U2 проблемы с приводом

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#1
Очень актуально! Проблема возникла внезапно и не знаю из-за чего! Отреставрировал оба верхних рычага+ замена нижней шаровой справа и слева. Сейчас при включении 4х4 авто при повороте руля передний мост гудит и останавливает машину. Вскрыл муфту на передней правой полуоси: при переключении на 4х4авто вилка смещается , при дальнейшем 4х4 лоу остается в том -же положении. Вакуумные трубки проверил и на клапанах справа в верху и на резивере и на муфте- все ОК. Передний кардан не возможно остановить руками не на 2вд не на 4х4 авто. Такое впечатление ,что езжу на 4х4 лоу, только без пониженой-при вывороте передних колес сильно ощутимая нагрузка на авто-задние пробуксовывают , причем оба, передок сильно гудит и затормаживает. Проверил и промыл контакты на датчиках на заднем мосту и на переднем, на разъемах входящим в раздатку. Куда "рыть"? Помогите советом-зима на носу!!!
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#2
Если у тебя auto срабатывает как hi, копай в сторону реле TOD (если правильно помню, находится за gem модулем, слева в магнитольной нише) серое - не ошибешься.
Схема на твой год есть на форуме. Ищешь system wiring diagrams, там страница 64. И не паникуй - сам одну зиму ездил только на 2вд - хватает и заднего привода (а в нашем регионы зимы повеселее). Вообще-то, из опыта, большинство глюков возникают из-за разъемов. Вскрывай, промывай вытеснителем, собирай обратно. Это я про разъемы gem, tod, кнопки дисконнекта на мосту.
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#3
На форуме наткнулся, что АБС тоже влияет на подключение привода. Это так? Просто когда снимали рычаги, то снимали и супорта и могли что-то накосячить. В режиме 4х4 авто вилка в муфте на правой передней полуоси должна смещаться сразу после включения на тумблере или подключение передка на этом режиме оуществляется через подачу напряжения на коричневый провод раздатки?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#4
Про абс не подскажу, у меня она в рабочем состоянии, поэтому влияет или нет расскажут гуру (как только проснутся ;) ). Что касается режима авто (для наших с тобой годов), на то он и авто чтоб подключаться в момент пробуксовки на зад оси (тот самый датчик на заднем мосту). А у тебя вилка сразу же включается.
ты же в первом посту сам написал, что
Такое впечатление ,что езжу на 4х4 лоу, только без пониженой
так и копай в этом направлении.
Сейчас твою схемку глянул - на соленоиды управляющие муфтой на пер мосту питалово идет с gem модуля. А вот входит в него много чего, так что и абс может завязана как.
По напругам на коричневом проводе только в выходные гляну, если получится.
Кстати мог и попутать - тод может и справа от магнитолы стоять (за железкой).
 
Последнее редактирование модератором:

