Navigator 1 Троит и глохнет

truck lover

Новичок
2
0
#1
Доброго времени суток вам, форумчане.

Долгое время я был гостем на этом форуме, довольствовался функцией поиска, а сегодня собрался с силами и решил зарегистрироваться :)

И начать хочу сразу с дела.

Имеется в наличии навигатор 1998 года рождения. Все было с ним хорошо, пока однажды не накрылись в нем генератор и аккумулятор. Проблему быстро устранили, но, после нее ждал очередной сюрприз- двигатель начал жутко троить на холостых. Через определенное время машина вообще начала глохнуть на светофорах, а это очень и очень не весело... Решил разбираться по частям. Сперва был заменен воздушный фильтр в Кунцево (старый фильтр оказался черного цвета практически с двух сторон). Машинке сильно полегчало, глохнуть она перестала, все бы хорошо, но троить она продолжала да и расход в 26 литров не радовал. Тогда была почищена дроссельная заслонка, которая тоже оказалась, мягко говоря, не очень чистая. Машинке стало еще легче, но она все еще иногда троила и движок ревел на оборотах. Тогда была сделана диагностика двигателя, которая выдала бедную смесь банк 2, 4 (чек горел во время всего моего наблюдения за машиной). Отлично, это не так страшно. На этом этапе я решил заменить свечи (огромное спасибо сервису в Крылатском), в процессе чего выяснилось, что одна из свечей (еще родная, с завода) прикипела и ни разу не менялась. Славно. На новых свечах двигатель стал в разы плавнее и тише работать, динамика стала радовать. Все бы хорошо, но расход по городу все равно стремится к 27- 30, двигатель все еще троит на холостых, хоть и гораздо реже, да и чек нужно устранить. Кроме того, после замены фильтра я заметил, что время от времени воздуховод на стыке (внизу справа, до воздушного фильтра) начал отходить, прикрепить его намертво не получается, и когда он отходит расход явно растет.

Итак, вопрос к знатокам, что это может быть и как с этим бороться? Кто что может посоветовать? :)
 

Amadeo

Участник
428
1
#2
Катушки свечей зажигания...Вполне возможно. Их не проверяли?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Вакуумные трубки все проверить надо из за них часто троит и жрет,какой нибудь тройничок треснул в укромном месте и воздух подсасывает.Судя по описанному состоянию свечей и фильтра,следят за ней исправно.Еще датчик массового расхода воздуха почистить.и устранить дырку в воздухане,она может на датчик масс расх влиять.И только потом лезть в Катализаторы и лямбды.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
truck lover,

"Катушки говно! Катушки под замену!" -- кричали хором возбуждённые пионеры. Ну а мы к ним присоединяемся.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
Троение + обеднённая сесь на одной стороне = подсос воздуха. Я так понимаю, при увеличении оборотов пропадает ? А если резко остановиться - - то сильнее ?
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#6
недавно лечил такую проблемму заменой двух катушек,есть желание поменять все,вот только коробан вылечат.
 

truck lover

Новичок
2
0
#7
Всем спасибо за советы.

Троение + обеднённая сесь на одной стороне = подсос воздуха. Я так понимаю, при увеличении оборотов пропадает ? А если резко остановиться - - то сильнее ?
Именно так. На скорости с новыми свечами данный агрегат просто летит, абсолютно мягко и бесшумно.

Замена одной катушки по современным прайсам выльется минимум тысяч в 6. Даже не знаю, насколько это целесообразнее чем платить за перерасход.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Короче смотри патрубок который идёт к коллектору сзади впервую очередь, он очень часо лопается, там уголок такой... резиновый. Идёшь по вакууму из правой клапанной крышки. И за мотор. Скорее всего проблема в этом, но на всякий случай сними все катушки, проверь резиночки (иногда резинка трескается, и через трещину искра на массу уходит к примеру, но тогда "ЧЕК ЭНДЖИН" будет мигать например при ускорении.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Всем спасибо за советы.



Именно так. На скорости с новыми свечами данный агрегат просто летит, абсолютно мягко и бесшумно.

