Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Мне совершенно очевидно что шатун подгибало давно и постепенно. И постепенно пропиливался блок. Потому что стартером не провернуть залитый горшок. Возможно что посторонние шумы, диагностика в другом "своем" сервисе, следы металлического порошка в масле и совет слить авто пока не попал на капиталку были причиной продажи машины предыдущим владельцем. А дальше звезды сошлись так что следующий подгиб случился в Транслабе.
Проверить просто - надо гнутый шатун переставить на любой другой не пропиленный цилиндр и попробовать провернуть мотор.

Я конечно понимаю что истинная причина случившегося никому не нужна кроме Антона Борисовича и технарей типа меня. Большинству почему-то приятно огульно обвинить сервис.
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
А очной ставки так и не состоялось, как я понимаю?)
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
А очной ставки так и не состоялось, как я понимаю?)
Дык ведь сам топикстартер не захотел очной ставки.Не вставая ни на чью сторону,но... если человек чувствует свою правоту то истинны добиться было бы можно.Вопрос в том,что он этого не особо жаждет.Что наводит на определенные мысли.Озвучивать не буду а то сейчас Rembo проснется,стакан хряпнет и возьмется за клаву М-60 в которой ни когда не кончаются символы для набора тупых и ни чем не подтвержденных высказываний. Але упырь мозги оттаяли?отпустило малеха?давай включайся(последняя фраза адресована Рембо).А вообще реально,как то все не по нашему не по фордоводски,я например свою машину знаю от и до и не знакомый стук или шум всегда услышу.И отдавая машину в заведомо исправном состоянии,я ПОЛУЧУ машину именно в том виде в котором сдал,ни как иначе.Или что теперь на видео надо писать момент сдачи авто в ремонт с супер аудио микрофоном,что бы каждый звук был слышен.Парни до абсурда не надо доводить!!!! Думаю тему надо почистить,о чем было написано модератору!!!! Иначе этот срач ни когда не закончится.
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
Мне совершенно очевидно что шатун подгибало давно и постепенно. И постепенно пропиливался блок. Потому что стартером не провернуть залитый горшок. Возможно что посторонние шумы, диагностика в другом "своем" сервисе, следы металлического порошка в масле и совет слить авто пока не попал на капиталку были причиной продажи машины предыдущим владельцем. А дальше звезды сошлись так что следующий подгиб случился в Транслабе.
Проверить просто - надо гнутый шатун переставить на любой другой не пропиленный цилиндр и попробовать провернуть мотор.

Я конечно понимаю что истинная причина случившегося никому не нужна кроме Антона Борисовича и технарей типа меня. Большинству почему-то приятно огульно обвинить сервис.
ну на дизеле ещё куда не шло и то хз, а на бензине я сильно сомневаюсь.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
warlok, срач в теме из за подобных тебе,только начали вроде по теме...
Я в эту тему с самого начала не стал лезть.И срачь в теме из за меня? Ну вы уважаемый опохмелитесь для начала,а уж потом пургу поднимайте!!!
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
едва ли может даже полностью открытая форсунка налить в цилиндр столько бензина, чтобы его хватило для гидроудара, за тот короткий промежуток времени, когда все клапаны закрыты. Двигатель бензиновый, объем камеры сгорания относительно большой.
Но зато я слыхал про случаи:
1) когда на заглушенном автомобиле с такой заклинившей форсункой включали зажигание на какое-то время, и за это время успевало накачать в цилиндр с неисправной форсункой изрядно бензина. Но для удара должно быть совпадение - это цилиндр должен находиться в начале такта сжатия;
2) когда при установке форсунок колечко на форсунке село криво, и через него постоянно, когда в рампе было большое давление, топливо напрямую лилось в цилиндр.

И то, и другое могло произойти как до посещения мастерской, так и во время пребывания там.
Установить, когда именно это произошло, уже не представляется возможным. Поэтому данный случай не может быть показательным для того, чтобы составить какое-либо мнение о мастерской.

P.S. Не ясно, однако, как погнутый шатун пропилил в стенке цилиндра углубление в 5 мм почти сразу после того, как его погнуло. Если геометрия его траектории движения после деформации настолько выходила за пределы окружности цилиндра, его скорее должно было оборвать или заклинить. Может, и правда он гнулся не за один раз? Но это все область догадок.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
сейчас Rembo проснется,стакан хряпнет
Ну вы уважаемый опохмелитесь для начала,а уж потом пургу поднимайте!!!
Ты кодированный штоль?:lol:У кого что болит(с).

едва ли может даже полностью открытая форсунка налить в цилиндр столько бензина, чтобы его хватило для гидроудара, за тот короткий промежуток времени, когда все клапаны закрыты.
Не может,форсунка не льёт непосредственно в цилиндр.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
Не может,форсунка не льёт непосредственно в цилиндр.
Да, действительно, впрыск хоть и распределенный, но не непосредственный.