kott

Участник
83
9
Брянск
#5
На 2вд передний кардан должен стоять на месте (постояно крутится он только с 97г.в., где нет муфры на передней полуоси). При включении 4х4авто защелкивается муфта на правой передней полуоси. В этом режиме при движении передний кардан вращается от ПЕРЕДНИХ колес. В раздатке на валах, выходящих на передний и задний кардан, стоят датчики скорости. Блок управления анализирует сигналы с этих датчиков. При пробуксовывании задней оси, т.е. скорость вращения заднего кардана больше скорости переднего, блок подает "+" на коричневый провод и соленоид в раздатке защелкивает клатч пакет. Через этот пакет фрикционов крутящий момент передается на передний кардан. Пропала пробуксовка, "+" на коричневом проводе исчезает и у нас опять 2вд. При включении 4х4лоу клатч пакет сжимается механически эл. мотором привода раздатки, который одновременно включает понижайку.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#6
На 2вд передний кардан должен стоять на месте :lol: и соленоид в раздатке защелкивает клатч пакет. :lol: При включении 4х4лоу клатч пакет сжимается механически:lol::lol: эл. мотором:lol: привода раздатки, который одновременно включает понижайку.
1.Крутится 2.Электромагнит 3.Электромагнит +пониженная. Не путай человеку мозг . Учите матчасть .Тем полно .
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#7
На 2вд передний кардан должен стоять на месте (постояно крутится он только с 97г.в., где нет муфры на передней полуоси).
а он, зараза крутится:x
При включении 4х4авто защелкивается муфта на правой передней полуоси. В этом режиме при движении передний кардан вращается от ПЕРЕДНИХ колес.
тоесть муфта у меня работает нормально
В раздатке на валах, выходящих на передний и задний кардан, стоят датчики скорости. Блок управления анализирует сигналы с этих датчиков. При пробуксовывании задней оси, т.е. скорость вращения заднего кардана больше скорости переднего, блок подает "+" на коричневый провод и соленоид в раздатке защелкивает клатч пакет. Через этот пакет фрикционов крутящий момент передается на передний кардан.
Датчики стоят в раздатке или на мостах? В моей ситуации, блок управления постоянно видит, что задний мост постоянно пробуксовывает, причем, что на 2вд, что на обеих 4х4. Неужели вскрывать раздатку?!

Добавлено через 10 минут
1.Крутится 2.Электромагнит 3.Электромагнит +пониженная. Не путай человеку мозг . Учите матчасть .Тем полно .
Электромагнит в раздатке? С чего посоветуете начать поиск?
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#8
Сообщение от kott
На 2вд передний кардан должен стоять на месте и соленоид в раздатке защелкивает клатч пакет. При включении 4х4лоу клатч пакет сжимается механически эл. мотором привода раздатки, который одновременно включает понижайку.
1.Крутится 2.Электромагнит 3.Электромагнит +пониженная. Не путай человеку мозг . Учите матчасть .Тем полно .
Если речь идет о 4405 до конца 96г.в., а не 4404, тогда пожалуйста объясните мне малограмотному для чего муфта на передней правой полуоси. Если она разомкнута как будет крутиться передний кардан на 2вд, если в раздатке электромагнитная муфта не сжимает пакет фрикционов, отвечающий за передачу крутящего момента на передний кардан??? Соленоид это катушка с намотаным на нее проводом определенного сечения. При прохождении электрического тока по этому проводочку создается электромагнитное поле. Это что не электромагнит??? Школьный курс физики класс 7 или 8-й почитайте пожалуйста, уважаемый!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#9
kott, Кирилл, Кардан передний КРУТИТСЯ от трения фрикционов раздатки . При 4ЛОУ клач пакет не подключается механически . Что соленоид -это магнит я знаю ,а где я писал обратно? Ткни носом . И сам по себе он не защелкивает клач . Школу я заканчивал почти на отлично и физика была одним из любимых предметов . Пользуйся поиском .Про раздатку мильен тем . И перебрал я их достаточно .
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#11
Я правильно понял: при 2wd вилка в передке тоже включена?
Нет, на 2вд вилка на передке не включена, просто на всех режимах крутится и передний кардан, из-за этого я и подумал про блок управления. Так должен он крутится или нет?!
Кто точно знает, вилка на 4х4вд авто включается сразу после поворота тумблера или после пробуксовывания задних колес
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
Fishermen 777, Вилка включается сразу при повороте тумблера . Проверь ,наличие напряжения на коричневом проводе при АВТО режиме на стоящей машине и при движении . Провод найдешь под центральной панелью -тупо подключи лампочку .АБС на работу в твоем годе не влияет .
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#13
Fishermen 777, Вилка включается сразу при повороте тумблера . Проверь ,наличие напряжения на коричневом проводе при АВТО режиме на стоящей машине и при движении . Провод найдешь под центральной панелью -тупо подключи лампочку .АБС на работу в твоем годе не влияет .
Извиняюсь за назойливость, но как должна вести себя лампочка? И коричневый под центральной панелью, наверное, не один - можно как-то поточнее
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#14
Так должен он крутится или нет?!
В девятом посту уже отписали. У меня крутится всегда в движении.
На 95 и 96 годах насколько помню раздатка одинаково работает. У меня при повороте переключателя в auto происходит следующее:
1. на один из клапанов у правой фары (кажется ближний к двигателю) подается питание - он соответственно включает вилку
на отключение вилки стоит второй клапан
2. при пробуксовке задней оси, на коричневый провод (тот что идет в раздатку) подается с TODа напруга
букс пропал - пропало напряжение на провод.

