GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#81
мошт еще больше колеса ставить... 44 скажем.... 37 он не замечает как явления. так... подшипники какие то.
Это не "он не замечает" - это ты машину не чувствуешь.
Надеюсь что зайчиков был полный кузовок с горкой. Иначе убитые ступицы и всё остальное никогда не окупятся.
По пашне СВП хорошо. Вот там "пневма" что надо.
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#82
поездил по замерзшей пашне за зайчиком. печень выплюнул, позвоночник в трусах. завтра начинаю пневму. но блин теперь хочу еще и рычаги...... с чего бы рычаги на задницу поставить?! про кит... повторюсь, тимур, кронштейны не самая большая проблема, проще покупать подушки в магазине. смысла искать "самый дешевый кит" нет...
пысы... проще блин достроить луаз свой...
павлу. эти лифт киты тож своеобразное мракобесие... более жесткая рессора это не победа. хотя хорошие аммы в ките это плюс... вобщем пока форд в пампасах произвел впечатление такое. "накуренная корова на льду". мотор конечно вообще не чувствует где он. чуть что - а ты уже буксуешь и зарываешься. мошт еще больше колеса ставить... 44 скажем.... 37 он не замечает как явления. так... подшипники какие то.
Вот на чем надо зайцев гонять!!! [ame="http://www.youtube.com/watch?v=xMUBxyugwaM"]http://www.youtube.com/watch?v=xMUBxyugwaM[/ame]
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#83
Главное флуда побольше, про зайцев. В теме про пневму.
Взрослые люди, совесть имейте...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#84
"Топики про пневму" тут уже есть. Это спецтопик: "как из найденного за баней (скатав в шарики?) сколхозить крутейшую пневмоподвеску".
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#85
Акулыч, я покурил тему насчет "твоих" слив по ссылке

они тока в штатах есть, ждать долго

может у тебя есть инфа какие сливы есть у нас в РФ в свободной продаже?
но чтобы не надо было колхозить как у пазовских верхние и нижние уплотнения?

может есть какой ресурс где есть подбор готовых слив по размерам?
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#86

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#87
Я сам дико страдал от отсутствия подушек с вменяемыми размерами. Покупал дорогущие, по 140Евро/шт. Честно говоря, сейчас, я бы пошел путем заказа оттуда. Мне обещали за 2 недели привезти, край, за три. На буса буду строить.
На внедорожники, по хорошему, нуно сливы, у них ход подухи большой. В основном народ применяет бублики, пузотерки и Газели/Транзиты/Дукаты. Погляди тут, может бублик какой подберешь?
Но я бы, лучше, тащил оттуда. В принципе собираюсь тащить. Дольго, да, но то что надо. Сливы есть с отбойниками внутри, крайне полезно, потому как, иногда, отбойник некуда перенести.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#88
Ешьте сами с волосами за такую цену. :eek:
Вот цены (в РФ) у ампартс.ру на Райд-Райт, откуда я покупал переднюю пневму (бублики-хелперы, кронштейны, фиттинги, трубка) в феврале 12 года:
передний кит = $490 =
задний кит = $550 =
Где-то в гараже валялся мануал от Райд-Райта с параметрами разных их подушек.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#90
На наши родные кг - 980?
Две подушки на ось - 2т?
Loading capacity max: 36.3kn
3.630 кг?
ИМХО опять таки переразмеренные они несколько.
Засада в чём? Они когда переразмеренные по грузоподъёмности - в них, что бы не пинались, надо держать довольно таки маленькое давление. Если хочешь подняться и накачиваешь - они пинаются. На чинамобиле была пара крайне познавательных топов (ну, ещё когда я несколько лет назад читал его) и там практичеким путём было выведено, что оптимальное для комфорта давление ЕМНИП аж в районе 6 атм. Для чистой пневмы. Т.е. с подушкой избыточной грузоподъёмности это недостижимо. Масенький хелпер задирает машину моментом. Между 1,5 и 2.0 изрядная разница.
Есть железное правило: кроилово ведёт к попадалову. Надо просто скирдовать бабки и покупать нормальный набор. И их наборы не без косяков, но ИМХО хрен тут чего сэкономишь на кулибничестве. http://www.firestoneip.com/riderite/index.aspx

Добавлено через 13 минут
Вообще, судя по етралу Фаирстоун никаких слив на траки не сватает.
http://www.etrailer.com/susp-2001_F...per+Duty.htm?style=&furl=-c1-4WD-pm-Firestone
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#91
уважаемые гуру , интересует Ваше мнение по поводу такой схемы http://store.sdhqoffroad.com/sdhqfordraptorrearlongtravelairbagsystem.aspx
Кит выглядит как такой который можно сделать самостоятельно под свою машину, очевидный плюс это возможность использовать с длинноходными задними рессорами ( типа deaver или giant ) которые боятся перегруза.
 
