Доброго времени суток вам, форумчане.
Долгое время я был гостем на этом форуме, довольствовался функцией поиска, а сегодня собрался с силами и решил зарегистрироваться
И начать хочу сразу с дела.
Имеется в наличии навигатор 1998 года рождения. Все было с ним хорошо, пока однажды не накрылись в нем генератор и аккумулятор. Проблему быстро устранили, но, после нее ждал очередной сюрприз- двигатель начал жутко троить на холостых. Через определенное время машина вообще начала глохнуть на светофорах, а это очень и очень не весело... Решил разбираться по частям. Сперва был заменен воздушный фильтр в Кунцево (старый фильтр оказался черного цвета практически с двух сторон). Машинке сильно полегчало, глохнуть она перестала, все бы хорошо, но троить она продолжала да и расход в 26 литров не радовал. Тогда была почищена дроссельная заслонка, которая тоже оказалась, мягко говоря, не очень чистая. Машинке стало еще легче, но она все еще иногда троила и движок ревел на оборотах. Тогда была сделана диагностика двигателя, которая выдала бедную смесь банк 2, 4 (чек горел во время всего моего наблюдения за машиной). Отлично, это не так страшно. На этом этапе я решил заменить свечи (огромное спасибо сервису в Крылатском), в процессе чего выяснилось, что одна из свечей (еще родная, с завода) прикипела и ни разу не менялась. Славно. На новых свечах двигатель стал в разы плавнее и тише работать, динамика стала радовать. Все бы хорошо, но расход по городу все равно стремится к 27- 30, двигатель все еще троит на холостых, хоть и гораздо реже, да и чек нужно устранить. Кроме того, после замены фильтра я заметил, что время от времени воздуховод на стыке (внизу справа, до воздушного фильтра) начал отходить, прикрепить его намертво не получается, и когда он отходит расход явно растет.
Итак, вопрос к знатокам, что это может быть и как с этим бороться? Кто что может посоветовать?
Долгое время я был гостем на этом форуме, довольствовался функцией поиска, а сегодня собрался с силами и решил зарегистрироваться
И начать хочу сразу с дела.
Имеется в наличии навигатор 1998 года рождения. Все было с ним хорошо, пока однажды не накрылись в нем генератор и аккумулятор. Проблему быстро устранили, но, после нее ждал очередной сюрприз- двигатель начал жутко троить на холостых. Через определенное время машина вообще начала глохнуть на светофорах, а это очень и очень не весело... Решил разбираться по частям. Сперва был заменен воздушный фильтр в Кунцево (старый фильтр оказался черного цвета практически с двух сторон). Машинке сильно полегчало, глохнуть она перестала, все бы хорошо, но троить она продолжала да и расход в 26 литров не радовал. Тогда была почищена дроссельная заслонка, которая тоже оказалась, мягко говоря, не очень чистая. Машинке стало еще легче, но она все еще иногда троила и движок ревел на оборотах. Тогда была сделана диагностика двигателя, которая выдала бедную смесь банк 2, 4 (чек горел во время всего моего наблюдения за машиной). Отлично, это не так страшно. На этом этапе я решил заменить свечи (огромное спасибо сервису в Крылатском), в процессе чего выяснилось, что одна из свечей (еще родная, с завода) прикипела и ни разу не менялась. Славно. На новых свечах двигатель стал в разы плавнее и тише работать, динамика стала радовать. Все бы хорошо, но расход по городу все равно стремится к 27- 30, двигатель все еще троит на холостых, хоть и гораздо реже, да и чек нужно устранить. Кроме того, после замены фильтра я заметил, что время от времени воздуховод на стыке (внизу справа, до воздушного фильтра) начал отходить, прикрепить его намертво не получается, и когда он отходит расход явно растет.
Итак, вопрос к знатокам, что это может быть и как с этим бороться? Кто что может посоветовать?