Navigator 1 Троит и глохнет

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#21
Спасибо, ботсы, как я понимаю, это резиновая оплетка на катушке.
Значит алгоритм ремонта таков: покупаю 6шт. ботсов и 2шт. катушки в сборе, на тот случай, если "навернулись" сами катушки (пока все работает, как мне кажется).
Остальные катушки почистить, как было сказано в мануале от Гоги.
А что скажите про форсунки, надо их менять превентивно, раз все разобрано, или это нецелесообразно?
Да, ботсы это резиновый наконечник катушки.
Да, почистить и СМАЗАТЬ.
Пока форсунки сняты - посмотреть распыл и промыть, это не сложно. Или поменять, если бабло позволяет.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
это конечно проще, я согласен. только вот не всегда удаётся адекватно определить, работает катушка или нет. на коды и check engine полагаться нельзя - врут как черти. поэтому я превентивно поменял все катушки нафиг, тем более что это недорого.
на коды и чек нельзя конечно. на сопротивление катушки можно и нужно :)
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#23
Стенд тебе подскажет. Хотя если зелень карманы жмёт...
"Зелень" карманы не жмет, я же работаю, а значит, беден.

это конечно проще, я согласен. только вот не всегда удаётся адекватно определить, работает катушка или нет. на коды и check engine полагаться нельзя - врут как черти. поэтому я превентивно поменял все катушки нафиг, тем более что это недорого.

prohogii,

у американских машин всё с точностью до наоборот: оригинальные запчасти хорошо, неоригинал как правило, лотерея. т.е. оригинальные з/ч тоже не все производства форд и моторкрафт, много перепакованных идёт, но по крайней мере моторкрафт обычно говна в свои упаковки не кладёт. т.е. обычно оригинал = качество. неоригинал местами бывает и получше, но это надо знать и разбираться - поэтому многие американоводы ставят только оригинальные запчасти и спят спокойно. тем более, что это не bmw, оригинальные з/ч на форды и так недорогие...
Понятно, но и у Европейцев в оригинальных "говна" не ложат, просто цена больше, чем от производителя той же з/ч.
Недорого, я так понимаю с этого (Ебэй), а если оригинальные, то цены кусаются, мне определили по 90дол./шт.
Все фильтра (3 вида) уже заказал, свечи зажигания тоже сейчас закажу (все Моторкрафт).

Да, ботсы это резиновый наконечник катушки.
Да, почистить и СМАЗАТЬ.
Пока форсунки сняты - посмотреть распыл и промыть, это не сложно. Или поменять, если бабло позволяет.
Спасибо, мануал по промывке форсунок смотрел (тоже от Гога).
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#24
Добавлю вопрос, как узнать какая именно модель АКПП у меня стоит.
Хочу качнуть материал по АКПП, их там много и я не знаю, которая моя.
По ВИНу можно определить?
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#27
Сегодня поставил фильтры (масляный, воздушный), топливный (FG-986B) Моторкрафт вызвал сомнения у механика, так как там штуцера тонкие (на 6-8 мм., не меряли), а топливопроводы диаметром, не меньше 12мм.
Вот и думаю, тот ли фильтр купил, хотя номер взял в книжке (прилагаемой к машине) и привезли именно его (и на коробке, и на самом фильтре эти самые буковки и цифры).
Может кто подскажет, из тех кто менял (на Ford Expedition-2).
Спасибо.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#28
prohogii
книжка не всегда правильно, иногда на новые модельные года попадают данные от прошлых модельных, VIN давай
З.Ы. по идее тебе нужен топливник по Ford# 2L1Z 9155-AA по Motorcraft# FG-1063 но что-бы сказать с 100%-ной уверенностью нужен VIN
по Motorcraft# FG-986B он-же по Ford#F89Z 9155-A ставились с 05 модельного на Дишены-2 с мотором как у второго Навигатора с 3-х клапанными головами и 305 л.с.
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#29
prohogii
книжка не всегда правильно, иногда на новые модельные года попадают данные от прошлых модельных, VIN давай
З.Ы. по идее тебе нужен топливник по Ford# 2L1Z 9155-AA по Motorcraft# FG-1063 но что-бы сказать с 100%-ной уверенностью нужен VIN
по Motorcraft# FG-986B он-же по Ford#F89Z 9155-A ставились с 05 модельного на Дишены-2 с мотором как у второго Навигатора с 3-х клапанными головами и 305 л.с.
Спасибо, Руслан.
Мой ВИН ( 1FMPU18L04LB87697 ), все верно, я уже посмотрел по каталогам (usa-auto.ru), на мой год идет FG-1063, там сам фильтр отличается, на нем с одной стороны 2 штуцера, а с другой стороны, один штуцер.
А который я купил по одному штуцеру в каждую сторону.
В общем понадеялся на книжку по экспл., которая шла вместе с машиной, мануал, скачанный на этом сайте, на Ford Expedition-2 (русск.03г.), полностью повторяет эту книжку.
Думаю, у меня этот фильтр (купленный), обратно не возьмут, они же привезли, то что я заказывал, ну и ладно.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#30
prohogii
Во чудеса, сколько живу, такое первый раз вижу, цирк халявный, рассказываю:
По твоему ВИН стоит обыкновенный мотор с 2-х клапанными головами и 263 л.с. на него с завода ставилась двух портовая магистраль и соответственно двух портовый фильтр по Ford# 2L1Z 9155-AA по Motorcraft# FG-1063. По твоим утверждениям тебе поставили фильтр по Motorcraft# FG-986B онже по Ford#F89Z 9155-A ЕЛКИ!!!! ОН ОДНО ПОРТОВЫЙ!! Вопрос знатокам, как можно было поставить одно портовый фильтр в двух портовую магистраль, чудеса. Толи у тебя действительно “чудо мастер”, толи какой-то адский колхоз, толи ты что-то с номерами напутал или содержимое пришедшей тебе коробки не является фильтром FG-986B, короче, загадка, может, прольешь свет на такие чудеса?

