E666KX77

Новичок
14
0
Москва
Уважаемый TransLAB, добрый день. Столкнулся я со следующей проблемой. Не так давно появился гул под нагрузкой, а при езде накатом гул становится тиши! Вчера при движении стали загораться лампочка АБС и лампочка ручного тормоза. Был на диагностики, приговорили редуктор заднего моста (ступицы все в порядке). Предложили менять редуктор целиком! Вопрос в следующим, насколько это оправдано или можно обойтись переборкой и что финансово выгоднее? Заранее спасибо! Автомобиль Линкольн Авиатор 2004.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Prapor, Спасибо за добрые слова и лестный отзыв!


Предложили менять редуктор целиком! Вопрос в следующим, насколько это оправдано или можно обойтись переборкой и что финансово выгоднее?
Замена моста в сборе на БУ может быть дешевле, чем капремонт, но никаких препятствий для полноценного ремонта я не вижу. Восстановленный мост на ваш автомобиль у нас стоит 63500 руб. http://www.b3auto.ru/rebuild_axles/ . Стоимость снятия/установки, оригинального масла и присадки - примерно 14000 руб.
Если ремонтировать ваш мост, то стоимость ремонта будет ниже, либо такой же. Точнее можно будет сказать после снятия моста и составления дефектовочной ведомости.
 

E666KX77

Новичок
14
0
Москва
Спасибо за оперативный ответ. Ещё такой вопрос, вы не подскажите какое может быть передаточное число в моем редукторе? VIN 5LMEU88H34ZJ31727 если нужен.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
На Авиаторах я пока видел только 3,73, но может стоять и 3,55. По ВИНу я сейчас посмотреть не могу - посмотрите, что написано на табличке водительской двери в графе AXLE
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Уважаемые заказчики!

С 01 декабря 2015 года в нашей мастерской устанавливается новая система расчета стоимости выполняемых работ:

1. Вводится дифференцирование стоимости работ по категории сложности (кат. А,В,С)
2. Устанавливается стоимость нормо-часа:
- категория сложности "А" - 1800 руб.
- категория сложности "В" - 2200 руб.
- категория сложности "С" - 2500 руб.
3. Изменение способа расчета стоимости работ эффективно для заказ-нарядов открытых после 01.12.2015

Категория «А» (стоимость нормо-часа 1800 руб.)
• Слесарные, арматурные работы
• Все виды смазочно-заправочных работ
• Все виды моечных работ
• Все виды слесарных работ по ремонту подвески, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления
• Все виды техобслуживания автомобиля, его узлов и агрегатов*
Категория «B» (стоимость нормо-часа 2200 руб.)
• Все виды диагностических работ
• Ремонт электрооборудования, все виды электромонтажных работ
• Все виды работ по капитальному ремонту узлов и агрегатов (кроме металлообработки)
• Все виды работ по текущему ремонту узлов и агрегатов (ДВС, АКПП, РК, ведущие мосты)
Категория «С» (стоимость нормо-часа 2500 руб.)
• Все виды регулировочных работ (тепловые зазоры клапанов, преднатяг подшипников, пятно контакта ГП)
• Ремонт каналов гидроблока АКПП, насоса или корпуса АКПП, связанный с обработкой поверхностей специнструментом, токарными или фрезерными работами

*Техобслуживание – выполнение работ, не связанное с полной или частичной разборкой узла или агрегата. Пример – замена свечей, проводов ВВ, сальника привода IRS моста – техобслуживание. Замена прокладок впускного коллектора, клапанной крышки, опорного подшипника привода колеса, замена масла в переднем мосту со снятием крышки моста – ремонт.
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
С точки зрения обслуживания разницы нет. Разница лишь в двух элементах внутри коробки, которые вы точно менять не будете.
Насчет фильтров в АКПП - я придерживаюсь мнения, что этот элемент должен быть оригинальным. Часто причиной возникающих проблем с коробкой являются именно неоригинальные фильтры.
Вчера у вас менял масло в АКПП с заменой прокладки и фильтра. Ребята поставили фильтр D76010EA FT-105 цена 1948р (клуб.скидка 97,40) - на фильтре "мейден чина" . Я так понимаю что это не оригинал?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Я так понимаю что это не оригинал?
Made in China сейчас почти на всех деталях, помните как в фильме Армагеддон? "Америка, Япония - всё сделано в Китае!" :lol:
По классификации компании Transtar (наш основной поставщик запчастей для АКПП) префиксы означают: A - aftemarket, D - OEM domestic, N - OEM import, R - reconditioned, U - used.
D76010 - это оригинал. Я посмотрю сегодня-завтра на складе, что написано на других фильтрах и что написано на фильтре в оригинальной упаковке Motorcraft. Просто для пущей уверенности.
 
