to Romann, об асфальте эт я про свою проблему вспомнил. У меня тогда еще режим hi не был сколхожен. Летом, очень медленно ехал по аэродрому, на панели переключатель стоял в auto, при повороте подрубился передок и отключиться не захотел. Разобрался потом в работе привода, но ощущения, пока добирался, неприятные были - примерно как у топикстартера. Я эт к тому чтоб аккуратней с 4hi на асфальте.
to Fishermen 777, не торопись лезть в раздатку. Ты писал, что при 2wd все нормально, исходя из этого я и предлагал отключив питание на электромагнитную муфту (перерезанием коричневого провода на magnetic clutch coil, эт чтоб понятней было) посмотреть всплывет ли твоя проблема. Естественно переключатель в auto. Просто информации недостаточно, чтобы сузить поиск.
А потом и будем дальше думать на что грешить: на раздатку, которая в auto подключает элмаг муфту и по какой-то причине (подклинивает?) не отключает, или в мосту (а эт значит у тебя auto с покупки так и работал), ведь вилка в пер мосту отключается только в 2wd. Электроника, судя по написанному тобой, работает адекватно.
У меня вообще в auto не ощущается подключение передка, поэтому долгое время думал, что он не работает.
Стыдно тебе точно не будет, ведь у тебя сейчас получились режимы 2wd-4wdhi-4wdlow. И если уж в low сдвинуть две тонны не сможешь, значит просто на пузико упал
. Тут гранд если и сможет тебя сдернуть, то только с разгона дин тросом, и то вряд-ли, веселее и главное правильнее джечить и копать (чтоб запомнилось получше куда лезть не надо - эт я про себя
).
to Fishermen 777, не торопись лезть в раздатку. Ты писал, что при 2wd все нормально, исходя из этого я и предлагал отключив питание на электромагнитную муфту (перерезанием коричневого провода на magnetic clutch coil, эт чтоб понятней было) посмотреть всплывет ли твоя проблема. Естественно переключатель в auto. Просто информации недостаточно, чтобы сузить поиск.
А потом и будем дальше думать на что грешить: на раздатку, которая в auto подключает элмаг муфту и по какой-то причине (подклинивает?) не отключает, или в мосту (а эт значит у тебя auto с покупки так и работал), ведь вилка в пер мосту отключается только в 2wd. Электроника, судя по написанному тобой, работает адекватно.
У меня вообще в auto не ощущается подключение передка, поэтому долгое время думал, что он не работает.
Стыдно тебе точно не будет, ведь у тебя сейчас получились режимы 2wd-4wdhi-4wdlow. И если уж в low сдвинуть две тонны не сможешь, значит просто на пузико упал
Ну а если мост, то первым делом с чего начинать? Когда меняли нижнюю шаровую справа, то отщелкивали гранату- могли что-то там накосячить?