З.Ы. Фильтр по Motorcraft# FG-986B онже по Ford#F89Z 9155-A еще ставился на Навигатор1-Ford Expedition 1 с 1999-го по 2002-ой модельные года.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#31
prohogii
Во чудеса, сколько живу, такое первый раз вижу, цирк халявный, рассказываю:
По твоему ВИН стоит обыкновенный мотор с 2-х клапанными головами и 263 л.с. на него с завода ставилась двух портовая магистраль и соответственно двух портовый фильтр по Ford# 2L1Z 9155-AA по Motorcraft# FG-1063. По твоим утверждениям тебе поставили фильтр по Motorcraft# FG-986B онже по Ford#F89Z 9155-A ЕЛКИ!!!! ОН ОДНО ПОРТОВЫЙ!! Вопрос знатокам, как можно было поставить одно портовый фильтр в двух портовую магистраль, чудеса. Толи у тебя действительно “чудо мастер”, толи какой-то адский колхоз, толи ты что-то с номерами напутал или содержимое пришедшей тебе коробки не является фильтром FG-986B, короче, загадка, может, прольешь свет на такие чудеса?

З.Ы. Фильтр по Motorcraft# FG-986B онже по Ford#F89Z 9155-A еще ставился на Навигатор1-Ford Expedition 1 с 1999-го по 2002-ой модельные года.
Мне его не поставили, я писал: механик усомнился в фильтре, из-за толщины трубок, узел не разбирали, решили отложить дела, до выяснения обстоятельств.
Теперь выяснили, мне нужен другой фильтр, когда он придет, его и поставим.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#32
Мне его не поставили, я писал: механик усомнился в фильтре, из-за толщины трубок, узел не разбирали, решили отложить дела, до выяснения обстоятельств.
Теперь выяснили, мне нужен другой фильтр, когда он придет, его и поставим.
ааааа..паняна, просто в исходнике так написано, что я понял, что поставили но вызвал сомнение:) звиняюсь.
 

truck lover

Новичок
2
0
#34
В общем, я пришел к выводу, что нужно наконец сделать себе карточку и заказать китайские катушки и егр (его у меня вообще нет) из ебэя. Поэтому буду рад советам какой китай лучше, да и будет это, наверно не скоро.