А как тогда вообще большое количество бензина могло оказаться в цилиндре во время такта сжатия?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Как оно было по правде мы не узнаем. А самое интересное то другое, что смысла узнавать то и нет никакого. Представим, что машина приехала исправная (т.е. ЦПГ целая и без повреждений, никаких гнутых шатунов, пропилов и т.д.), единственная проблема это льющая форсунка 7 цилиндра.

Транслаб ранее уже заявил, что в таком случае, даже если во время диагностики они погнут шатун, то это будет не их вина, т.к. машина уже приехала с неисправностью, которая и привела к поломке. А они все сделали по регламенту, в который видимо не входит проверка внутренней полости цилиндра на наличие жидкости. Но ведь все сделано по регламенту, какие могут быть вопросы :) Такие времена.

Добавлено через 1 минуту
Да, действительно, впрыск хоть и распределенный, но не непосредственный.

А как тогда вообще большое количество бензина могло оказаться в цилиндре во время такта сжатия?
на такте впуска. Клапан открыт, налило, клапан закрылся, пошел такт сжатия.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
на такте впуска. Клапан открыт, налило, клапан закрылся, пошел такт сжатия.
Для этого нужно, чтобы значительный объем системы впуска был заполнен жидкостью.

Что касается действий ремонтников, то любой действовал бы по такому же алгоритму. Клиент пожаловался на неисправность топливной аппаратуры - будет выполняться алгоритм поиска неисправностей топливной аппаратуры. Никто при этом не наложит запрет на прокрутку и запуск двигателя.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
Возвращаясь к изначальной теме.
Пожелание. Антон Борисович, Вы крайне интеллигентный человек. Это факт. Но вот сотрудники, к сожалению, ну никак не дотягивают даже в половину до Вашей культуры общения.
Я понимаю, что "суровость" обусловлена выполняемой работой и общим, так сказать, "брутальным" окружением. Но когда "суровость" переходит в "быдлячество" - это плохо.
Напомните им, что говорить по телефону незнакомым людям "..с чего вы взяли?", "..откуда вам это привидилось", "..покажите, где это вы прочитали" не совсем правильно.
Опять же - хорошо бы следить за тоном, которым разговариваешь по телефону. Столь бурная реакция вызвана была простым вопросом о наличие б/у запчастей.
Это ни сколько не умаляет ваш профессионализм, но некоторым образом может отвадить потенциальных клиентов. А иногда и постоянных.
Благодарю!
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
едва ли может даже полностью открытая форсунка налить в цилиндр столько бензина, чтобы его хватило для гидроудара, за тот короткий промежуток времени, когда все клапаны закрыты.
.... как погнутый шатун пропилил в стенке цилиндра углубление в 5 мм почти сразу после того, как его погнуло. Если геометрия его траектории движения после деформации настолько выходила за пределы окружности цилиндра, его скорее должно было оборвать или заклинить. Может, и правда он гнулся не за один раз? Но это все область догадок.
Ну вот!!! Наконец то здравые мысли, а не пустая брехня.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Если учесть, что максимальная производительность форсунки 192см3/мин или около 3мл в секунду (во что тоже верится с трудом - это две чайные ложки вообщето), и представить площадь и объем поршня-то за время отсечки насоса нальется от силы милиметра два жидкого бензина. И потом-это была бы такая вонища из выхлопной трубы, что за километр учуешь - про это не говорят. И эти два милиметра могут так согнуть ? Вообщето-один из способов проверки компресии - налить немного масла в цилиндр - но гидроудара то это не вызывает. Ну только если туда, действительно, фуганули стакан масла. А белого дыма(пара)не было - может прокладку пробило и антифриза натекло?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Если учесть, что максимальная производительность форсунки 192см3/мин или около 3мл в секунду (во что тоже верится с трудом - это две чайные ложки вообщето), и представить площадь и объем поршня-то за время отсечки насоса нальется от силы милиметра два жидкого бензина. И потом-это была бы такая вонища из выхлопной трубы, что за километр учуешь - про это не говорят. И эти два милиметра могут так согнуть ? Вообщето-один из способов проверки компресии - налить немного масла в цилиндр - но гидроудара то это не вызывает. Ну только если туда, действительно, фуганули стакан масла. А белого дыма(пара)не было - может прокладку пробило и антифриза натекло?
Не могу знать как устроена алгоритм работы насоса на рестайле, но на дорестайле, при включенном зажигании насос будет работать бесконечно долго. И еще такой момент, даже если выключить зажигание, насос все равно будет работать около 15-20 минут(точно не замерял), либо до момента открытия двери, в зависимости, от того что произойдет раньше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
И еще такой момент, даже если выключить зажигание, насос все равно будет работать около 15-20 минут(точно не замерял), либо до момента открытия двери, в зависимости, от того что произойдет раньше.
Этого просто не может быть.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
krv, вы перепутали с насосом пневмы. бензонасос при отсутствии сигнала с датчика коленвала отрубается через пару секунд.
Может и перепутал, но точно не с компрессором пневмы) Компрессор пневмы трудно с чем либо перепутать. А что тогда может гудеть в багажнике под полом если не бензонасос?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
Колхозно переключенный бензонасос