29
0
Ford Expedition 2005
Щёлково
Made in China сейчас почти на всех деталях, помните как в фильме Армагеддон? "Америка, Япония - всё сделано в Китае!" :lol:
По классификации компании Transtar (наш основной поставщик запчастей для АКПП) префиксы означают: A - aftemarket, D - OEM domestic, N - OEM import, R - reconditioned, U - used.
D76010 - это оригинал. Я посмотрю сегодня-завтра на складе, что написано на других фильтрах и что написано на фильтре в оригинальной упаковке Motorcraft. Просто для пущей уверенности.
Ну это да) Покупал колодки Райбестос, на них Индия написано, хоть и контора американская, а на тормозных дисках, той же конторы, уже Китай.)
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, Вы правы, монетка на ребро не встала((( Все собрал, масло залил. Ключ на старт. Мотор работает хорошо, чек погас. Нажимаю на кнопку овердрайв, и ничего не происходит, лампа на приборке не зажигается. Начинаю переключать режимы АКПП, обороты меняются при каждом переключении на каждом режиме, но движения не происходит. На любом режиме при отпускании тормоза машина катиться с горочки (в гараже уклон). Уровень масло в АКПП дежится по середине НОТ, залил 5л. При установки гидротрансформатора половина масла из него вытекла. Думал зальется больше. Подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Уровень масло в АКПП дежится по середине НОТ, залил 5л.
Это ненормально мало - перепроверьте уровень заново на заведенном двигателе в положении селектора P, и скорее всего придется долить еще примерно столько же.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, долил еще 6л. Начала двигаться. Включает без ударов. Поехал прокатиться. Все передачи включаются. Но переключение не плавное. Кнопка овердрайв так и не заработала. Приехал в гараж, проверяю уровень масла чуть меньше половины НОТ, долил еще 0,7л. Теперь сижу думаю; куда делась овердрайв? Почему переключает с пинком? И мог я подпалить что либо внутри пока она работала с малым кол-вом масла?
Я так понимаю что механику я собрал правильно. А вот гидроблок что-то хандрит.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Кнопка овердрайв так и не заработала.
Проблема почти наверняка чисто электрическая - подключите сканер и проверьте. Этого скорее всего будет достаточно для определения направления поиска. Возможно, таже проблема и приводит к толчкам при переключениях.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, у меня сканера нет. Если ехать к Вам, то боюсь за 100км эти толчки могут что нибудь испортить. Ваш сканер может показать причину пинков, если они не связаны с овердрайвом?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Ваш сканер может показать причину пинков, если они не связаны с овердрайвом?
Даже самый лучший сканер это всего лишь инструмент. Причину мы выясним, но в зависимости от проблемы кроме компьютерной диагностики это может потребовать дополнительных мер,
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, покатался побольше. Стало многое понятно. Монета все таки встала на ребро.))))
Передачи все есть, включает их в разных диапазонах оборотов. Овердрайв работает, но почему-то не зажигает лампу на приборке. Понял почему переключение с пинками- собирая АКПП я воткнул тормозную ленту не смазав ее, вот она и прихватывает. Если сильно на газ не давить, а держать оборотов 2000/мин, то переключения гладкие. Хочу завтра приехать к вам на диагностику.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва

Иван1981

Участник
297
10
Истра
TransLAB, в 10.00 буду выезжать. С пробками часа за 2 доеду. Лишь бы гайци не прихватили, Вы внутри ТТК, а он у меня категории С.