У кого нить есть Ford F-150?

itim

Участник
32
0
#81
зато силуэт у регуляра - по мне самый красивый

разница только в том, что не откинуться полностью - типа разложиться-полежать

а в остальном ужоснах одинаковый

сумки-чемоданы... для этого есть багажник
что-то мелкое, включая дипломат с документами - прекрасно помещается за сиденье

так что это не объективно, скорее вопрос религии

типа "что ж это я как дурак-то на commercial-style карговозе буду кататься, меня же не поймут мои бизнес-партнеры нах" )))
 

F-150

Участник
46
2
chicago
#82
Zdorova,muzhiki!ya iz Chicago,norte-americano))Rad chto na Rodine est edinomishleniki)
u samogo regular cab-3seater.sidenya mozhno nemnogo otkinut,tak kak v etom regular cab 4 dveri.vernee dve bolshih i dve ochen malenkih, mesto za sedushkami hvataet chtobi brosit tuda instrumenti i ne tolko.Kak to ehali vchetverom dazhe)odin chuvak sidel za sedushkoi na toolbox.Cab - delo vkusa i zeni.
nravitsya mne eshe prostota TO ochen,maslyaniy filtr legto dostupen pri smene masla i benzofiltr tozhe uzhe menyal paru ras sam,glavnoe eto davlenie v sisteme sbrosit pered zamenoi.Transmissionuyu zhidkost menyal u dillera ,oni eto delayut kakimto apparatom,tipa -flush poluchaetsya,stoilo 130 bakov,tak kak bes apparata samomu ee polnostyu ne smenit.Interesno kak tam s zapchastyami v Rossii?s temi zhe filtrami naprimer?
Tak snachit gruzovik rasstamozhit deshevle chem legkovushku?A god vliyaet na poshlinu?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#83
itim
Расчет таможенных платежей берется из массы тела пассажира 70 кг и грузоподъемности авто.

Распоряжение ГТК РФ 1091-р от 21.11.2001

О классификации в соответствии с ТН ВЭД России отдельных товаров (в ред.

Приказа ГТК РФ от 04.11.2003 N 1241, распоряжений ФТС РФ от 11.08.2004 N

2-р, от 31.01.2005 N 31-р, от 26.07.2005 N 325-р)

16. Транспортные средства типа "PickUp"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие открытую грузовую
платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД России в том случае, если:

GRp - 70n >= 70n,
где:
GRp - общая грузоподъемность автомобиля;
n - количество мест для сидения, включая место водителя,
в противном случае автомобиль классифицируется в товарной
позиции 8703 ТН ВЭД России.

Общая грузоподъемность автомобиля определяется как сумма массы пассажиров в кабине, включая массу водителя, и массы перевозимого груза. (абзац введен распоряжением ФТС РФ от 11.08.2004 N 2-р)

Причем мало знать грузоподъемность, эти данные для таможни надо доказать, письмом от производителя :!:
Я лично ходил на консультацию в таможню, они нынче принимают физиков и всё им рассказывают подробно. Так вот если у них возникнет хотя бы малейщее сомнение про грузоподъемность - то платежи по товарной позиции 8703 ТН ВЭД, или как за легковой авто с кубика.

Таможенные платежи для пикапа: (10% от инвойса и транспортных расходов) + 18% НДС (от суммы инвойса, транспорт и 10 %)+1000 рублей + еще мелкие платежи (не помню уже за что).
При этом, если сумма в инвойсе будет за хороший авто занижена, то таможня применит каталожную цену. Надо документально доказывать почему цена низкая.
Вообщем полный гимор! :cry:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#84
F-150 сказал(а):
Interesno kak tam s zapchastyami v Rossii?s temi zhe filtrami naprimer?
По разному в России с запчастями. Что-то ходовое можно купить в наличии, а остальное привезут под заказ. Если с чем и нет проблем, так это с фильтрами.
 

itim

Участник
32
0
#85
GOGA сказал(а):
itim

Вообщем полный гимор! :cry:

да нет там никакого гимора, если все это сделает нормальный брокер, который уже занимался пикапами

а так, конечно, гимор можно придумать на любом ровном месте..
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#86
itim

Дык прально, ты из Питера. У Вас там конвеер по растаможке пикапов. И брокеры умеют, и таможня обучена.
А у нас один, два автомобиля в неделю растамаживается, таможня и пикапов то полноразмерных в глаза не видела.

Я им фотки принес Dodge Ram 1500/2500 и технические данные на него, они полчаса всем отделом фотки глядели: "- кросавчег...., но как таможить мы не знаем". :!:
 

itim

Участник
32
0
#87
стоп, а зачем голову ломать и в таможню ходить?

просто идешь в контору занимающуюся перегоном - хоть московскую, хоть питерскую, говоришь - хочу пикап, денег стока-то

а дальше они тебе и дают весь расклад что да как
потом просто получаешь машину с птсом и все

ну если это конечно нормальные люди, а не барыги-аферисты
 

itim

Участник
32
0
#88
Народ, расскажите лечше про ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

а то меня тут пугают что в режиме 4х4 на этом траке нельзя ехать по асфальту и вообще лучше бы не быстрее 60 кмч
 

itim

Участник
32
0
#90
а нужен он, такой вот ПП, если поездки в грязь не планируются?

