Navigator 1 Троит и глохнет

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#41
Ощибка бедной смеси это МАФ, обнули после чистки и проверь(в том числе воздухан).
Проверь магистрали с вакуумным разрежением..
Катушки надо было сопротивление померять.
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#42
А какое значение должно быть у сопротивления нормальных катушек? это я для себя хочу узнать чтобы СТОшники мне лапшу не вешали, что типа все в норме и т.п. и если можно поясните как эта процедура проводится с использованием каких приборов. Буду признателен.:?:
 
Последнее редактирование модератором:

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#43
Езжу уже полнедели после чистки поначалу расход упал вроде до 26 литров сейчас опять поднялся до 40. Троит сволочь так же. Валюметр покупать не покупать не знаю а вдруг мой работает? Что делать дальше куда лезть? Вздух вроде не подасасывает нигде. Хз. Джекичан горит
 
Последнее редактирование модератором:

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#44
Езжу уже полнедели после чистки поначалу расход упал вроде до 26 литров сейчас опять поднялся до 40. Троит сволочь так же. Валюметр покупать не покупать не знаю а вдруг мой работает? Что делать дальше куда лезть? Вздух вроде не подасасывает нигде. Хз. Джекичан горит
попробуй расход померить дедовским методом а не по компу)
такое впечатление, что ты не разобрался с его алгоритмом)
он показывает интегральный расход, а не моментальный)
когда обнуляешь - он стоит на 99,9
сделай по другому - выезжай на свобдную трассу - поставь круиз на 70 -90 км/час и на ходу обнули комп - через 10-15 минут он тебе выдаст реальный расход на этом участке
а вот дальше начнет интегрировать все твои остановки у светофоров, прогревы и прочее - когда бензус расходуется а расстояние пройденное =0
и через несколько дней будешь знать свой интегральный расход топлива во всех режимах езды
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#45
Ну хорошо, я сделаю так, но все же минимальное значение в 26 литров меня как то напрягает, да и никуда не ушло троение двигателя, его то куда отнести? трясется не хорошо так, а вроде все уже сделал что можно было ... только МАФ и может зря я Катализаторы вытряхнул
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#46
Вообще интересная тема.
У многих трясётся, но однозначного решения нет.
У меня при тапке в пол до третьей ступени загорается Джеки Чан, обнуляешь ездит нормально и трясётся на х/х на перередаче.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#47
Вообще интересная тема.
У многих трясётся, но однозначного решения нет.
У меня при тапке в пол до третьей ступени загорается Джеки Чан, обнуляешь ездит нормально и трясётся на х/х на перередаче.
На наших моторах 90% тряски происходит от косяков в системе зажигания(свеча+ботс+катушка).
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#48
Ничего не изменилось с последнего моего поста. Заставил СТОшников еще раз перебрать двигатель с момента форсунок до системы подачи воздуха- результат ноль, Дима- парень который делал всю работу уже в недоумении сам не может смотреть мне в глаза. Я его припираю к стене конкретными вопросами а ответов нет. Подсасываний нет, на всякий случай еще раз все промазали плотно посадили и прикрутили, форсунки промывались на стенде под давлением такчто вопросов к ним нет. Договорился к другим электрикам завтра с утра. И пока решил поставить все таки пламегасители вместо пустых банок кактализаторов, так что вишу на эстакаде пока мне там внизу все 4 резонатора вваривают, естесственно с переносом лямбдов на них. Пока сидел начитался форумов про лямбды аж голова расбухла- пишут что чек енджин загорается и в случае удаления катов поскольку 2-й датчик дает аналогичные показания 1-му, который стоит до катализатора. При этом как утверждают двигатель входит в состояние аварийного режима заливая Двигатель бензином и у некторых даже отключаются системы активной безопасности типа курсовика и антибукса. Лечится обманками механическими и электронными с разной степенью успеха. Насчет страшного троения движка с тряской в 5 баллов по шкале Рихтера ничего не говорят. Теперь сижу и думаю может расход мой в 35 - 40 литров - результат неадекватно работающих лямбдов? Или может они вообще не работают? Как можно их проверить на работоспособность? Ставил кто нить себе приблуды такие?
 

