Транслаб - отзывы по ремонту авто (АКПП, двигателей) в Москве

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Ты же сам подписался под тем что претензий не имеешь к чему тогда плакаться и претензии предъявлять или тебя под пытками заставили подпись поставить и машину забрать?

Добавлено через 2 минуты


Господин хороший,ВЫ мне всю клавиатуру слюной забрызгали.Не хорошо.Платочков одноразовых или слюнявчиков выслать?А новичков гоняю,что бы форум не засирали,а то потом такие умники как ты плакать начинают-дайте ссылочку найти не могу нужную тему.Да и не зацикливайся на сортирах и новичках,а то создается впечатление недалекого и ограниченного человека,во что верить не хотелось бы.Если че советская литература в помощь-просветляет и направляет.
сам подписался, потому что как всегда и везде... Невнимательность, и не думал что тпроблема настолько глобальна будет

Добавлено через 3 минуты
Да а а а - ну вы даёте , если кто слышал как стучит шатун даже не провёрнутый ,а провёрнутый тем более без смазки далеко не уедет .Я это к чему звук стучащего шатуна не с чем не перепутаешь и он будет тарахтеть только на холостых а под нагрузкой его может быть и не слышно , пройденный вариант .
нет, как трещётка трещал

Добавлено через 1 минуту
сам подписался, потому что как всегда и везде... Невнимательность, и не думал что тпроблема настолько глобальна будет

Добавлено через 3 минуты

нет, как трещётка трещал
да и к сожалению или к счастью никогда до этого не приходилось слышать звук бьющего шатуна
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
Мы тут на крете мотор перебирали. пробег 6000, проехал через глубокую лужу, словил гидроудар. До сервиса доехал САМ. мотор гремел, но работал. Это четвёрка, на восьмёрке потеря одного котла на работе может не сказатся, будет греметь но работать.
 

Вложения

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
А при чем тут ценники,машину отдал без стука,забираешь со стуком.Я бы заставил разобрать и выяснить причину,можно было не зависимого эксперта нанять,если конечно ты был уверен что косяк за ними,то тогда и ремонт был бы за их счет со всеми вытекающими.А теперь то уж позняк метаться.Надо было сразу.Сожалею.Ваш вариант исходя из цен на ремонт и зч на наши авто смените его и забудьте как страшный сон,это не ваш вариант.
Тут уж давайте я сам в свой кошелек буду заглядывать и решать где мой вариант а где нет. В этом плане я с Rembo соглашусь что вы дело не по делу во всю херню свой нос суете

Добавлено через 7 минут
Почему забрал машину со стуком если при сдаче его не было?Почему не стал добиваться истинны?Деньги не аргумент.
Да блять первый раз в таку х... попал. некому сразу было посоветовать. Позвонил ребятам, которы все это время обслуживали его, они сказали мол нахуя ты куда то поехал. Не надо чтоб разбирали и разводили. Забирай машину мы тебе посмотрим что там случилось. До последнего думали что там какая нибудь хреновня в головке произошла, ну хрен знает. может свечу откручивали и какая нибудь грязь под клапан попала... Они эту машину знают с 2008 года, как она пришла в Россию и все время обслуживали ее. Потому и не могли представить такую глобальную проблему
 

KPucTO

Новичок
22
4
Lincoln Navigator 2003
Питер
Мда, почитав тему эту, я сделал несколько выводов, что варлок жополиз и видимо набивается в друзья транслабу, а нс4600 говно, которое пытается отхуесосить, ну и в жизни 100пудово такое же говно, которое пытается казаться выше других и показать какой он мега мастер и офигенный теоретик. Зажрались черти в мАскве.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Идите вы на ...... ребята!!!!!!!! Ебитесь со своими помойками сами.И не хуй на форуме сопли тогда размазывать и жаловаться.Надо в своей дурости проблемы искать.Иди в транслаб и им жалуйся.А ты КРисТО вообще помолчал бы,вылез не весть откуда.Общаться научитесь для начала,а потом пишите посты по форумам с критикой и хамством.Буэнос ночес.Тушите свет сливайте воду.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
Автор, мотор всерыли я так понял? Есть больше фоток? Что под замену попало? Что делать собираешься? Планы на мотор?
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
Идите вы на ...... ребята!!!!!!!! Ебитесь со своими помойками сами.И не хуй на форуме сопли тогда размазывать и жаловаться.Надо в своей дурости проблемы искать.Иди в транслаб и им жалуйся.А ты КРисТО вообще помолчал бы,вылез не весть откуда.Общаться научитесь для начала,а потом пишите посты по форумам с критикой и хамством.Буэнос ночес.Тушите свет сливайте воду.
Как же ты все таки любишь перевернуть все с ног на голову? Кому я Жалуюсь и в чем? Или прошу денег у тогоже Транслаб за их косяки. Тут и моя вина что так так карты легли что всё спустилось на тормозах, ничего мне не доказать и не вернуть. Пусть уважаемый Антон Борисович спит спокойно и потирая ручки терпеливо ждет свою следующую жертву... На этот раз ей оказался я, да, так совпали звезды. Они тоже не хотели причинить никакого вреда, это и так понятно, но квалификации пока не хватает! Никому не жалуюсь, просто раз уж так случилось, что я на этом форуме, решил поделиться со всеми кто здесь зарегистрирован, будет зарегистрирован когда либо, или просто гость, моей невесёлой историей. А каждый сам для себя сделает выводы где ему ремонтироваться. Ругаться ни с кем нет никакого желания. Что неприятно, так это то что на форуме идет конкуренция чтоли. Каждый пытается обосрать друг друга, унизить. Это же клуб друзей, я так раньше думал. Но, ладно, не без этого

