да ничем оно не лучше и не хуже, оно - другое.
во-первых захотелось именно нового авто, а поскольку бюджет ограничен, то либо Патрик, либо Ховер. второй не вариант потому, что:
во-вторых несколько изменились задачи. багажник Экспа стал маловат, чтобы вместить все, что нужно, а поскольку мечтается о типа экспедициях (ну назовем это так, хотя больше это путешествия), то везти с собой придется больше.
в-третьих раз это будет экспедиционник, то далеко не последние места занимают расход топлива и ремонтопригодность. не ломучесть или неломучесть, а именно ремонтопригодность, вдалеке от цивилизации случится может все, что угодно и даже какая-нибудь мелочь может обездвижить машину, а найти запчасть на уазик и на Ховер (именно его рассматривал как конкурента), думаю шансы никак не в пользу последнего.
в-четвертых, на бездорожье (а именно под него проектировалась подвеска УАЗа) Патрик чувствует себя куда более уверенней, чем Ховер, да и сколько в таких условиях проживет китайский аппарат и во сколько встанет его обслуживание неизвестно
ну и в-пятых, ценник на содержание машины, хочется верить, упадет. да, есть болячки, но это лечится, и лечится это за гораздо меньшие деньги, чем на иномарку.
для сравнения - я в свой Форд Эксплорер вбухал тысяч 300, а желаемого результата не добился, он бы был, но надо потратить еще н-ную сумму денег на доведение его под свои нужды, но все равно я бы не получил всего вышеперечисленного.
именно поэтому б\у-шные машины не рассматривались. чего стоит наш заезд в Шатур - ни с того ни с сего машина встала на трассе - перебор короба. это хорошо, что мы ехали покататься, нас было много и я был без семьи, а если одной машиной с ребенком? самое интересное, что не было совсем никаких симптомов, просто раз - и все.
еще один аргумент - надежнее тот агрегат, который проще. УАЗик прост и чинится на обочине.
в общем, как говорится, ту хум хау, каждый выбирает транспорт под свои задачи. я выбрал Патриота, надеюсь он меня не разочарует и со временем я сделаю из него именно то, что захочу.