У кого есть информация по вариатору ГБО?

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#61
Тритон в принципе никогда нормально не работал,очень глючная вещица.АЕВ,60-2 поставьте или Микролуч хохляцкий-снимать точно не захотите,разница в работе мотора и тяге с низов чувствуется хорошо.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#62
с каких пор вариатор - это экономия топлива?????????????????????????????:lol::lol::lol::lol::lol:

Добавлено через 8 минут
ну правильно, не ставьте вариатор, это так выдумали, просто, абы було)))))))))))))))))
конечно ресурсы наших двигателей намного больше, чем у ГАЗЕЛЕЙ))))))))
но вот один нюанс, все говорят о клапанах, и о другом... я вам сейчас САЛО подкину

ВОПРОС ЗНАТОКАМ)))))))))))))))))))))))))) ну и сервису по газу в первую очередь, если все не считают вариатор чем либо значащим)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ГДЕ БЫСТРЕЕ ЗАКИПИТ ДВИГАТЕЛЬ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ, ТАМ ГДЕ ЕСТЬ ВАРИАТОР ИЛИ ГДЕ НЕТ ВАРИАТОРА???????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))

так что пускай мучат свое сало, и если они не ответят на него, значит.... значит они просто читают инструкции не владея навыками науки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

едим сало и тренируем мозги))))))))))))))))))))))))))))
 
Симпатии: Понравилось Burcly

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#63
по совету клубня Vinni, приобрел себе вариатор aeb 510n, буду устанавливать самостоятельно
осталось разобраться с проводкой, распиновка проводов дпкв и подключение к газовому компу и клапану
Сообщение автоматически объединено:

у вариатора три выхода проводов в оплетке
1) зеленый и зеленый с черной полосой на датчик положения распределительного вала (у нас вроде не используется)
2) красный + , черный - , синий + с газового клапана, синий с желтой полосой на датчик положения дроссельной заслонки (по использованию вопрос )
3) черный ? белый? коричневый? синий? экран подсоединить к экрану датчика положения коленвала это поняно
вопрос- какие провода цеплять на датчик положения коленвала?
со стороны датчика приходят два: белый и голубой (вроде как) их надо перерезать, как подсоединить провода от датчика какой к какому? и из вариатора к эбу какой к какому? в те жэ провода
 
Последнее редактирование:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#64
под накидал примерно схему подключения
to Vinni, по четырем проводам справа вопросы
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#65
Есть вот такой аебшный мануал допхвоста AEB410 для F150 на всех языках,разобраться легко по цветам подключения дпкв
 

Вложения

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#66
Vinni, а сине желтый провод на ДПДЗ к какому подсоединять?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#67
ДПДЗ подключать не надо.Но если внимательно поизучать схему которую я выложил выше,то там указано итальянским по белому куда подключать :)
 
8
0
Форд Е-350 7,5 1994г.
Москва
#68
Езжу с вариатором. С низов тянет гораздо лучше. Расход на 10-20 % меньше, особенно в городе.
Много сведений по вариатору на сайте propan.ru. Там форум есть, на форуме обсуждения как поставить и как настраивать. Есть поддержка. Вариатор тритон. Мне помог просто великолепно!!!
Езжу на метане — там опережение ещё больше чем на пропане.
У Акулыча 2 логические ошибки:
1. Если вольво не сломалась - это не основания говорить, что угол не надо двигать. Чтобы прогорели клапаны, надо ехать 4000 об/мин и с нагрузкой и достаточно долго.
2. Если изучал работу двигателя на бензине, нельзя переносить эти знания на газ.

И ещё одно. Есть такое выражение: заблудился в трёх соснах.
Значит ли это, что заблудившийся гулял непосредственно внутри стволов хвойных деревьев?
Очевидно, что нет. Вот именно таким же образом и горит газ в клапанах...
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#69
Vinni, установил сегодня вариатор, завтра тестовые поездки
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#70
Отлично,теперь надо понимать чего изменилось в жизни машины
 
8
0
Форд Е-350 7,5 1994г.
Москва
#71
Перед установкой вариатора надо замерить несколько параметров:
1. Разгон на последней передаче от 80 до 120.
2. Разгон на предпоследней передаче с 60 до 100.
3. Расход газа Деньги/Пробег. Заправочный пункт один и тот же. Пробег - чем больше тем точнее.
Делается
1. На бензине.
2. На газе.
3. НА ГАЗЕ С ВАРИАТОРОМ.
Для владельцев авто с автоматом: используйте ручной режим управления АКПП.

У меня получилось: разгон быстрее чем на бензине на 1% до установки вариатора -15%—4 пер. и -30%—5 пер.
расход газа меньше на 20% в городе и 13% трасса.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#72
по расходу пока не понял, тяга стала лучше на низах, и понизилась температура двигателя!! было 75-85с стало 65-75с
придется ставить картонку перед радиатором
 
8
0
Форд Е-350 7,5 1994г.
Москва
#73
1. Тяга на низах - это существенная экономия. Разгоны стали более эффективны!
2. Понизилась температура двигателя - теперь это тепло расходуется на движение, а не на нагрев атмосферы.
 

buruga

Участник
Клубная карта
137
22
lincoln navigator 2001
пермь
#74
А мне на 32 клапанный, с датчиком распредвала, какой вариатор нужен? С подключением распредвала или без подключения можно обойтись?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 479
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#75
Это зависит от прошивки бензомозгов-если мозги видят рассинхронизацию датчиков колена и распреда(думают,что вытянулась цепь) то распредвал надо подключать.Но это обычно актуально для метана,где на вариаторах выставляется бОльший угол опережения(9-12 градусов).Для пропанового угла в 6-9 на фордомозгах обычно распред не нужен.
 
8
0
Форд Е-350 7,5 1994г.
Москва
#76
Мне кажется, что лучше подключать всегда. Мозги будут реагировать, если цепь чуть-чуть растянется, а ей ещё ходить и ходить. Просто мнение.
Вопрос к Vinni: можно поподробнее про фордовские мозги? Они не видят рассинхронизацию или большой допуск или ещё что-нибудь ?
 

ДИЗЕЛЬ

Участник
141
16
Ford Expedetion 1998
Moscow City, ЗАО
#77
Парни, а какой вариатор ставили на Тритон 16 клапанный ?. У меня ГБО Альфа. Последней версии. расход + 10% +15% от бенза. Если трасса - то не больше 5%.
Но в пробках по Мск порою бенза ест 23-24 л, а если на газу едешь, то и до 30-35 может быть расход
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#78
у меня вариатор aeb 510n, ставил согласно прилагаемой схемы
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#79
ну так какой ставить то? )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#80
Любой. Потом сам будешь компетентно на подобные вопросы отвечать )
Зарубежные эксперты рекомендуют Кобру, пост выше
 
Симпатии: Понравилось Burcly