Замена одной катушки по современным прайсам выльется минимум тысяч в 6. Даже не знаю, насколько это целесообразнее чем платить за перерасход.
Какие тысяч 6???
Комплект катушек с Ebay стоит тысячи 3 - 4, поменять их можно за час с перекурами.
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#10
Какие тысяч 6???
Комплект катушек с Ebay стоит тысячи 3 - 4, поменять их можно за час с перекурами.
Там по ссылке, катушки с Таун-кара на двигатель 4,6, они одинаковые с катушками на 5,4?
Посмотрел эти катушки на Экзисте, по 1930р./шт., комплект получается 15.440,00руб.
На Юса-авто тоже самое, по цене. Это на Ford Expedition-2.
Если на Таун-кар, то по 1060,00руб./шт. (Экзист).
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#12
исправил ссылку.

Езжу на таких уже год почти, проблем не испытываю.
То есть получается, что катушки на 4,6 DG 473, одинаковы с катушками на 5,4 DG 508.
Сейчас ищу возможность купить катушки (комплект), по Экзист на DG 473 -1060р./шт., а на DG 508 - 1930р./шт., существенное различие, почти по 900р./шт.
Подскажите, есть какая-нибудь ссылка, как освоить покупку на "Ebay ", а то я в английском "никакой".
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
Проще всего через Саамена
Да я уже пробовал узнать цену через человека, который специализируется на привозе з/ч из США, так цена за одну катушку была дороже, чем на "Ebay " за весь комплект катушек (ссылка в этой теме выше) + какая-то быстрая погрузка на корабль, то есть получается дороже в 9 раз, чем по ссылке, понимаю в 1,5-2 раза, за привоз, а так просто ужас, даже Экзист (не дешевая контора, особенно для американцев) получился в 1,5 раза дешевле.
Вообще-то, хотел заменить свечи, хотя все работает нормально, но читая тему по замене свечей, понял, что катушки махнуть тоже было бы неплохо, а раз там все разобрано, то и фосунки все заменить, чтобы десять раз туда не лазить.
Или это лишнее? Кто что посоветует?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#15
prohogii,

не поддавайтесь на провокации. те катушки, что на ebay по ссылке выше, кетайский неоригинал. это не означает, что с ними что-то не так - многие люди ими пользуются, я в том числе, давно и успешно. к пуговицам претензий нет. однако у других многих людей наблюдается аллергия на неоригинальные з/ч, и это тоже понятно и объяснимо. практика показывает, что оригинальные запчасти лучше всего покупать у Saamen - мало того, что человек архинадёжный и ещё никого не подводил, так ещё и моторкрафт сюда возит по крайне вменяемым ценам, дешевле вряд ли где найдёте. это я какбэ расшифровываю сообщение коллеги по цеху M245. а дальше решать вам - хотите сэкономить, покупайте на ebay китайские катушки. хотите заплатить дороже, но быть уверены в оригинальности з/ч - покупайте во вменяемых магазинах. если чем-то не нравится идея покупки у коллеги по форуму, есть ещё usa-auto.ru, jeepshop.ru и autozap.ru - тоже все проверенные временем, но там как правило дороже.

что касается замены катушек - безотносительно их цены, менять надо однозначно. как правило, на наших бегемотах их никто не меняет с завода, а резиновые наконечники от старости и постоянной высокой температуры перестают держать изоляцию. эффективность катушек падает, искра слабеет, далее понятно. поменяете катушки, результат заметно будет сразу - у моего бегемота двигатель и так особым колбаситом не отличался (пока я его не помыл сдуру), а после замены катушек просто шепчет.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
проще и дешевле поменять не катушки, а ботсы на них. катушка или работает или нет. а вот ботсы да. со временем разлагаются в ничто... я как то не встречал случаев, когда катушка со временем начинает как то не так работать, как новая. да и сама ее конструкция не подразумевает ее какой то неправильной работы. если нет обрыва, и катушка герметична, то ее параметры врядли будут отличаться от тех, с которыми она вышла с завода. может быть я и ошибаюсь, в этом случае выслушаю аргументированный ответ :)
 

М245

Участник
432
6
Курск
#17
"понимаю в 1,5-2 раза, за привоз"


Вот я и говорю, что проще через Саамена
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#18
prohogii,

