TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Разъемы не представляю как перепутать
Бывает все, даже то чего не может быть. Все таки снимите фишку с какого-нибудь датчика и посмотрите на сканере с какого из датчиков пропадет сигнал.
Судя из того, что Вы рассказываете я бы начал искать в правильности подключения электрики и/или в дефектах электропроводки. Актуатор заслонок впускного тракта не забыли подключить?

Добавлено через 7 минут
Ещё в догонку, Direct Clutch в е4од за какую передачу отвечает.
Работает на третьей, четвертой и в реверсе
 

tsa_80

Новичок
5
0
новый уренгой
подключил. как проверить работоспособность этого актуатора. В мае планирую в ваши края, в связи с этим вопрос: возьметесь за этот случай? И шкурный вопрос: в случае неудачи не хотелось бы выкидывать деньги
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
как проверить работоспособность этого актуатора.
Если не работает, то скорее всего зайдет код неисправности, но не все сканеры его увидят

В мае планирую в ваши края, в связи с этим вопрос: возьметесь за этот случай? И шкурный вопрос: в случае неудачи не хотелось бы выкидывать деньги
Ближе к делу напишите или позвоните - обсудим
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Здравствуйте, срочно нужна помощь профессионалов, посоветуйте как быть
..............

У меня снова важный вопрос появился, на фото(центер шефт) первый вал от е350 94г, второй от бронко 89г4х4, как видно от ешки нет штырька для вставления в другой вал(вторичный), но есть проточка для подшипника суппорта, можно ли от буса использовать вал для коробки 4х4 без этого штырька под втулку или нет?
Долго соображал так и не понял это модернизация в 94г или это специально для полноприводных коробок идет вал в вал, понятно что суппорт тоже меняется.

Блин, почему то не грузятся фотки, может так поймете о чем речь, попробую загрузить позже.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Блин, почему то не грузятся фотки, может так поймете о чем речь, попробую загрузить позже.
Нужны фотографии и конкретный, сформулированный вопрос. Так не понятно ничего.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Нужны фотографии и конкретный, сформулированный вопрос. Так не понятно ничего.
Фото сейчас не могу, пишу с телефона, попробую объяснить подробнее.
У меня есть 2 коробки, от е3504х2 94г, и от бронко89г 4х4, я из 4х2 делаю 4х4 с заменой вала, поддона переходника попутно с переборкой, так вот в них есть кое какие различия в плите в частности, планетарка, ну и сентр шевт с суппортом.
Так о последнем, у 4х4 центр шевт вставляется во втулку вторичного вала, а у4х2 центр шевт вставляется в подшипник который стоит в супорте(у 4х4 этого подшипника нет) но в вторичный вал не вставляется(просто нет штырька который входит в вал, а так все одинаково) я хочу оставить суппорт родной который был в 4х2 94г, т.к мне кажется с подшипников в супорте продвинутей, но сомнения, может так можно только для коробок с 4х2, т.к там валвыходной длинный и опирается в хвостовике, но с другой стороны у 4х4 раздатка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
Антон, приветствую.
Начала хандрить АКПП 4R100 (авто дизель 7.3)
Основные замечания:
1 - при утренних стартах(холодно у нас, до -40, но ниже -35 не пользовался авто), при плавном нажатии на педаль газа не переключается на 2-ю и выше передачи! Даже в пол задавливал педаль, результат = 0. Обороты в районе 2 тыс. Для переключения отпускаю педаль и плавно нажимаю - всё корректно работает! если отпустить педальку и нажать снова - побежит и ещё как!
И раскручивает обороты далее без проблем!
последующие старты, уже на горячую - таких проблем нет! Как понимаю весной и летом проблемы не будут заметны!
2 - при постоянной скорости(и оборотах), так же при утренних стартах(еду потихоньку, постепенно ускоряясь) начали "плавать обороты". с 1700 падают до 1500 и обратно. наблюдается только в этом диапазоне на 1-й передаче! Возможно и на 2-й появляется.
3 - появляется звук, будто передняя печка сильнее дует на лобовое стекло (раньше на неё и грешил), полагаю, что связано с желанием коробки переключиться на высшую передачу, но что-то мешает.
4 - пинки. стал понимать, что такое "пинки" при переключении с 1-й на 2-ю передачу, иногда и на высших передачах.

Хотелось бы услышать возможные причины всего этого...

Авто утром прогревается до появления стрелки температуры антифриза в рабочей зоне! Никогда резко не газую при начале движения после прогрева! Пока еду до главной дороги по дворам - тоже на минимальной скорости и плавно "работаю" педалькой, или даже на низкой постоянной скорости!
Масло в АКПП, фильтр - поменял, ничего не изменилось((
Спасибо за ответы!