а то 2WD машин на 2 порядка больше, а я уже упарился искать
4WD регуляр с коротким боксом

а на тот оставшийся "случай" может проще иметь лебедку )))

блиц-опрос:
"часто вы на своем F150/Expedition включаете зимой 4х4?
вариант про СПЕЦИАЛЬНУЮ ГРЯЗЬ - не берем!"
 

itim

Участник
32
0
#91
а нужен он, такой вот ПП, если поездки в грязь не планируются?

а то 2WD машин на 2 порядка больше, а я уже упарился искать
4WD регуляр с коротким боксом

а на тот оставшийся "случай" может проще иметь лебедку )))

блиц-опрос:
"часто вы на своем F150/Expedition включаете зимой 4х4?
вариант про СПЕЦИАЛЬНУЮ ГРЯЗЬ - не берем!"
 

itim

Участник
32
0
#92
а нужен он, такой вот ПП, если поездки в грязь не планируются?

а то 2WD машин на 2 порядка больше, а я уже упарился искать
4WD регуляр с коротким боксом

а на тот оставшийся "случай" может проще иметь лебедку )))

ведь получается что в сколькую погоду на 4х ведущих по городу не покатаешься без вреда для трансмиссии :-/
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#93
itim
тебя заклинило :lol:

Полный привод именно на F-150 очень нужен!
Расскажу из личного опыта. Как тока я своего взял, еще с транзитами поехал в дереню. Инструкцию по использованию полного привода перед поездкой не читал. (а зря). В деревню надо было отвезти старый диван. На улице слякоть.
Приехал в деревню (почти вологодская область), а там еще зима. На дороге лед с водичкой. Рагрузил диван, собрался обратно ехать, а не как. Задний мост не нагружен, колеса сразу срываются в пробуксовку. Стою на ровном месте и тронуться не могу, ни в перед, ни назад.

Решил передний мост включить. Дергал, дергал рычаг - и хрен не включается. Как потом выяснилось надо рычаг натянуть и удерживать 10 сек. он сам переключится.
В итоге с позором меня местные жители толкали до асфальта. :oops:
Щас уже научился и передний мост врубать и пониженную передачу.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#94
GOGA сказал(а):
Решил передний мост включить. Дергал, дергал рычаг - и хрен не включается. Как потом выяснилось надо рычаг натянуть и удерживать 10 сек. он сам переключится.
С этого места по-подробнее, пожалуйста. Какой такой рычаг?? У тя что, агрегат на "ручке" (МКПП)?
 

itim

Участник
32
0
#95
На фордах 150 бывает и электро и ручной приводы раздатки

а насчет 4х4... да, конечно, лучше иметь пистолет и не воспользоваться им, чем не иметь его когда он понадобится :)

как назло регуляров крайне мало на аукционе.. Сегодня вот проходила 07 года черная 4х4, 17т.миль.. загорелся, но... сдержался :)
 

F-150

Участник
46
2
chicago
#96
Ford F150 Regular Cab Styleside
V8 4.6 4WD
На работе чувак американец такои купил 2006 випуска год назад с пробегом20 т.миль у дилера за 21 т.говорит что ползуется передним приводом так в снег когда,да и то толко 4на4 в повишеном режиме,понижениы режим ето для бездорожья или снег грести.полный привод хорошо конечно,особенно если дороги нет нормалнои,либо зимои,можно еше ковш на него поставит для снега как тут делают.если же просто много ездит по городу и шоссе,то просто заднеприводный пойдет вполне.у меня такои очен много езжу на работе по городу в основном и по хайвеям.с неболшым грузом в кузове по слякоти на дороге зимой идет отлично.в любом случае хозяин барин!
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#97
Vetervox
У меня подключаемый полный привод, автоматическая коробка. На руле рычаг для автомата, а там где у механических коробок рычаг, там для включения переднего моста и пониженной передачи раздатки.
Смысл вообщем такой, что по умолчанию езжу на заднем приводе, если надо включаю передний (можно на скорости до 80 км/ч), а ежели совесем болото, то включаю пониженную (при полной остановке).

Вчера кстати первый раз попробовал пониженную 4х4. Машинка зверь! Ездил там где у меня в деревне ездят трактора. Думал застряну, а не фига....прёт как танк.
Такое ощущение на пониженной, что под капот лошадей добавили штук 200 к имеющимся. И коробка стала работать по другому как бы с рывком трогается.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#98
F-150
Снегоуборочный ковш спереди я видел на фотках - ВЕСЧЬ! Мне такой пригодился бы.
У нас в России без полного привода беда. Во-первых зима, во-вторых дороги.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#99
GOGA
Ну привод-то у всех подключаемый. Просто я думал, что ручное включение привода аргегатируется строго с механикой, а с АКПП идет включение лепестричеством. Тепереча буду знать.
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
У меня подключаемый полный привод, автоматическая коробка. На руле рычаг для автомата, а там где у механических коробок рычаг, там для включения переднего моста и пониженной передачи раздатки.
Смысл вообщем такой, что по умолчанию езжу на заднем приводе, если надо включаю передний (можно на скорости до 80 км/ч), а ежели совесем болото, то включаю пониженную (при полной остановке).
Что то я не понял как на машине 2002 года может быть ручная разатка? У тебя какая комплектация xl что ли? Я думал что все ручные раздатки закончились в 1999году. У меня 2001 модельный по ПТС 2000 раздатка электронная. И кстати ПЕПЕЛЬНИЦА с подсветкой тут как то обсуждали бывает или нет:))