не поддавайтесь на провокации. те катушки, что на ebay по ссылке выше, кетайский неоригинал. это не означает, что с ними что-то не так - многие люди ими пользуются, я в том числе, давно и успешно. к пуговицам претензий нет. однако у других многих людей наблюдается аллергия на неоригинальные з/ч, и это тоже понятно и объяснимо. практика показывает, что оригинальные запчасти лучше всего покупать у Saamen - мало того, что человек архинадёжный и ещё никого не подводил, так ещё и моторкрафт сюда возит по крайне вменяемым ценам, дешевле вряд ли где найдёте. это я какбэ расшифровываю сообщение коллеги по цеху M245. а дальше решать вам - хотите сэкономить, покупайте на ebay китайские катушки. хотите заплатить дороже, но быть уверены в оригинальности з/ч - покупайте во вменяемых магазинах. если чем-то не нравится идея покупки у коллеги по форуму, есть ещё usa-auto.ru, jeepshop.ru и autozap.ru - тоже все проверенные временем, но там как правило дороже.

что касается замены катушек - безотносительно их цены, менять надо однозначно. как правило, на наших бегемотах их никто не меняет с завода, а резиновые наконечники от старости и постоянной высокой температуры перестают держать изоляцию. эффективность катушек падает, искра слабеет, далее понятно. поменяете катушки, результат заметно будет сразу - у моего бегемота двигатель и так особым колбаситом не отличался (пока я его не помыл сдуру), а после замены катушек просто шепчет.
Понятно, спасибо.
У меня американцев не было до этой машины, одни европейцы (18шт.), поэтому не знаком с добыванием з/ч на АА, будем учиться.
Что касается "аллергии", то на примере Европейцев, могу сказать, что у меня аллергия на оригинальные з/ч, так как это просто лохотрон.
Никакой автопроизводитель не делает, ни катушек, ни свечей зажигания, ни ступичных подшипников, ни пружин (кроме Пежо), ни аммортизаторов и т.д.
Китай (плохого изготовления) никогда не покупал.
Скажем, если покупаю ступичный подшипник, то беру его от фирмы SKF, который обходится в 1,5-2 раза дешевле, чем тот же SKF, но в упаковке с клеймом Мерседес, например.
Получается, если везти заказ через Саамена, то он привезет SKF (в Америке, наверное, другие поставщики комплектующих) в коробке с клеймом Форд, может он согласится привезти нормальную деталь от производителя этой детали, а не от Форда, тогда я с радостью заказал бы у него.


проще и дешевле поменять не катушки, а ботсы на них. катушка или работает или нет. а вот ботсы да. со временем разлагаются в ничто... я как то не встречал случаев, когда катушка со временем начинает как то не так работать, как новая. да и сама ее конструкция не подразумевает ее какой то неправильной работы. если нет обрыва, и катушка герметична, то ее параметры врядли будут отличаться от тех, с которыми она вышла с завода. может быть я и ошибаюсь, в этом случае выслушаю аргументированный ответ :)
Спасибо, ботсы, как я понимаю, это резиновая оплетка на катушке.
Значит алгоритм ремонта таков: покупаю 6шт. ботсов и 2шт. катушки в сборе, на тот случай, если "навернулись" сами катушки (пока все работает, как мне кажется).
Остальные катушки почистить, как было сказано в мануале от Гоги.
А что скажите про форсунки, надо их менять превентивно, раз все разобрано, или это нецелесообразно?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
проще и дешевле поменять не катушки, а ботсы на них. катушка или работает или нет.
это конечно проще, я согласен. только вот не всегда удаётся адекватно определить, работает катушка или нет. на коды и check engine полагаться нельзя - врут как черти. поэтому я превентивно поменял все катушки нафиг, тем более что это недорого.

prohogii,

у американских машин всё с точностью до наоборот: оригинальные запчасти хорошо, неоригинал как правило, лотерея. т.е. оригинальные з/ч тоже не все производства форд и моторкрафт, много перепакованных идёт, но по крайней мере моторкрафт обычно говна в свои упаковки не кладёт. т.е. обычно оригинал = качество. неоригинал местами бывает и получше, но это надо знать и разбираться - поэтому многие американоводы ставят только оригинальные запчасти и спят спокойно. тем более, что это не bmw, оригинальные з/ч на форды и так недорогие...