С удовольствием бы заехал на диагностику, но далековато нахожусь((
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Нужно диагностировать коробку на мазда мпв 3.0.
Знакома ли Вам такая и сколько стоит диагностика.
Суть проблемы, при динамичном переключении коробки, происходят толчики сопровождаемые характерным посвистыванием.
Есть подозрение на нехватку давления масла. Либо на клапан.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
4Оед рпзобранная но комплектная, за исключением некоторых фрикционов, железо все есть......интересует?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
4Оед рпзобранная но комплектная, за исключением некоторых фрикционов, железо все есть......интересует?
Только, если от Bronco 5,8L

Добавлено через 21 минуту
С удовольствием бы заехал на диагностику, но далековато нахожусь
Я понимаю, но симптомы очень общие. Тут все, что угодно может быть. От неисправности двигателя, до проблем с ходовой частью. Понаблюдайте пока, тем более, если альтернативы нет.

Нужно диагностировать коробку на мазда мпв 3.0.
Знакома ли Вам такая и сколько стоит диагностика.
Могу ошибаться, но вроде мы по телефону все обсудили. Если ошибаюсь - коробка/коробки знакома не по-наслышке, автомобиль знаем. У Вас 4-х ступенчатая или 5-и? У них разная кинематика и разные типичные проблемы.

KILROY, вопрос не такой простой, как может показаться. Надо сверится с мануалами, каталогами запчастей, да и просто подумать над ответом. Мы не занимаемся подобными свопами в принципе, поэтому готового ответа у меня нет. При наличии свободных нескольких часов постараюсь помочь.

Внимание! Просьба по срочным вопросам звонить по телефону! Я верю в интернет сродни вере в загробную жизнь - достаточно, чтобы верить, но недостаточно, чтобы не грешить. Живое общение эффективнее, ИМХО.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
TransLAB, Антон, хорошо! После покупки авто делал диагностику, в т.ч Тимур подключал сканер и сказал, что все ОК с параметрами ДВС! Только форса №7 ошибку выдавала, но скорее всего не сброшена после её замены была! Расход топлива, динамика, дымность, ощщущения, звук.... никак не изменились с тех пор! Поэтому склонен думать именно на АКПП.
Сейчас эти симптомы не происходят! 1 раз за месяц что-то было и то на прогретом ДВС!
Пробег уже более 17 тыс.км с остальным проблем нет! Жижу в АКПП, ДВС менял никаких изменений не почувствовал!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
Уважаемые заказчики!

Наступают долгожданные майские праздники и мы также возьмем себе несколько выходных дней.
График работы на "майские":
1,2,3 мая - мастерская не работает
4,5,6,7 мая - трудимся
8,9,10 мая - догуливаем праздники и далее работаем в обычном режиме

Желаем всем хорошо провести каникулы!
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
TransLAB, Подскажи пожалуйста номер сальника хвостовика раздатки на задний кардан.
Линкольн Навигатор 2, АКПП 4R100
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Антон Борисович, а работаете ли вы с кредитными организациями?! То есть, есть ли возможность произвести ремонт в кредит или рассрочку?
И подскажите пожалуйста стоимость ремкомлекта ГРМ на 5.4 3V Тритон 2004 г.в.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
875
280
Ford Explorer IV
Москва
bmulman, мы то с ними бы работали, только они сейчас с нами работать не хотят. Если всякие "микрофинансовые" не считать, с их 6000% годовых.
 

bmulman

Активный участник
455
96
F-150 FX4 2004
Астрахань
Антон Борисович скажите пожалуйста про это USM 22168 HEAVY DUTY THERMAL FAN CLUTCH . Ставили кому!? Подходит!?
А ещё я у Вас просил цену комплекта привода ГРМ. Вот такого:
TENSIONER - TIMING CHAIN Ford XL1Z6L266AA
SEAL ASY - CRANKSHAFT OIL - FR Ford XW4Z6700AA
SENSOR - CAMSHAFT POSITION Ford 3R2Z6A257DA
ARM - TIMING CHAIN TENSIONER Ford F85Z6K255AA
GASKET Ford 3L3Z6020DA
GASKET Ford 3L3Z6020FA
GASKET Ford 3L3Z6020EA
GASKET - VALVE ROCKER ARM COVE Ford 3L3Z6584DB
CHAIN - TIMING Ford 4L3Z6M256AA
TENSIONER - TIMING BELT Ford F85Z6M274AA
TENSIONER - TIMING CHAIN Ford 1L3Z6L266AA
BELT - TIMING Ford 5L3Z6268A
GUIDE Ford 2L1Z6K297AA
GASKET - VALVE ROCKER ARM COVE Ford 3L3Z6584EA
И если Вас не затруднит проверить, то проверьте пожалуйста всё ли я набрал, и правильно ли набрал.
Мой VIN 1FTPW14534FA17435.
Нашёл звёздочку:
GEAR - CRANKSHAFT Ford XL3Z6306AA
 
Последнее редактирование модератором:

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
TransLAB, Ребята написал в личку. Жду ответа. Спасибо.