Не поленись, скачай схемку на твой год (искать в базе файлов в схемах), там все понятно разрисовано (стр. 62 и 64), и даже указано где что установлено.
Romann тебе предлагает посмотреть под торпедой тот самый знаменитый brown провод , благодаря которому все кто хотел (и я в том числе) уже давно к auto режиму добавили себе полноценный hi режим. У тебя hi уже реализован, даже несмотря на твое нежелание его иметь :) (эт я типа пошутил).
Здесь фоты скрутки под торпедой знаменитого провода http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=149388.
Вдруг поможет: где-то натыкался на запись,что при отсутствии минуса на TOD реле (BLK-черный провод по схеме), реле выдает на коричневый провод плюс 12v (посмотри чистоту контактов в разъеме - мож окислились).
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#15
kott, Кирилл, Кардан передний КРУТИТСЯ от трения фрикционов раздатки . При 4ЛОУ клач пакет не подключается механически . Что соленоид -это магнит я знаю ,а где я писал обратно? Ткни носом . И сам по себе он не защелкивает клач . Школу я заканчивал почти на отлично и физика была одним из любимых предметов . Пользуйся поиском .Про раздатку мильен тем . И перебрал я их достаточно .
Роман,
Сообщение от kott
На 2вд передний кардан должен стоять на месте и соленоид в раздатке защелкивает клатч пакет. При включении 4х4лоу клатч пакет сжимается механически эл. мотором привода раздатки, который одновременно включает понижайку.
1.Крутится 2.Электромагнит 3.Электромагнит +пониженная.
цифра 2. Или я не так что понял?
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#16
В девятом посту уже отписали. У меня крутится всегда в движении.
На 95 и 96 годах насколько помню раздатка одинаково работает. У меня при повороте переключателя в auto происходит следующее:
1. на один из клапанов у правой фары (кажется ближний к двигателю) подается питание - он соответственно включает вилку
на отключение вилки стоит второй клапан
2. при пробуксовке задней оси, на коричневый провод (тот что идет в раздатку) подается с TODа напруга
букс пропал - пропало напряжение на провод.
добрался под торпеду
Схему перекачал, за что отдельное спасибо
ТОД у меня стоит справа от магнитофона, он на 4-е провода, а серый блок у меня справа и на 8-м проводов . Контакты прочистил на всех разьема, идущих к GEM и TOD
При включенном зажигании на коричневом проводе лампа :
-2вд не горит
-АВТО тускло, еле заметно светится
-ЛОУ светить чуть ярче
При движении
-2вд не горит
-АВТО тускло горит, но при начале движения или при подтормаживании ярко мигает
-ЛОУ при начале движения загораетя ярко
Минус на черном проводе ТОД есть
Подскажите, плиз, где еще что смотреть, у нас на выходные синоптики снег пообещали!!!
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
-АВТО тускло горит, но при начале движения или при подтормаживании ярко мигает
Все верно - значит электроника в auto нормально отрабатывает (и получается, что датчики все какие нужно тоже видит).
Теперь вытаскиваем коричневый провод из разъема раздатки. Судя по схеме вывод 16. Посмотри, обычно сервисмены не парятся и раскусывают его, скорее всего он уже у тебя на скрутке.
Этим мы исключим попадание напруги на элмаг муфту, и если вот эти симптомы
Сейчас при включении 4х4 авто при повороте руля передний мост гудит и останавливает машину.
не пройдут, тогда остается ковырять раздатку.
PS: вот подумалось - симптомы эти случайно ты не на асфальте проверял?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18
На асфальте ,что такого ? на 2 ВД кардан должен от руки туговато крутиться .На мосту вакумная приблуда (на правой оси)есть? Если нет-то мост менян ,но это не важно . Напрашивается вывод ,что в раздатке что-то заклинило клач .Ну или если мост меняный то поставили не с тем передаточным числом ,вот и тупит при АВТО. Вывеси например всю ! правую сторону машинки (а зад лучше весь )и заведи .Посмотри работу на всех режимах .С помошником естественно .
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#19
На асфальте ,что такого ? на 2 ВД кардан должен от руки туговато крутиться .На мосту вакумная приблуда (на правой оси)есть? Если нет-то мост менян ,но это не важно . Напрашивается вывод ,что в раздатке что-то заклинило клач .Ну или если мост меняный то поставили не с тем передаточным числом ,вот и тупит при АВТО. Вывеси например всю ! правую сторону машинки (а зад лучше весь )и заведи .Посмотри работу на всех режимах .С помошником естественно .
Купил машину все работало нормально. Ваккумнуя приблуда есть- и как я понял -работает нормально

