:
Ещё замечу что, видимо, надо различать чистую пневмоподвесу и хелперы.
Давления совсем не те. Всё попроще ИМХО.
Не, ресивер для подъема хочу чтобы компрессору было полегче. Он с минимальных 0.4 bar до 5 bar накачивает нормально, потом "устает" и продолжает только когда отдохнет. А хочется иметь возможность подниматься на максимум за раз ...
И что реально можно ездить при 5Атм?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Так вот вопрос: зачем персональные ресиверы,
Для уменьшения эффекта "каучуковой бомбы". Если мегатопы читал, то термин помнишь.
Объединение систем дает лишь перетекание воздуха, если мост подскакивает на продольной неровности, обеими колесами, то и перетекать некуда. А вот в доп объем можно. Бублик страдает от небольшого объема воздуха, в отличие от сливы. Ресиверы искусственно повышают внутренний объем бублика, смещая характеристику.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
Для уменьшения эффекта "каучуковой бомбы". Если мегатопы читал, то термин помнишь.
Объединение систем дает лишь перетекание воздуха, если мост подскакивает на продольной неровности, обеими колесами, то и перетекать некуда. А вот в доп объем можно. Бублик страдает от небольшого объема воздуха, в отличие от сливы. Ресиверы искусственно повышают внутренний объем бублика, смещая характеристику.
А если запараллелить перед и зад ? Лежачих перепрыгивать мягче же должно получаться ? Давление у меня и там и там одинаковое обычно ... А на случай необходимости поставить клапан между контурами и перекрывать его когда нужно разное давление сделать в контурах ...

Добавлено через 1 минуту
...

И что реально можно ездить при 5Атм?
Я и на 7 ездил :twisted:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Нафиг-нафиг. Вычеркните меня из такого экстрима. ИМХО спереди больше 2Атм без ресиверов жёстко.

Акулыч, я тебе пишу: у нас не чистая пневма, а хелперы. Я у себя эффекта КБ не обнаружил особо. Ресивер, конечно, попробую присобачить, но как-нить когда совсем делать нечего будет. Я себе пару самолётных ресиверов приобрёл - каких-то стеклопластиковых что ли. Они такие крутые-оранжевые от БФГудрич и нахрен не нужны - одна радость, что ржаветь не будут :lol:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
GreyB,
Я тебе отвечаю :)
У меня те же самые хелперы, правда на сливе и никакие ресиверы не надо.
Опыт китайцев не только в установке бубликов вместо пружин, но и попутные тюнинги знакомых авто, таких же точно, как у нас, рессоры сзади. Без ресивера пинались, с ним все ОК!