Добавлено через 1 минуту
Автор, мотор всерыли я так понял? Есть больше фоток? Что под замену попало? Что делать собираешься? Планы на мотор?
блоку там пиздец. Какие могут быть планы. Ищу или блок или ДВС

Добавлено через 2 минуты
Пострадал шатун да стенка блока проточилась сантиметра на 1,5. там без вариантов
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
у меня типа такой же эпопеи. двигатель перебрали 5000 не прошел разворотило блок на ходу что аж пробило блок насквозь мотористы говорят хуевые шатуны привез их оборвало.... ну или открутились или еще какая херня... короче с темы съехали я тогда ваще не шарил.. . откапиталили еще раз поменяли блок -поршни - шатуны - колено и т.д. и т.п. через 6000 на ходу обрывается цепь короткая между распредвалами.... приезжают капитальщики в сервис - ну там далбаебу понятно что нижние цепи мои новые стоят а верхние цепи и натяжители стояли упизженные с пробегом вон на ютубе двигатель разбирали пластик такой же ток пробег у двигла там 300 000..... - вердикт это масло хуевое..... потом насос наверное давление не качал... насос новый Melling они же и ставили при капиталке.... недавно снял насос а там между блоком и насосом ни прокладки ни герметика - короче год мозги ебут тоже с темы съехать пытаются. я уже на контрактном моторе катаюсь а капиталенный мотор с всаженными туда 6 килобаксами лежит в гараже....

так вот по теме. с такими фатальными повреждениями мое мнение мотор бы стучал при въезде в сервис палюбому. ну и как в моем случае - если бы была дорога репутация можно было бы взяться за работу и выяснить причину поломки.

Добавлено через 2 минуты
Блок не ищи. По своему опыту скажу если не хочешь капиталить сам Двигатель.... и с оригинальных запчастей а с нынешним курсом это пздц как дорого. Бери бу и катайся. это всяко надежнее будет чем как я потом концов не найдешь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ебитесь со своими помойками сами..
Да ладно, вы гоните)). Машина целка 11-летняя, правда за время заезда на эвакуатор блок пропилило на 1.5 см ))))

Добавлено через 13 минут
Дал уже тому объяснение

[

Я тоже так думал и до последнего форсунки отметал. У нас газовая программа не сбрасывает давление в топливной рампе, на насосе нет обратки. соответственно подача бензина перекрывается только форсунками. А одна из них заклинила в открытом положении и в цилиндр помима газа еще льет бензин. Теперь понятно???
Какое объяснение ? пост 125 - владею год, пост 129 - владею 3 месяца.

Про газовую программу бред. В таком режиме бензонасос накроется за 10 минут работы ибо давление в рампе поднимется до максимально возможного (7-10 атм). Сколько пластиковый насосик размером с куриное яйцо протянет в таком режиме ?
 

Пузотёр

Участник
240
20
Lincoln Navigator 1997
Новосибирск
Какое объяснение ? пост 125 - владею год, пост 129 - владею 3 месяца.
Не тупи:
До этой машины я был обладателем Ford Expedition. Вот как купил форд, зарегился здесь. Что там у тебя не стыкуется не знаю
Регистрация: 19.11.2016

Конкретно линкольн у него 3 месяца, а вообще на форд-траках он год. чО не ясно то?
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
Идите вы на ...... ребята!!!!!!!! Ебитесь со своими помойками сами.И не хуй на форуме сопли тогда размазывать и жаловаться.Надо в своей дурости проблемы искать.Иди в транслаб и им жалуйся.А ты КРисТО вообще помолчал бы,вылез не весть откуда.Общаться научитесь для начала,а потом пишите посты по форумам с критикой и хамством.Буэнос ночес.Тушите свет сливайте воду.
Ты извини конечно, но чем больше читаю твои посты, тем больше убеждаюсь, что ты не зря постоянно упоминаешь палату номер 6.