Добавлено через 8 минут
Все верно - значит электроника в auto нормально отрабатывает (и получается, что датчики все какие нужно тоже видит).
Теперь вытаскиваем коричневый провод из разъема раздатки. Судя по схеме вывод 16. Посмотри, обычно сервисмены не парятся и раскусывают его, скорее всего он уже у тебя на скрутке.
[B]Скруток вообще не видел- их нет!!![/B]
Этим мы исключим попадание напруги на элмаг муфту, и если вот эти симптомы
не пройдут, тогда остается ковырять раздатку.
[B]Что нужно проконтролировать на раздатке? Где искать "косяк"?:?:[/B]
PS: вот подумалось - симптомы эти случайно ты не на асфальте проверял?
Проверял на грунтовке. Смотрел как работает задний мост(пробуксовка) на АВТО
Ребята!! Хелп!! У друга Гранд Ч . Сдыдно если будет вытягивать!!!
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#20
to Romann, об асфальте эт я про свою проблему вспомнил. У меня тогда еще режим hi не был сколхожен. Летом, очень медленно ехал по аэродрому, на панели переключатель стоял в auto, при повороте подрубился передок и отключиться не захотел. Разобрался потом в работе привода, но ощущения, пока добирался, неприятные были - примерно как у топикстартера. Я эт к тому чтоб аккуратней с 4hi на асфальте.

to Fishermen 777, не торопись лезть в раздатку. Ты писал, что при 2wd все нормально, исходя из этого я и предлагал отключив питание на электромагнитную муфту (перерезанием коричневого провода на magnetic clutch coil, эт чтоб понятней было) посмотреть всплывет ли твоя проблема. Естественно переключатель в auto. Просто информации недостаточно, чтобы сузить поиск.
А потом и будем дальше думать на что грешить: на раздатку, которая в auto подключает элмаг муфту и по какой-то причине (подклинивает?) не отключает, или в мосту (а эт значит у тебя auto с покупки так и работал), ведь вилка в пер мосту отключается только в 2wd. Электроника, судя по написанному тобой, работает адекватно.
У меня вообще в auto не ощущается подключение передка, поэтому долгое время думал, что он не работает.
Стыдно тебе точно не будет, ведь у тебя сейчас получились режимы 2wd-4wdhi-4wdlow. И если уж в low сдвинуть две тонны не сможешь, значит просто на пузико упал :). Тут гранд если и сможет тебя сдернуть, то только с разгона дин тросом, и то вряд-ли, веселее и главное правильнее джечить и копать (чтоб запомнилось получше куда лезть не надо - эт я про себя :) ).