Мне совершенно очевидно что шатун подгибало давно и постепенно. И постепенно пропиливался блок. Потому что стартером не провернуть залитый горшок. Возможно что посторонние шумы, диагностика в другом "своем" сервисе, следы металлического порошка в масле и совет слить авто пока не попал на капиталку были причиной продажи машины предыдущим владельцем. А дальше звезды сошлись так что следующий подгиб случился в Транслабе.
Проверить просто - надо гнутый шатун переставить на любой другой не пропиленный цилиндр и попробовать провернуть мотор.
Я конечно понимаю что истинная причина случившегося никому не нужна кроме Антона Борисовича и технарей типа меня. Большинству почему-то приятно огульно обвинить сервис.
Проверить просто - надо гнутый шатун переставить на любой другой не пропиленный цилиндр и попробовать провернуть мотор.
Я конечно понимаю что истинная причина случившегося никому не нужна кроме Антона Борисовича и технарей типа меня. Большинству почему-то приятно огульно обвинить сервис.