1
0
Чехов
#92
Привет Дружище, подухи 2C21-210P22 или 2C21-210P01 - без проблем в Казани найдешь -- они от подъемного моста грузового. Разница в них только в соосности крепления шпилек. Далее конечно варить кронштейны на раму и к площадке рессоры. Далее если бюджетно - то ресивер от камаза под днище в него штуцер подкачки из него краник и из краника через соединители пневматические патрубки к подушкам и не забыть с подушек через тройник стравливать головку --- бюджет примерно 6000 максимум.
да еще -- ресивер наполнять можно не только своим компрессором но и на грузовых шиномонтажах за скромную копеечку но до 12 атмосфер -- хватит надолго и шины накачать и много раз подушки подкачать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#93
Но я бы, лучше, тащил оттуда.
заказал 4 подухи
http://www.truckspring.com/products/Firestone-Reversible-Sleeve-Air-Spring__W01-358-2119.aspx
с доставкой получатся по 6 тр. за штуку/ магазин шлет в РФ
доставка вышла примерно в 190 зелени.

потом нашел их аналоги http://www.ebay.com/itm/321176587362?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
продаван правда не шлет в РФ и не принимает paypal пока

чуть позже буду заказывать еще 4 подухи

теперь дальше:

1. планирую поставить ресивер от камаза.
2. компрессор беркут R24 (поругайте, может альтернатива есть?)
3. отсечной клапан какой то помышленный электронный мне подогнали с разрывом электроцепи и плавной регулировкой давления.

теперь вопросы
1. надо ли осушитель? какой? куда врезать?
2. я правильно понял что подушки на каждой оси надо объединять в один контур?
3. какие брать клапана на подачу воздуха с ресивера на передний и задний контуры? может есть в РФ готовые панели с кнопками и манометрами (если манометры вобще нужны?)
 

milanLR

Новичок
1
0
Москва
#94
задачи систематичской перевозки ольшого груза не стоит, систему с компрессором и ресивером пока откладываю на будущее, а вот воткнуть подушки и подкачать компрессором еси чо - это ход. какие то подушки от какой то фуры по 1700 руб штука бывают..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#95
milanLR, "слышал звон да не знаю где он" (с)
наверно эти подушки еще где то кем то продаются?


потрудитесь тему сначала прочитать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#96
Тимур,
Тут почти все ответы на твои вопросы по комплектации.
http://pnevmopodveska-club.ru/forum/33-internet-magazin-kluba/
Осушитель нужен.
Блок клапанов там тоже есть.
Беркут 24 не настолько хорош чем 20-й, насколько дороже. Если хочешь 24-й, тогда уже в версии PRO, всяко подешевле, а красоты не надо.
При подкачки манометры полезны, но не обязательны. От ЗИЛа можно использовать, с двойными стрелками, дешево. Или красоту, оттуда, но дорого.
З.Ы. Не обращай внимания, человек вообще не в теме. Он только что зарегистрировался. Наверное не вкурил про что тут. Да и про пневму вообще.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#97
Тимур может компрессор от Экспедишена использовать там осушитель уже стоит.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#98
Акулыч,

спасибо. курю матчасть.
надо придумать клавиши на накачивание-сдувание и панель какую то для клавиш и манометров.
компрессор с клапанами думаю разместить в самодельном ящике за задним диваном.
осушитель пока не нашел, правда толком и не искал.

самое главное сейчас - это дождаться подухи и сообразить кронштейны для них.
думаю оставить коренной и подкоренной листы, остальные выкинуть.
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#99
с двумя листами не будит пытаться рессору на мост накрутить?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
сзади оставлю еще нижний толстый лист
+ я давно хочу трак-барсы поставить назад - как раз повод будет.

послушаю еще мнения пневмоподвесочных гуру ))