Тритон в принципе никогда нормально не работал,очень глючная вещица.АЕВ,60-2 поставьте или Микролуч хохляцкий-снимать точно не захотите,разница в работе мотора и тяге с низов чувствуется хорошо.
с каких пор вариатор - это экономия топлива?????????????????????????????:lol::lol::lol::lol::lol:
Добавлено через 8 минут
ну правильно, не ставьте вариатор, это так выдумали, просто, абы було)))))))))))))))))
конечно ресурсы наших двигателей намного больше, чем у ГАЗЕЛЕЙ))))))))
но вот один нюанс, все говорят о клапанах, и о другом... я вам сейчас САЛО подкину
ВОПРОС ЗНАТОКАМ)))))))))))))))))))))))))) ну и сервису по газу в первую очередь, если все не считают вариатор чем либо значащим)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ГДЕ БЫСТРЕЕ ЗАКИПИТ ДВИГАТЕЛЬ С ОТКЛЮЧЕННЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ, ТАМ ГДЕ ЕСТЬ ВАРИАТОР ИЛИ ГДЕ НЕТ ВАРИАТОРА???????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))
так что пускай мучат свое сало, и если они не ответят на него, значит.... значит они просто читают инструкции не владея навыками науки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
едим сало и тренируем мозги))))))))))))))))))))))))))))
по совету клубня Vinni, приобрел себе вариатор aeb 510n, буду устанавливать самостоятельно
осталось разобраться с проводкой, распиновка проводов дпкв и подключение к газовому компу и клапану
Сообщение автоматически объединено:
у вариатора три выхода проводов в оплетке
1) зеленый и зеленый с черной полосой на датчик положения распределительного вала (у нас вроде не используется)
2) красный + , черный - , синий + с газового клапана, синий с желтой полосой на датчик положения дроссельной заслонки (по использованию вопрос )
3) черный ? белый? коричневый? синий? экран подсоединить к экрану датчика положения коленвала это поняно
вопрос- какие провода цеплять на датчик положения коленвала?
со стороны датчика приходят два: белый и голубой (вроде как) их надо перерезать, как подсоединить провода от датчика какой к какому? и из вариатора к эбу какой к какому? в те жэ провода
Езжу с вариатором. С низов тянет гораздо лучше. Расход на 10-20 % меньше, особенно в городе.
Много сведений по вариатору на сайте propan.ru. Там форум есть, на форуме обсуждения как поставить и как настраивать. Есть поддержка. Вариатор тритон. Мне помог просто великолепно!!!
Езжу на метане — там опережение ещё больше чем на пропане.
У Акулыча 2 логические ошибки:
1. Если вольво не сломалась - это не основания говорить, что угол не надо двигать. Чтобы прогорели клапаны, надо ехать 4000 об/мин и с нагрузкой и достаточно долго.
2. Если изучал работу двигателя на бензине, нельзя переносить эти знания на газ.
И ещё одно. Есть такое выражение: заблудился в трёх соснах.
Значит ли это, что заблудившийся гулял непосредственно внутри стволов хвойных деревьев?
Очевидно, что нет. Вот именно таким же образом и горит газ в клапанах...
Перед установкой вариатора надо замерить несколько параметров:
1. Разгон на последней передаче от 80 до 120.
2. Разгон на предпоследней передаче с 60 до 100.
3. Расход газа Деньги/Пробег. Заправочный пункт один и тот же. Пробег - чем больше тем точнее.
Делается
1. На бензине.
2. На газе.
3. НА ГАЗЕ С ВАРИАТОРОМ.
Для владельцев авто с автоматом: используйте ручной режим управления АКПП.
У меня получилось: разгон быстрее чем на бензине на 1% до установки вариатора -15%—4 пер. и -30%—5 пер.
расход газа меньше на 20% в городе и 13% трасса.
по расходу пока не понял, тяга стала лучше на низах, и понизилась температура двигателя!! было 75-85с стало 65-75с
придется ставить картонку перед радиатором
1. Тяга на низах - это существенная экономия. Разгоны стали более эффективны!
2. Понизилась температура двигателя - теперь это тепло расходуется на движение, а не на нагрев атмосферы.
Это зависит от прошивки бензомозгов-если мозги видят рассинхронизацию датчиков колена и распреда(думают,что вытянулась цепь) то распредвал надо подключать.Но это обычно актуально для метана,где на вариаторах выставляется бОльший угол опережения(9-12 градусов).Для пропанового угла в 6-9 на фордомозгах обычно распред не нужен.
Мне кажется, что лучше подключать всегда. Мозги будут реагировать, если цепь чуть-чуть растянется, а ей ещё ходить и ходить. Просто мнение.
Вопрос к Vinni: можно поподробнее про фордовские мозги? Они не видят рассинхронизацию или большой допуск или ещё что-нибудь ?
Парни, а какой вариатор ставили на Тритон 16 клапанный ?. У меня ГБО Альфа. Последней версии. расход + 10% +15% от бенза. Если трасса - то не больше 5%.
Но в пробках по Мск порою бенза ест 23-24 л, а если на газу едешь, то и до 30-35 может быть расход