1. Конкретно тебя сюда никто не звал.
2. Конкретно тебе никто сопли не размазывал и не плакался.
3. Никогда, никому не указывай что и как делать.
4. Советы научиться общаться просто смешны. Смешны они потому что у тебя явно с этим проблемы.

Человек зашёл, рассказал свою историю. Каждый прочитал, сделал выводы, на этом все. Зачем вклиниваться, показывать какой "я умный" и "какой он дурак" непонятно.

По теме, если бы форсунка налила пол цилиндра бенза, то стартер вряд-ли провернул бы мотор. Но если налило немного, и поршню не хватало каких то миллиметров до ВМТ, то почему нет.
Во вопросу, как он приехал с сущей форсункой и не схватил гидроудар, ну так легко. Форсунка же не литрами в цилиндр заливает, клапана открываются, что налило, то в трубу и выплюнуло. А в момент диагностики, могло налить намного больше, пуск и пиздец.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
anikuha, а насколько пострадала юбка у поршня со стороны выработки в блоке?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Ты извини конечно, но чем больше читаю твои посты, тем больше убеждаюсь, что ты не зря постоянно упоминаешь палату номер 6.

1. Конкретно тебя сюда никто не звал.
2. Конкретно тебе никто сопли не размазывал и не плакался.
3. Никогда, никому не указывай что и как делать.
4. Советы научиться общаться просто смешны. Смешны они потому что у тебя явно с этим проблемы.

Человек зашёл, рассказал свою историю. Каждый прочитал, сделал выводы, на этом все. Зачем вклиниваться, показывать какой "я умный" и "какой он дурак" непонятно.

По теме, если бы форсунка налила пол цилиндра бенза, то стартер вряд-ли провернул бы мотор. Но если налило немного, и поршню не хватало каких то миллиметров до ВМТ, то почему нет.
Во вопросу, как он приехал с сущей форсункой и не схватил гидроудар, ну так легко. Форсунка же не литрами в цилиндр заливает, клапана открываются, что налило, то в трубу и выплюнуло. А в момент диагностики, могло налить намного больше, пуск и пиздец.
1.Тебя тоже. 2.Для чего тогда вообще надо было что то писать?Что бы посочувствовали? 3.Читай внимательнее,это был не совет,а пример как поступил бы я.И только.Кому и как поступать его ЛИЧНОЕ дело 4. Проблемы с общением у тех кто хамил и отписывался на мои сообщения.Rembo к примеру. Я высказал свое мнение,может верное может нет,мое мнение не истинна в первой инстанции и высказывать его здесь имею такое же право как и все остальные.То что на форуме есть психованые истерички не знал,вредь буду высказываться более конкретно,не сдерживаясь.Кому не нравится то что я пишу,не читайте,ни кто не заставляет.И вообще поведение топикстартера вызывает минимум недоумение,а максимум не понимание его поступка в конкретной данной ситуации.ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ----К ТРАНСЛАБУ НЕ ИМЕЮ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ,НИ ПРЯМОГО НИ КОСВЕННОГО.БЫЛ У НИХ ОДИН РАЗ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО НЕОБХОДИМОСТИ. СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОБЪЯСНИЛ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО.СЧИТАЮ ВОПРОС ЗАКРЫТЫМ.ВСЕМ УДАЧИ.(особенно хамам и вылизывателям унитазов)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
anikuha, Хорошо, что Вы все таки зашли на форум и мне есть к кому обращаться
Прежде всего - такие сложные вопросы лучше решать при личном визите, в режиме диалога, доводов и обсуждения. Если у Вас есть возможность подъехать к нам, то давайте договоримся о встрече.

При первичной диагностике выполнялись следующие работы:
- тест баланс мощности, подтвердивший дефект в работе 7-го цилиндра
- проверка электрических цепей форсунки 7-го цилиндра
- проверка управляющего импульса форсунки 7-го цилиндра
Это все. Диагностика заняла примерно час, после чего мастер Дмитрий обзванивал разборки в поисках форсунки и выяснения ее стоимости, а затем связывался с Вами для согласования работ по ее замене. При звонке для согласования он упомянул, что при запуске двигателя стартер проворачивает коленвал рывками, на что Вы ответили, что такое бывало, и Вы в курсе. Запись его звонка у меня имеется, и я могу ее Вам продемонстрировать. Диагност выполнявший работы говорит, что слышал стук при постановке автомобиля на пост, но оставил этот вопрос до устранения предполагаемой, на тот момент, проблемы с топливной форсункой.
Б\у форсунку к нам доставили в тот же день, в 18:30. После получения нами форсунки производились следующие работы:
- удаление обломков болта крепления топливной рампы левой ГБЦ и установка нового болта
- замена топливной форсунки 7-го цилиндра
- тест баланс мощности
- снятие свечей и катушек 6-го и 7-го цилиндров и перестановка их местами
- замер компрессии в 5-м, 6-м и 7-м цилиндрах компрессометром
На следующий, за днем обращения, день автомобиль был готов, но Вам было удобнее забрать его еще через день, рано утром, до начала нашего рабочего дня.