М245

Участник
432
6
Курск
#49
надо смотреть катушки, 99% дело в них, можно подключиться к дилерскому прибору, он должен показать, в каком цилиндре провал мощности, можно дедовским способом поочередно отключая форсунки и наблюдая зареакцией двигла, и заменить катушки в хандрящих цилиндрах, раз все менять дорого
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#50
Ну вот.... радуюсь - не нарадуюсь!!!! нашел нормального парня с упрямством танка, который не поленился все разобрал, отремонтировал, собрал и все теперь работает. В итоге найдено: 1. Катушка зажигания на самом крайнем левом цилиндре, что поближе к фаре левой - не работала, заменили, тряска снизилась но исключилась. далее замена подозрительной свечи там же, хотя недавно менял все, -тоже не дало результата. Далее проверка всех ботсов, свечей -все в норме, тряска присутствует. Далее комплексно - чистка форсунок(повторная уже в течении квартала), чистка заслонки и выявляется еще мелкое подсекание из-под прокладки впускного коллектора. в наличии не было, а проделанной работы по разбору половины двигателя было жалко, поэтому подремонтировали хотя бы для чистоты души прокладку каким-то герметиком. машина сразу весело заработала-не трясется, тяга такая что задние колеса со свистом проворачивает на месте, и расход упал. Только приехал из Павлодара - трасса: интегральный расход-15,5, моментальный-13,5 л на 100 км, город без пробок (в Павлодаре их нет просто) - около 20,4 (интегральный). Спасибо всем кто советы давал и поддержал в неравной борьбе с неизведанными проблемами:D. есть конечно много еще каких проблем - будем искать в других ветках форума.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#51
Мужики, а как определить вышла катушка из строя или нет! Просто на днях начал троить мотор, думал свечи, поменял, тряска уменьшилась, но не исчезла. Вот сейчас грешу на катушки...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#52
Катушку никак не проверишь,только заменой на новую.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Обычно пропуск зажигания зажигает чек и код ошибки показывает, в каком горшке пропуск. Меняешь катушку этого горшка с соседней, и опять зажигаешь чек, смотришь, сменил ли код на новый цилиндр, или остался без изменения. Если пропуски ушли в другой горшок, то неисправна катушка.
 

AstanaNavigator

Новичок
20
0
Астана
#54
У меня такой же головняк- после всего что было сделано у меня еще остается проблема периодической тряски: иногда на холодный двигатель весело едет и никаких проблем а потом по мере нагонявший видимо обороты снижаются и начинает потраивать, еще и в сабе в багажнике пощелкивает что то в такт. Я уже и топливный фильтр поменял, бензонасос тоже раньше уже менял - результат тот же. И еще когда троит сразу тяга пропадает. Я думал топливо не поступает в нужном объеме но похоже что не это не так. Теперь тоже уже сижу и думаю может все таки катушки? А как выявить тоже не понятно- сканерами просто показывает пропуски зажигания но ссылка идет на катализаторы( которые я вырезал ранее) но думаю дело даже не в них.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#56
Говорят они при нагреве могут переставать работать.
У меня вот тоже холодный не трясётся.
А прогреется и начинает свою гомосятину.:)
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#57
надо как то лечить машинку, в выходные далеко ехать. одна запасная катушка есть, но методом тыка будет очень пролематично выявить неисправную катушку.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#58
Катушку никак не проверишь,только заменой на новую.
ну как же не проверишь, даже у форда в сервисных мануалах написано чем и как проверять с картинками, плюс они там же пишут что больше половины катушек гарантийных приходящих с дилеров являются рабочими.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#59
Определить конечно можно,но только при наличии осциллографа и нормального диагностического оборудования.В обычных бытовых условиях это практически нереально.Дело в том,что наши катушки маленькие,мощные и достаточно сильно греются(к тому же родной зазор в свечах 1,3 мм увеличивает нагрузку на внутреннюю изоляцию катушки).При этом сам материал которым залита катушка начинает деградировать внутри,быстро стареет и высокое напряжение со вторичной обмотки начинает постепенно утекать(сначала при сильном нагреве,потом и при меньшем),при этом часто ошибок по пропускам зажигания бензомозг не может выловить из за особенностей алгоритма определения пропусков и их непостоянства.Поэтому самый нормальный вариант это замена всех катушек,даже если неисправна одна:стареют они практически одинаково.
У себя я эту проблему решил установкой мерсовских сдвоенных катушек с проводами со 112,113 моторов.Причём изначально сделал это в качестве эксперимента-валялись старые мерсовские катушки с машины 98г,поставил чисто проверить,тут же забыл про пропуски,да так они у меня и стоят уже три года.
 
Последнее редактирование модератором: