Ты же человек грамотный, вчитайся в это.
У нас на форуме бродит свой миф, что свечи нужно часто менять, хотя производитель рекомендует не раньше чем через 100 тыс миль, что если что то не так, катушки тоже сразу заменить. причем найти нужно подешевле, и неоригинал (характеристики при этом не важны). Потом по результату отписаться, что катушки и свечи - слабое место.
Я вот за весь срок эксплуатации заменил одну катушку, которую залил и она реально умерла, и все. Все свечи и остальные катушки не менялись, работают прекрасно. Никаких пропусков нет. Видимо в моем авто катушки сделаны индивидуально по другой нестареющей технологии.
У кого видел проблемы с пропусками, у всех либо менялись свечи, либо катушки, при какой либо проблеме, когда дело было не в них, либо подколбашивало не из-за них. Поэтому у меня возникло мнение, что зло все в замене свечей и катушек от нечего делать, на всякий случай, "по совету друзей", да еще и с покупкой всего с ебея. Вот тут большая вероятность не угадать. Берешь такую катушку, меришь индуктивность, меришь на своей, а там в корне другие параметры. Внешне они похожи, но возможно когда то производитель начал ставить другие свечи и под них другие катушки, а продавцы говорят, что они пошли просто на замену эти катушки, вот вам и проблема.
Поэтому нужно точно знать, какие катушки под какие свечи шли.
У нас на форуме бродит свой миф, что свечи нужно часто менять, хотя производитель рекомендует не раньше чем через 100 тыс миль, что если что то не так, катушки тоже сразу заменить. причем найти нужно подешевле, и неоригинал (характеристики при этом не важны). Потом по результату отписаться, что катушки и свечи - слабое место.
Я вот за весь срок эксплуатации заменил одну катушку, которую залил и она реально умерла, и все. Все свечи и остальные катушки не менялись, работают прекрасно. Никаких пропусков нет. Видимо в моем авто катушки сделаны индивидуально по другой нестареющей технологии.
У кого видел проблемы с пропусками, у всех либо менялись свечи, либо катушки, при какой либо проблеме, когда дело было не в них, либо подколбашивало не из-за них. Поэтому у меня возникло мнение, что зло все в замене свечей и катушек от нечего делать, на всякий случай, "по совету друзей", да еще и с покупкой всего с ебея. Вот тут большая вероятность не угадать. Берешь такую катушку, меришь индуктивность, меришь на своей, а там в корне другие параметры. Внешне они похожи, но возможно когда то производитель начал ставить другие свечи и под них другие катушки, а продавцы говорят, что они пошли просто на замену эти катушки, вот вам и проблема.
Поэтому нужно точно знать, какие катушки под какие свечи шли.
И могу совершенно точно сказать, что все рекомендации Форда в России можно
выкинуть в топку или в одно место....
В начале конце 90х,начале 2000 я по кругу заменил все катушки , причем свечи
менялись каждые 15 000 и не просто так а из-за полного выгорания электродов.
Машина обслуживалась на офиц. диллерском центре Форода(Н-Ю моторс и Независимость.) Заключение- качество бензина. И это в Москве на брендовых
заправках (особенно отличалась ВР) Но уже сейчас, ситуация меняется к лучшему, свечи дохаживают 80 000 км. и катушки лететь перестали.
Но до 160 000 км еще далеко.
Последняя замена свечей (иридивые, родные) после 80 000-эррозия центрального электрода - 50 проц.
То-же самое касается и зап. частей после, того как стал привозить на замену
дилерам зап .части - меж.ремонтный пробег по ним увеличился а стоимость зап.частей значительно уменьшилась (ну Вы это знаете и сами).
Могу посоветовать из личного опыта: берите силовые элементы подвески от (инкассаторских модификаций) У меня с 2001 года стоят рычаги, шаровые , стабилизаторы и т.п. по мелочи.
Единственное что приходится делать, это на ТО дополнительно шприцывать шаровые.