Определить конечно можно,но только при наличии осциллографа и нормального диагностического оборудования.В обычных бытовых условиях это практически нереально.Дело в том,что наши катушки маленькие,мощные и достаточно сильно греются(к тому же родной зазор в свечах 1,3 мм увеличивает нагрузку на внутреннюю изоляцию катушки).При этом сам материал которым залита катушка начинает деградировать внутри,быстро стареет и высокое напряжение со вторичной обмотки начинает постепенно утекать(сначала при сильном нагреве,потом и при меньшем),при этом часто ошибок по пропускам зажигания бензомозг не может выловить из за особенностей алгоритма определения пропусков и их непостоянства.Поэтому самый нормальный вариант это замена всех катушек,даже если неисправна одна:стареют они практически одинаково.
У себя я эту проблему решил установкой мерсовских сдвоенных катушек с проводами со 112,113 моторов.Причём изначально сделал это в качестве эксперимента-валялись старые мерсовские катушки с машины 98г,поставил чисто проверить,тут же забыл про пропуски,да так они у меня и стоят уже три года.