U2 проблемы с приводом

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#21
to Romann, об асфальте эт я про свою проблему вспомнил. У меня тогда еще режим hi не был сколхожен. Летом, очень медленно ехал по аэродрому, на панели переключатель стоял в auto, при повороте подрубился передок и отключиться не захотел. Разобрался потом в работе привода, но ощущения, пока добирался, неприятные были - примерно как у топикстартера. Я эт к тому чтоб аккуратней с 4hi на асфальте.

to Fishermen 777, не торопись лезть в раздатку. Ты писал, что при 2wd все нормально, исходя из этого я и предлагал отключив питание на электромагнитную муфту (перерезанием коричневого провода на magnetic clutch coil, эт чтоб понятней было) посмотреть всплывет ли твоя проблема. Естественно переключатель в auto. Просто информации недостаточно, чтобы сузить поиск.
А потом и будем дальше думать на что грешить: на раздатку, которая в auto подключает элмаг муфту и по какой-то причине (подклинивает?) не отключает, или в мосту (а эт значит у тебя auto с покупки так и работал), ведь вилка в пер мосту отключается только в 2wd. Электроника, судя по написанному тобой, работает адекватно.
У меня вообще в auto не ощущается подключение передка, поэтому долгое время думал, что он не работает.
Стыдно тебе точно не будет, ведь у тебя сейчас получились режимы 2wd-4wdhi-4wdlow. И если уж в low сдвинуть две тонны не сможешь, значит просто на пузико упал :). Тут гранд если и сможет тебя сдернуть, то только с разгона дин тросом, и то вряд-ли, веселее и главное правильнее джечить и копать (чтоб запомнилось получше куда лезть не надо - эт я про себя :) ).
Тоже начал подумывать о мосте, ведь подклинивает на вывороте колес, при прямолинейном движении все нормально. Перерезал коричневый провод. При движении на 4Авто при повороте подклинивает с конкретным гулом. На 2ВД все нормально. Проблема на 4АВТО осталась. Когда купил(год назад), то гул был еле заметный.
Ну а если мост, то первым делом с чего начинать? Когда меняли нижнюю шаровую справа, то отщелкивали гранату- могли что-то там накосячить?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#22
Что-то меня уже не в первый раз посещает мысль, что у тебя все нормально с режимом 4х4auto. Электроника работает, передок подхватыват. Если вспомнишь, то у экспа, в отличие от нивки, нет межосевого дифа - отсюда и ощущения другие. Я так думаю симптомы твои из первого поста и при покупке такие-же были. Не знаю, может ты при покупке тестил на скользком грунте - поэтому и не обратил внимания на нюансы.
По мосту не подскажу - передний фордовский не разбирал. Но думаю что и с ним все нормально. Убить его на тех авто, что я юзал достаточно сложно. А задний на нашем выглядит внутри монументально - я вскрывал, когда гул был, со стороны хвостовика поменял подшипник, втулку сжимаемую, сальник, масло и забыл про него надолго.
Вообще-то у тебя вариантов немного. Если ты точно уверен, что до манипуляций работало по другому, то копать в правую сторону, после вилки. Ну а гул - для начала подшипники смотри. ну а потом ГП (хотя на нее я бы в последнюю очередь подумал).
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#24
Что-то меня уже не в первый раз посещает мысль, что у тебя все нормально с режимом 4х4auto. Электроника работает, передок подхватыват.
Да поповоду электроники я уже тоже убедился , что все нормально. Но вот как ведет себя машина на 4 авто при перерезаном коричневом проводе( я так понял, что этим я исключил подключение передка в случае проскальзования):
Еду прямо все нормально, поворачиваю-гул и машина останавливается! Заезжаю на маленький пригорок на вывернутых колесах и выжимаю сцепление на 2вд машина скатывается назад, на 4авто колеса стопорятся, выравниваю руль-машина скатывается.

Если вспомнишь, то у экспа, в отличие от нивки, нет межосевого дифа - отсюда и ощущения другие. Я так думаю симптомы твои из первого поста и при покупке такие-же были. Не знаю, может ты при покупке тестил на скользком грунте - поэтому и не обратил внимания на нюансы.
Купил осенью, 4авто включал периодически и он никак не давал о себе знать. Я даже подумывал, о таком приводе как на Гранде 96г с 249 раздаткой, у друга был такой.Но после того как в гололед на повороте меня начало чуть сносить и я готов был проделовать манипуляции с рулем как на заднеприводной машине, а фордяра меня опередил и я зашел в поворот на вполне прогнозируемой траектории. После этого я более менее успокоился.Привод однозначно работал не так, как сейчас
По мосту не подскажу - передний фордовский не разбирал. Но думаю что и с ним все нормально. Убить его на тех авто, что я юзал достаточно сложно. А задний на нашем выглядит внутри монументально - я вскрывал, когда гул был, со стороны хвостовика поменял подшипник, втулку сжимаемую, сальник, масло и забыл про него надолго.
Вообще-то у тебя вариантов немного. Если ты точно уверен, что до манипуляций работало по другому, то копать в правую сторону, после вилки.
Между вилкой и редуктором или между вилкой и наружной гранатой ?
Ну а гул - для начала подшипники смотри
Ступица? Ну слева менял,завтра посмотрю на правую:good:

. ну а потом ГП (хотя на нее я бы в последнюю очередь подумал).[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#25
to Syurets, мастер это крайний вариант (еслиб топикстартер захотел быстро сделать, то сразу отдал-бы транспорт оффициалам, ну а там как повезет). Сам понимаешь - иногда хочется самому полазить пакостливыми пальцАми - удовольствие получить от процесса, опять-же и прокачаться по машинке не помешает.

to Fishermen 777:
этим я исключил подключение передка в случае проскальзования
Полностью исключить сможешь только выдергиванием кардана - про преднатяг незабывай (какое сейчас усилие у тебя не знаю). У меня кардан от руки крутился, приложив немного силы, эт если я правильно помню.
Даже не знаю, попробуй поддомкратить и воткнуть подставки спереди, ручками покрутить за колесо обязательно при включенной вилке - посмотри будет-ли закусывать где. Правда не факт, что без нагрузки что-то обнаружишь. Наверно лучше под нагрузкой проверить, тогда сдернуть кардан, подключить вилку, вывернув колеса проехать чуток (ездить без переднего кардана в режиме 4х4auto я бы не стал) или скатиться, если тебе так проще. Об ощущениях отписАться.
Еще вариант: раз у тебя до ремонта все нормально срабатывало, и как мы выяснили, при 2wd таких симптомов нет, тогда я бы качнул с каталога нужный узел (например с фордпартском) и посмотрел, все ли правильно собрал при крайнем ремонте, заодно подшипники посмотрел где стоят.
Копать стал-бы там где лазил.
С правым ступичным у тебя скорее всего тоже нормально - ведь на 2wd трабл не беспокоит.
Насчет гула: либо ГП (что врятли, но не исключаем совпадение) либо подшипники. Например гул может слышаться из-за люфта подшипника хвостовика (из опыта на др авто). Соберешься сдернуть передний кардан, пошатай обязательно хвостовик.
Давай подождем, мож подтянется кто-то сведущий в передних мостах экспа, а то может в зацеплении вилки какой нюанс есть.

PS: Что-то местные гуру вяло подключаются. То-ли на карибах отдыхают, то-ли намекают таким образом, что полазив по форуму найдешь решение аналогичной проблемы. :)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#26
Может быть мост поменян и воткнут не с тем числом .Например Вместо 3.73 стоит 3 .55 или 4.10 Вот и тормозит в поворотах . Надо кардан снять и крутить хвостовик пер.кардана руками .Туговато ,но крутиться должен.
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#27
Может быть мост поменян и воткнут не с тем числом .Например Вместо 3.73 стоит 3 .55 или 4.10 Вот и тормозит в поворотах . Надо кардан снять и крутить хвостовик пер.кардана руками .Туговато ,но крутиться должен.
Я моста не менял, а если это сделали до меня ,то почему это все началось аж через год? И еще, если не то передаточное, то почему тормозит только в поворотах?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#28
Без переднего кардана, с включенной вилкой ездить попробовал? Ощущения какие?
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#29
Без переднего кардана, с включенной вилкой ездить попробовал? Ощущения какие?
Ковырял машину, некогда было отписаться. Думал , что все-таки решу проблему. Да ладно, это все лирика. Теперь факты:
Позвонил по телефону подсказаному Syurets (за что отдельное спасибо) и чел дал контакты мастера и дал инфу, что есть в наличии мост в сборе. Отзвонился, может взять только через неделю . По телефону , когда я описал проблему и что я делал, предположил что проблема все-таки в мосте. Да и до этого с кем не обсуждали многие склонялись именно к этому. И я был более -менее увеен в этом. Беру мост в сборе. Беру , завожу на СТО, а потом только начинаю узнавать, что я приобрел:oops:. У меня на табличке двери AXLE D4 , тоесть передаточное 3,73 и LSD. Купленный мост тоже с машины с LSD тогоже года.
Вчера вечером закончили замену моста. Поставил все в сборе. Единственно, что заменил масло. Выезжаю, включаю 4авто , поворачиваю и .... как говорится, не с нашим счастьем:(:(:( Все тоже самое, по прямой ОК - на повороте гул , торможение и клин. Не на полном вывороте, а именно при повороте. Мост- не причина!!! Буду продавать его или нет -еще не решил. Какие еще мысли:?:?:? HELP!!!
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#30
Fishermen 777, Тебе же говорили без кардана покататься .Сам виноват Только не понял какой ты мост с ЛСД прикупил .Там же это только сзади . Разбери раздатку .Делов-то на два часа . Может изорвалась и скомкалась пластиковая шайба и подклинила пакет . Чего гадать без вскрытия ?
 
