Антон, приветствую.
Начала хандрить АКПП 4R100 (авто дизель 7.3)
Основные замечания:
1 - при утренних стартах(холодно у нас, до -40, но ниже -35 не пользовался авто), при плавном нажатии на педаль газа не переключается на 2-ю и выше передачи! Даже в пол задавливал педаль, результат = 0. Обороты в районе 2 тыс. Для переключения отпускаю педаль и плавно нажимаю - всё корректно работает! если отпустить педальку и нажать снова - побежит и ещё как!
И раскручивает обороты далее без проблем!
последующие старты, уже на горячую - таких проблем нет! Как понимаю весной и летом проблемы не будут заметны!
2 - при постоянной скорости(и оборотах), так же при утренних стартах(еду потихоньку, постепенно ускоряясь) начали "плавать обороты". с 1700 падают до 1500 и обратно. наблюдается только в этом диапазоне на 1-й передаче! Возможно и на 2-й появляется.
3 - появляется звук, будто передняя печка сильнее дует на лобовое стекло (раньше на неё и грешил), полагаю, что связано с желанием коробки переключиться на высшую передачу, но что-то мешает.
4 - пинки. стал понимать, что такое "пинки" при переключении с 1-й на 2-ю передачу, иногда и на высших передачах.
Хотелось бы услышать возможные причины всего этого...
Авто утром прогревается до появления стрелки температуры антифриза в рабочей зоне! Никогда резко не газую при начале движения после прогрева! Пока еду до главной дороги по дворам - тоже на минимальной скорости и плавно "работаю" педалькой, или даже на низкой постоянной скорости!
Масло в АКПП, фильтр - поменял, ничего не изменилось((
Спасибо за ответы!
С удовольствием бы заехал на диагностику, но далековато нахожусь((