У кого нить есть Ford F-150?

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#61
vovaf150
Ага на авто.ру и высмотрел его, только 17900 он не стоил, дороже.
А Рэмы были либо недоприводы, либо 3-х местные, либо старый модельный год до 2002 (страшненько-квадратные) либо сильно дороже если 6-местные.
Такие вот дела.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#63
Красотищаааааааааааааааа :D А как с душой наклеено!!! :D Вот вырезал бы буковы-оставил бы по краям по 3-5 мм белого фона-типа тень-да не клеил бы код региона-может и сгодилось бы на 3 месяца. А так: все гайцы твои :D Будут тормозить и спрашивать: -А кто Вам буквы на задний борт клеил? :D -Когда последний раз выпивали? :D
Незачёт, земляк.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#64
D(r)iver
Я уже оторвал их. Не смог так ездить. Лучше уж пусть гайцы штрафуют. :lol:
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#65
А зря....!!!! я бы с так поездил пару месяцев....чтоб над гайцами постебаться.....еще бы и по бокам наклеил..))))))))))))))))))))))))))))))
машинка от этого хуже не станет....
а в рожу им их дебильство....класс..))))))))))))))))))))
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#66

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#67
Pratas
пароль - www.ford-trucks-club.ru


от наклееных номеров я в акуе !!! ))))
зачот

по типу ТС

есть такое понятие как "категория" т.е. = А, В, С и тд
а есть понятие "тип" ТС - лехковой, грузовой, седельный тягач там :lol: ...

так вот ментята требуют если в ПТС в графе тип ТС написано грузовой - ставить в военкомат.
у меня был Хайлюкс - категория B и тип тс - грузовой пикап - ставил на учет и снимал потом в военкомате
потом появился F350 - по докам - лехковой пикап :lol: :lol: :lol: с полной массой 3100 :lol: :lol: :lol:
дак на сверке мент в заяве написал в своих отметках - "грузовой бортовой" - пришлось тоже в военкомате ставить моего слона и потом в свидетельстве о регистрации написано "Грузовой бортовой", а в ПТС - "лехковой пикап" :lol: :lol:

про ТО и буквы - да по правилам надо было лепить - но я ТО не проходил ни разу пока.... на хайлюксе был действующий, а на F350 купить пришлось изза лобовика треснутого..
ни один мент пока что (3*тьфу) не дое..лся до буков на задний борт

к слову - сколько я ездил у нас и на северах-ХМАО, ЯНАО - там много пикапов япоквских и американских - практически на видел с буквами на борту заднем. Однажды только пару L200 принадлежащих Уралсвязьинформу видел с нарисоваными краской буквами - видать злой принципиальный мент попался на ТО :D
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#68
чёт глаз не видит пароль в виде ссылки. глянул. номера зачётные ... :twisted:
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#69
Такое внимание к дублирующим номерам меня порадовало!!

Что есть такое в России, чего не понять америкосам и всем остальным! :lol:

Уже хочу приклеить их обратно!
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#70
А вот я помню............
Раньше ивановские грузовики обязывали дублировать № ещё и на боковых бортах. А самый марази я видел в конце 80-ых в питере. Встречались там машины с приграничных зон. Карелия, Лен. область. Так вот: у них дублирующие номера были на крыше... Это у легковых авто... :shock: Я не знаю подробностей и задач этого маразма, кто знает-поясните?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#71
D(r)iver это ты к чему??? :shock:

Нее, я не согласен с крышы до колес залепиться!! :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#72
забей ты на эти номера. я сколько стописятых видел - ни у одного номера нет.
 

F-150

Участник
46
2
chicago
#73
F150 rulit!!!apparat chto nado!mosh,horoshaya svukoizolyaziya kabini,vse 4 kolesa diskovie vented tormaza,sam kolodki osenyu toi menyal na 60t.mil.stalnie bumpera,bil v pare melkih avariy-resultat slegka pognutiy bumper,chego nalzya skasat o plastikovih milnizah))
kupil novenkim 2 goda nazad.eto moi workhorse.uzhe namatal 82t.miles.maslo sam menyayu kazhdiy mesyaz.rabotaet kak chasi.
Na avtoshow simoi u nas v Chicago videl uzhe novenkuyu model F150 2009 goda.
 

itim

Участник
32
0
#76
И все таки, давайте расставим точки над i
а суть вопроса касается растаможки и платежей

я почти заказал себе F150 2005 года 4.6 4х4 Regular Cab
по той простой причине, что мне было сказано:

машина таможится как грузовая (30% от инвойса)
ТОЛЬКО если общий вес по количеству пассажирских мест (официально прописанных по Kelly Blue Book ), где вес места берется из расчета 80кг - составляет МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ (Payload)

при такой завязке, из пикапов с НЕ ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ
подпадают только следующие варианты:

1. SuperCab 5.4 2WD wheelbase 163 inches
2 SuperCab 5.4 4WD wheelbase 163 inches

а брать длинную машину честно говоря не хочется ибо выглядит она как-то по-дурацки, да и 5.4 это перебор

тем более что концепция внедорожника-3хместный родстер с большим багажником меня вполне устраивает )))


что касается платежей, человек из ГИБДД мне сказал что если в ПТС выданной таможней указана категория "Б", то в налоговую пойдет информация о машине именно как о легковой и налоговики будут считать ее по полной программе..

Соответственно, в этом контексте платить налог за 5.4 300лс будет весьма весело. Оптимальный вариант - V8 4.6 231лс, честная категория "Б" и ни один мент не сможет докапаться на тему "нипонял, а чо мы на грузовике в центре города делаем?"

На текущий момент в Питере ставка налога для "Б" от 200 до 250 лс составляет 75р. за лошадь, или 17325р.
по грузовой шкале это было бы 50р за лс, или 11550р

разница - 6000 рублей в год. Ни о чем.
 

itim

Участник
32
0
#78
хм, весь вопрос для чего конкретно этот выбор

лично мне нужен крепкий надежный автомобиль для использования в качестве единственной машины

- с достаточной мощностью

- с возможностью подключения полного привода для езды в сложных условиях (именно не месить грязь ради fun'a, а для безопасности и управляемости)

- универсальность - возможность перевозить какие-то габаритные вещи (но не настолько, чтобы для этого нужен был long bed)
универсальность в кол-ве перевозимых людей мне тоже не важна

- концептуально внедорожник с большим клиренсом, большими колесами и неубиваемой (относительно легковушек) подвеской, позволяющей забыть о том залатали ли дороги после зимы или еще нет

- езжу я один, максимум - с другом или девушкой, поэтому проблема 2го ряда сидений для меня не актуальна

- мне не нужны понты, или машина на которую надо ставить спутник чтобы спать спокойно, а машина которую можно кинуть возле дома без особых переживаний


дак вот, а кто-то скажет что для него единственный выбор это лайтнинг..
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#80
Не-е, как по мне, так второй ряд, обязателен, хотя б и рудиментарный. Если некого туда не сажть, то будет хоть куда сумки-чемоданы поставить, не говоря уж про дипломат с документами... Накатался я в свое время в регулярных кабинках с водилой за рулем...Ужоснах!