Тема очень острая, и на самом деле важная. Напишу еще раз. Сразу оговорюсь, это не ответ на предыдущие обвинения - его я дал раньше и добавить мне нечего, а послание всем читающим тему и интересующимся данным вопросом, с целью улучшить взаимопонимание и расставить точки над Ё.
Постараюсь подобрать наиболее простой и большинству абсолютно понятный пример - давление масла ДВС. Допустим, в автосервис приехал автомобиль с жалобой "загорается и мигает лампа давления масла". Что в таком случае должен сделать автосервис?
1. Мастер должен проверить уровень масла в ДВС и загнать автомобиль на пост для выполнения работ
2. Диагност должен проверить исправность электрических цепей датчика давления масла и исправность самого датчика
3. Диагност обязан измерить давление масла ДВС физически, манометром, для исключения возможной неисправности указателя/модуля/контрольной лампы давления масла ДВС
Если на любом этапе выполнения работ двигатель застучит по причине масляного голодания, то вины автосервиса в происшествии нет. Есть дефект, который привел к повреждению ДВС, вот и все. Обидно? - Конечно, не стучал ведь. Обоснованы претензии? - Нет. В действиях сервисменов нет ошибки, диагностика выполнялась в соответствии с регламентом и другого разумного способа поставить диагноз не было.
Тут произошел схожий случай, но конечно же куда проще назначить виновного и возложить на него ответственность, чем расписаться в собственной некомпетентности и признать, что лично, своими руками довел свой автомобиль до его нынешнего состояния.