Думаю, может еще что- то по мелочи заказать?
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#35
Всем доброго времени суток. Я недавно на этом сайте поскольку мой предыдущий експлорер никогда не давал мне повода искать решение проблем в инете. Но недавно я стал счастливым обладателем Навигатора 2004 г.в. который сразу же после покупки заставил порыться в нете на предмет разрешения моих проблем. я почитал тут что есть на сайте и симптомы проблемы в общем то схожие. Началось с того, что обменял я сей аппарат с доплатой в Алматы (сам я в Астане живу) в преддверии ввода в действие Единого таможенного союза, который неизбежно приведет к повышению цен на нашем рынке. Дуумаю-если не возмьу сейчас-потом точно не получится. напрягся как мог и вот еду с Алматы в Астану (около 1300 км). на выезде уже начала машина подергиваться.ну думаю здрасте, щас как встанем в чистом поле ,как говорят в России, и будем куковать. тут не то что СТО даже заправок нет на одном отрезке длиной в 250-300 км. Помолился про себя дал просраться и вроде пропало все. в Астане поменял все жидкости в движке, корбке, мостах, поменял фильтр коробки. через неделю поехал в Павлодар и на обратном пути начала машина опять дергаться но уже более отчетливо, загорелся Джекичан и заглохнув скатились на обочину. постояв некоторое время машина снова завелась и как ни в чем не бывало поехала далее. по дороге процедура повторилась несколько раз. на следующий день я на сто по америкотам которое работает еле доехал -заглох перед воротами, ну они мне сразу говорят у тебя забилось по ходу все там- чистить надо. ок - поменял свечи, почистили форсунки, рейку, топливного говорят фильтра у тебя не предусмотрено там сетка только в баке есть но лезть туда не будем без надобности. вроде поехала машинка но что то не нравится мне динамика ее. вернулся оказывается начало что то подсасывать воздух. устранили. через пару дней перестал заводиться. я уже нашел эвакуатор но в последний момент она все таки завелась и я самонадеяно поехал на работу, решив что попозже отвезу своим ходом на сто. но чудес не бывает и вот мне пригодился телефончик эвакуатора.поменяли бензонасос и топливный фильтр, какой то все таки значит имеется который. уже лучше но джекичан горит а машина троит. слышу как то грохот внизу под двигателем-как будто по металлу проехал и что то оборвало снизу. я подумал что это наверное катализаторы совсем рухнули -поехал вырезал нафик все 4 штуки. машинка покатилась легче, но звук теперь как в кастрюле как будто снизу -видимо надо вваритьтуда резонаторы. катализаторы, кстати, тоже были не фонтан все переплавившиеся искареженные короче аут полнейший. но джекичан все равно горит и машина троит. вызвал как то парня с компьютером на работу чтобы протестировал наконец, а он мне говоит у вас провода все оборваны - ну елы палы!!! че они с машиной этой делали - ладно думать о плохом не хочется. теперь вот вспомнил что мне мастер сказал что у меня 3 надсвечника (резинки какие-то) пробивает, потому что парня, обслуживавшего мою машину 3 раза так шандарахнуло, что он до пяток почувствовал искру. езжу вот жду когда придут они эти надсвечники. иногда джекичан мигает, динамика- срань, а вибрация такая что у меня в салоне все вместе с кузовом ходуном ходит. И главное асход АЖ 40-50 литров показывает бортовик. я ее скидывал пару раз но показания примерно одни и те же. вопрос такой: может ли из-за гребанных 3-х резиночек столько быть человеческих мучений, а? я просто не знаю уже что еще может преподнести мое чудо.
З.Ы. Но тем не менее, я Линка люблю-классная машина не смотря на все эти передряги, просто предыдущие хозяева колхозники какие-то были, я когда на химчистку загнал в первый раз мойщики плакали на следующий день крокодильими слезами, что согласились отмывать и не взяли с меня двойную цену, грязь реально кусками, говорят, из ворса откалупывалась. хорошо что хоть запаха никакого нет от прежней жизни машины))).
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#36
Приветствую.Катализаторы вырезали,а обманки вместо лямбд поставили?Если нет,то будет джеки чан в приборку стучаться.При таких симптомах, что двигателю совсем плохо - надсвечники(хотя они зовутся ботсами)менять сразу все 8шт.Возможно и катушки зажигания уже на подходе к моргу.
Я бы поменял катушки(идут в комплекте с ботсами),свечи,промыл бы МАФ и дроссельную заслонку.
Поставил бы пламягасители с обманками лямбд . А дальше уже видно было бы куда ещё лезть.
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#37
Катализаторы верезали как им образом - расшили банки вытряхнули и заварили обратно, лямбды там вставлены в стенку банки их не коснулось вообще ничего. Да, забыл сказать, что заслонку промыли, свечи новые. МАФ-это что - масляной фильтр? а насчет замены всех катушек я посчитал дороговато выйдет. пока хочу попробовать замену БОТСОВ.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#38
Не масляный фильтр.Этот датчик установлен в гофре после воздухана,к нему провода подходят.Снимешь гофру - его сразу увидишь.Почисти очистителем карбюратора,только не вздумай проволочки трогать,просто хорошенько пропшикай из баллона .(может на Линкольн Навигаторе чуть по другому забор воздуха от воздухана устроен,на2Дишине он там установлен).По любому увидишь по подходящим к нему проводам.Почисти хуже точно не будет.
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#39
Ракмет Вам большой, посмотрю обязательно. Мне еще братишка тоже как то говорил, что у них что то похожее было на мерсе 140-м и проблема разрешилась после замены датчика воздуха)))
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#40
Ну вот, пришел мой Ботс, заменили и... все равно троит. Правда не так страшно как вначале, когда не перекрестках машину все конвульсивно дергало. Можно сказать чувствую слабую вибрацию, так сказать подтраивает. и расход бешенный -по компу показывал до замены ботса 35 л\100к м после замены в связи со снятием аккумулятора все обнулилось и начал с 99.9 л\100км постепенно снижаться - после суток каткния показывает 45 с копейками, показания уменьшаются но медленно. электрик мне наконец собрал и подсоединил провод к штеккеру входа, предназначенного для компьютерной диагностики. Посмотрели в связи с чем горит джекичан-показывает бедную смесь во второй банке (так сказал СТОшник). теперь грешит на валюметр. Может ли валюметр такие доставлять неудобства и огромный расход топлива?

Добавлено через 9 минут
кстати я последовал совету -купил карб для счистки карбюраторов и попшикал на нитки валюметра машина начала троить глохнуть но когда подсохла все стало как прежде - чуть троит.