Ну ,значится продолжим.
Так как финансовое положение оставляет желать лучшего,да и еще уволился с работы, решил отогнать как есть авто к родителям в Абхазию. Перед поездкой проварил в кабине все места которые переделал, собрал до конца салон,поменял рулевой редуктор без гура,временно,собрал все хабари в гараже,вывез половину на мусорку остальное загрузил в кузов. Вечереом перед поезкой случился первый казус,задымила проводка. Причину нашел быстро, поменял чыгоревший провод, прикрутил сцепку и отправился домой отдыхать перед поезкой. Рано утром зцепил машин на жесткую сцепку и поехали! Я на Форд Эксплорере с прицепом в переди,отец на волге сзади. Выехали из дому, заправили до полного и в путь! В тимашевске лучился казус номер два,за малым не задавил нагло переходящего и не смотрящего на дорогу старенького дедушку"пшеходов ненавижу". Третий казус пробка в краснодаре,простояли час сорок минут. Дальше пока без проишествий. И блин телефон разрядился,а зарядку малой разгромил,так что фоток выезда нет.Первый бак закончился в Джубге ,на 400 км 75 литров. Заправился,едем дальше,по прямой машинки идут хорошо,скорость 80-90 км/ч. Начались первые повороты с подьемами и спусками,плавные,но зад экспа таскает,так что теперь мы поехали 70-75. И вот новомижайловский перевал,первые серпантины,скорость упала до40-30 км. Прошли замечательно, впереди была самая жуткая дорога! Агой, в подьем можно притапить,поднялись, перекурили,спуск не спеша,25-30 км,табличка Туапсе,остается последний поворот,за которым прямой спуск в город,и случается казус номер четыре,мой прицеп уходит,слава богу,в обочину!
Жеская не выдержала,останавливаюсь,иду искать тойоту,вижу бетонный блок в который уперся авто,за блоком яма глубиной около двух метров,и размером примерно3х4. Тойота висит правым колесом в яме,жесткая ушла в землю,рамой правой стороной уперся в блок,раму сломало в местах сварки,и повело только переднюю перемычку,которую я и так хотел убрать что бы поставить лебедку,левое заднее чуть касается земли! Если бы метр правее,сейчас распродавал бы по агрегатам!
Завел,попытался выехать самостоятельно,и в этот момент обнаружил что в переднем мосту чсе таки есть блокировка,но выехать самостоятельно не смог,пришлось цеплять фордом и вытаскивать. Оценив масштаб ущерба принято было решение оставить тойоту в Туапсе на стоянке,и ехать в лазаревскую к моему брату ночевать. Так и сделали,своим ходом отогнали на ближайшую стоянку,переночевали в лазаревке,и с утра когда все магазины и базы работали ,заехали в сервис,попросили розетку 220,весь инструмент из гаража я забрал с собой, и началось восстановление что бы доехать! Кстати всем кто отозвался на просьбу о помощи огромное спасибо,хотья справился своими силами спасибо все равно!
Первым делом восстановили дышло,лопнувшая часть была вырезана полностью,и заменена на новую,согнутая труба тоже была удалена,и поменяна. Рама ,выпезан кусок и вварили зазаново. Хозяин сервиса,предложил устроиться к нему на работу. Времени ушло на восстановление четыре часа,с поисками материала,электродов,итд.
Зацепились,поехали! В лазаревке заехали за машинкой отца,поужинали,темнело,до дому оставалось сто километров,а впереди еще половина "страшной"дороги,и самый мерзкий спуск с мамайки в сочи!
Перед дагомысом на одном из "тещиных языков" пришлось включать ПП,остановился и не смог тронуться. После этого до самой границы без проишествий!
Перед таможней остановили гаишники,проверили доки,поспрашали про машинку,и отпустили с миром!
Таможня ,обычная процедура,открыли багажник,собачка пнюхала в салоне,заглянули в кузов тойоты,ужаснулись,проверили паспорта, поехали мы дальше,сдаваться на абхазский таможня. Та же стандсртная процедура,паспорт,регистрация авто. Времени на пересечение ушло минут двадцать.
Выехали с абхазский таможня и через десять минут были дома!
Добавлено через 10 минут
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16749.msg624325.html#msg624325