Моя позиция по вопросам подобного рода такова:
- с любым автомобилем может случиться что угодно и в любой момент времени. В особенности - с пожилым автомобилем с пробегом более четверти миллиона километров, да еще и с явными неисправностями
- при возникновении большинства неисправностей возможно установить причину их возникновения
- признать виновной любого субъекта возможно лишь при наличии в его действиях вины
- в технических вопросах виновность можно доказать прямыми доказательствами вины, либо цепочкой рассуждений, основанной на законах физики и механики

Я открыт к диалогу, и готов встретиться с Вами в любой день, включая выходные, по предварительной договоренности.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Сколько времени должен проработать мотор с погнутым шатуном что бы блок пропилило на 1,5см?
Господа, warlok Rembo, остальные, вы с ума посходили? Что вы тут пишите, вы хоть попытайтесь вникнуть в суть проблемы, прочитаете внимательно посты посмотрите на фото, пробуйте анализировать, зачем на профильном форуме разводить срач и кидаться говном. Вы понимаете что вы ПОЗОРИТЕСЬ САМИ, И ПОЗОРИТЕ ВЕСЬ ФОРУМ, или вам наплевать?
 

anikuha

Участник
31
1
Lincoln Navigator 2005
Москва
(При звонке для согласования он упомянул, что при запуске двигателя стартер проворачивает коленвал рывками, на что Вы ответили, что такое бывало, и Вы в курсе. Запись его звонка у меня имеется...)
Вот уж этого точно никак не могло быть, и давайте не будем в заблуждение вводить других людей и себя в первую очередь.

(На следующий, за днем обращения, день автомобиль был готов, но Вам было удобнее забрать его еще через день, рано утром, до начала нашего рабочего дня...)

По этому поводу могу только сказать что я человек служащий, и когда поступил ваш звонок я находился на дежурстве. Мастер приёмщик мне сказал что машину сделали, двигатель работает постабильнее но появился стук в цилиндре и соответственно просевшая компрессия. Повторюсь что предложили снять клапанную крышку для осмотра возможной причины на что я сказал что мне нужно время подумать. посоветовавшись, принял решение что заберу авто. После суточного дежурства приехал к вам за авто, как раз время было 10:00... А не так как вы описываете рано утром до начала рабочего дня... Еще скажите ночь караулил у ворот.

По поводу пробега в более четверти миллиона(вы всегда так километраж меряете, чтоб слух резало?) километров смею вас огорчить, и того нету, 247000км что вполне пиемлимо и нормально для такого авто.
По поводу диалога и встречи спасибо, весьма лестно. Вот только я понимаю что наш с вами диалог не к чему не приведет. Вы отстаиваете свою точку зрения, я свою. Вы как специалист своего дела знаете много умных красивых слов, что мне к сожалению неведомо. Вы и тут красиво все расписываете, но факт остаётся фактом. О чем нам с вами говорить, если у вас уже и мастер слышал стук когда загонял авто, и коленвал у меня клинил при заводке, о чем я знал... Знаю, ща начнут заступнички писать мол Антон Борисович молодец, и встретиться предлагает, готов к общению, а он сливается.... Я просто прекрасно понимаю что эти встречи для меня обойдутся только потеряны временем, коего у меня к сожалению не так уж и много. Кроме меня самого теперь проблему мою не решит, и никакой Антон Борисович не подарит денег на новый двигатель и не возьмет в бесплатный ремонт старый. ВСЁ И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ЯСНО. для особо умных и одаренных, таких как warlok и ns4600, еще раз повторюсь что не жалуюсь и не плачусь... Есть такой раздел про отзывы автосервисов, вот и пишу сюда свой случай.

Добавлено через 3 минуты
Двигатель должен проработать не так уж и много. Всего навсего проехать от Транслаб до Одинцово. Тут то уж понятно, нельзя было ехать но от гидроудара то это не избавляет

Добавлено через 3 минуты
если быть точнее то 33км