У кого есть информация по вариатору ГБО?

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#21
Парни до сих пор не понятно, вариатор двигает жижигание которое мозг выдает в данный момент или тупо на заданную величину базовое жижигание? Например штатный мондуль жижигания подключен и в данный момент мозг дал команду что жижигание должно быть 30 градусов, вопрос вариатор подвинет 30 градусов на заданную величину, ну например на 10 градусов и будет 40?
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#22
Если совсем грубо сказать,то вариатор ничего физически и механически не двигает, он дает только команду на блок управления дрыгателем, чтобы он раньше пустил искру на свечку, тем самым раньше идет поджег топливной смеси.
То бишь, мозг не дает команду, что зажигание должно быть 30 градусов, он дает команду, что искра будет при 30 градусах, чтобы сжечь полностью смесь, а вариатор например двигает на 10 и будет 20, а не 40)))) Более раннее....

Если я ошибаюсь, то пусть гуру меня поправят.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#23
Вариатор двигает зажигание от фактического,текущего угла.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#24
Вечер добрый! Сегодня взял вариатор 60-2. С подключением по схеме вроде все понятно, что куда подключать. Осталось только найти провода от датчика положения коленвала. Подскажите, пожалуйста, где мне их искать и где искать сам датчик?!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
Вечер добрый! Сегодня взял вариатор 60-2. С подключением по схеме вроде все понятно, что куда подключать. Осталось только найти провода от датчика положения коленвала. Подскажите, пожалуйста, где мне их искать и где искать сам датчик?!
Датчик стоит сбоку коленвала на передней крышке.Провода датчика удобнее выловить и порезать там где жгут проводов выходит наверх,возле головки.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#27

Vinni, это и есть ДПКВ?!
А можно по-подробнее возле головки чего мне стоит искать эти провода?!
И сколько их (проводов) должно быть?!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#28
Vinni, подскажи плиз как ты вариатор настроил? На каких оборотах какой угол выставил?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#29

Vinni, это и есть ДПКВ?!
А можно по-подробнее возле головки чего мне стоит искать эти провода?!
И сколько их (проводов) должно быть?!
Да,это ДПКВ.Вверх по этим проводам иди,найдешь удобное место где их порезать и подмотать провода вариатора.Проводов ДПКВ 2 и экран(к нему надо подцепить чёрный провод вариатора).

Добавлено через 1 минуту
Vinni, подскажи плиз как ты вариатор настроил? На каких оборотах какой угол выставил?
Пробовал разные варианты,мне понравился ровные 6 градусов во всём диапазоне.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#30
Братцы, шото я не пойму ..я себе ГБО 2 месяца как поставил ....и шо мне у же и Это нада тоже? я наивно полагал шо в современных системах (газовых) вопрос опережения зажигания решен?..неужели заблуждался я?
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#31
....и шо мне у же и Это нада тоже? я наивно полагал шо в современных системах (газовых) вопрос опережения зажигания решен?..неужели заблуждался я?
Не заблуждался, а был плохо проинформирован :)
Вариатор не обязателен, но желателен. Он позволяет работать системе ГБО работать максимально эффективно.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#32
в принципе не заблуждался, но вариатор позволяет делать это (УОЗ) еще более гибким и дает возможность в ручную в разных режимах пробовать настраивать разный УОЗ не полагаясь на мозги авто. Меняя УОЗ вариатором реально можно улучшить динамику и слегка снизить расход - проверено на себе.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#33
2 Vinni
Наконец-то вчера за 1,5 недели была нормальная погода и вариатор был успешно установлен. Вроде даже работает.
Какая должна быть нормальная рабочая температура двигателя?! На газу раньше было порядка 97 градусов, на бензине около 95. Сейчас на газу 92-94 иногда и 90 показывает если накатом ехать, на бензине где-то также 92-94. Опережение стоит 6 градусов, хочу попробовать поэкспериментировать с разными углами, я надеюсь ничего страшного не произойдет?!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#34
Температура у тебя в норме,экспериментируй с углами.Как сильно большой угол поставишь-машына сама тебе расскажет:выкинет ошибку рассогласования датчиков колена и распреда ;).Диапазон нормальных углов для газа(зависит от соотношения пропан\бутан) в районе 5-12 градусов.Для лета 6 нормуль(много бутана).Для зимы побольше- около 9.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#36
Yakutza, ну как протекает полет с вариатором? Делись впечатлениями... я тоже хочу себе его поставить.

Vinni, у тебя тоже такой же вариатор или другого производства?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
Всякие ставил,остановился на таком же 60-2.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#38
Yakutza, ну как протекает полет с вариатором? Делись впечатлениями... я тоже хочу себе его поставить.
Знаешь Lamro с ним конечно получше, температура дрыгателя стала такой же как и на бензине. Бывали раньше хлопки в глушак, сейчас вроде не замечал. Не с вариатором однозначно получше чем без, тем более за такие деньги и пару часов на установку, оно того стоит.

2 Vinni
настроить ГБО так и не получается, реально уже за парило, по трипу 18 л/100 км по факту 25 литров. Раньше вываливали ошибки р0171 и р0175, теперь к букету привалили ещё р1150 один раз и p0152 пару раз. Я уже думаю сменить систему на Prins, знать бы поможет ли, а то доплатить нормальных денег нужно! Что можно посоветовать в моем случае?!
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#39
настроить ГБО так и не получается, реально уже за парило, по трипу 18 л/100 км по факту 25 литров. Раньше вываливали ошибки р0171 и р0175, теперь к букету привалили ещё р1150 один раз и p0152 пару раз. Я уже думаю сменить систему на Prins, знать бы поможет ли, а то доплатить нормальных денег нужно! Что можно посоветовать в моем случае?!
Для начала опиши что за газовая система у тебя и как установлена.Судя по ошибкам у тебя богатая смесь на втором банке.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#40
Для начала опиши что за газовая система у тебя и как установлена.Судя по ошибкам у тебя богатая смесь на втором банке.
Система: мозг DreamJet и редуктор на 170 кВт - Autogas Italia, форсунки Matrix 4х2.
Не совсем понял, что значит как установлена?! Описать как установлена?! Через "очко" или по-нормальному?! Наверное все-таки через "очко", раз не получается её настроить. Да я и не особо то и знаю как она должна быть установлена.
При последних покатушках, нормальную работу по 2-м банкам удалось добиться только на х.х.