Последнее редактирование модератором:

uits

Участник
447
15
Челябинск
#31
Рома, он меня не слышит, может тебя послушает, попробуй его притормозить, чтоб не торопился половинить раздатку. Пусть все-таки эксперимент проведет (без кардана с включенной вилкой - делов то на 5 минут). Если симптомы пропадут, тогда и в раздатку полезет.
Про лсд тоже не сразу вкурил, видимо это говорилось, что раздербаненная машина была идентичной.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#32
uits, Наверно Fishermen 777 легче мост сменить ,чем кардан открутить:eek: .А мож Чубайс с нана технологиями добрался и научил снимать мосты не откручивая карданы:shock: .
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#33
Да не писал я, что купил мост с LSD. Внимательней читаем сообщения. "Купленный мост тоже с машины с LSD тогоже года" Если я сниму кардан , замкну мост и проблема устранится, то как я понял, глюк в раздатке. Если проблема останется-то в мосте? Что-то слабо я верю в два неисправных моста, но кардан всеже сниму. Жалею, что не посмотрел на кардане заднюю двойную крестовину. А мост взял, потому что более-менее был уверен , что дело в редукторе. Так как проблема была только в повороте
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#34
А что с мостом -то могло статься? Сателиты самозавариться смогли? Чудеса . Ну гудеть может ,ну развалиться .Там что дифференциал не работал ? Зачем менял-то ? Ну конечно хозяин барин . Нам вас богачуг не понять :lol:

У меня на табличке двери AXLE D4 , тоесть передаточное 3,73 и LSD На заборах тоже много чего познавательного пишут . Уверен ,что предыдущий кулибин до мостов не добрался ?
 
Последнее редактирование модератором:

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#35
А что с мостом -то могло статься? Сателиты самозавариться смогли? Чудеса . Ну гудеть может ,ну развалиться .Там что дифференциал не работал ? Зачем менял-то ? Ну конечно хозяин барин . Нам вас богачуг не понять :lol:
Да я же писал из-за чего я думал, что дело в мосте, а именно в диффе-по прямой нормально, при повороте-подклинивание. Дифф отдельно не нашел, да и на мост цена была приемливой, решил что ШРУСы, полуоси тоже не пропадут

У меня на табличке двери AXLE D4 , тоесть передаточное 3,73 и LSD На заборах тоже много чего познавательного пишут . Уверен ,что предыдущий кулибин до мостов не добрался ?
?
Согласен, это скорее чтобы себя успокоить. Обе машины и моя и донор с LSD ,поэтому надеялся, что мосты передние будут одинаковые. Когда поставил, то крутил колеса на блокировке-перед и зад крутятся одинаково. А что касается моего предидущего моста, то я отъездил на нем год, все было нормально
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#36
Кардан снял. Покатался, повыворачивал колеса. Все нормально. Тоесть причина не в мосте, хотя и так не верил в неисправность двух мостов. За купленый мост есть клиенты, поэтому сильно не переживаю. Хотя если устраню неисправность не сильно за дорого, то может и не буду продавать. Значит вскрывать раздатку?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#37
Вскрывай, тут уж без вариантов. Роман выше отписывался, что может подклинивать.
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#38
Завалило снегом, а я так с проблемой и не разобрался...
Не совсем правильно обозначил проблему. Раньше писал, что при прямолинейном движении на 4х4авто все нормально, а проблема только на вывороте. Ошибался-при включении этого режима гул появляется сразу, а при ускорении отчетливо усиливается. Прошу помощи. Вариант с клач пакетом уже есть, а не могут это быть подшипники в раздатке? Буду вскрывать ее родимую и хотел бы поболше узнать, чем запастись. Понимаю, что наверное однозначного ответа не будет, но хочу узнать больше вариантов неисправностей. Просто нет возможности надолго ставить авто на прикол. Ну , если чесно, то пообещали дать на время ремонта моей раздатки другую, с донора, но там какая-то заминка. Обращаться к официалам(у нас это Винер), как кто-то тут советовал не хочу, был плохой опыт.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#39
to Fishermen 777: правильнее тему новую создать, а лучше почитай, про раздатку много написано с фотами. Сам не подскажу по фордовской раздатке, т. к. не разбирал. Ну или попробуй к Роману в личку стукнуть - он, если склероз не изменяет, не один раз половинил раздатку.
 

kott

Участник
83
9
Брянск
#40
подскажите пожалуста. сегодня карабкаясь на затяжную горку включил 4х4 авто.индикация на приборке загорелась, но заехать смог только на начало подъема. включаю 4х4лоу. щелкнула релюха, внизу слышно было как сделала вкл понижайка и соответственно режиму загорелась надпись на приборке. карабкаюсь на подъем. чувствую по поведению авто, что замедляюсь. и тут она начинает ехать, как будто кто-то сзади подталкивает. и так пару раз. ощущение будто на понижайке передок работает в режиме авто. бред какой-то.