Другие авто Toyota Hilux Surf турбодизель

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
сегодня купил себе сурфа,дизель,мкпп,как и хотел.
теперь и у меня есть полноприводный внедорожник ,2.4л 96лс турбодизель ,механика- коробка,механика- раздатка,кузов салон в плачевном состоянии зато есть над чем поработать, ходовка тоже требует вмешательства,мосты агрегаты не в идеальном ,но в отличном состоянии. Машинка стояла 2 года,сегодня залил антифриз, подкинул акб накачал топливо, завелась легко, -9градусов на улице.
Ездил за ней с товарищем ,назад товарищь за рулем на моем экспике,я на тойоте.Первые километров пять привыкал к правому рулю,раньше на праворукой не ездил ни разу,впринципе разницы не ощутил.Короче 150 км авто которое стояло 2 года и лиш иногда просто заводилось преодолело бкз эксцессов. сейчас стоит в гараже.Позже подробные фото выложу.
Правда печка не греет и замерз я как собака,но это ничего,сейчас попиваю коньячок после часового горячего душа.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#2
Был сурф в 185 кузове 2001 года. 2,7 бензин. Задняя дверь на верх открывалась.Зеркало из спойлера вниз опускалось при включении задней передачи, оч. удобно. Если честно, когда брал, читал отзывы. Запомнил одну фразу из какого-то отзыва "....Скучная неубиваемая машина.........". Отъездив порядка 70 тыр. на нем по разным покрытиям полностью согласен с этой фразой. Салон скучноват и двигатель никакой (по сравнению с Линкольн Навигатор, для япономобиля вполне) О машине только хорошие воспоминания....
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
hpyrs, Что дальше планируешь, колеса 35, лебедку и вперед?:)
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
надо было подтянуть ремень грм, снял шкив коленвала и вот что увидел-
шкив под замену это понятно,но как восстановить коленвал не снимая с авто?
 

Вложения

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#6
Хочу поделиться с читателями сайта способом восстановления посадочного места под шкив коленвала.
У многих эта поломка отняла много времени и денег на ремонт. Предлагаю пусть и не очень грамотный, но довольно быстрый способ.
При ослаблении или обрыве болта, удерживающего шкив, разбивается шпоночный паз на коленвалу и, почти всегда, сам шкив. Добираемся до шкива , снимаем его. Если посадочное место разбито, то на токарном станке протачиваем шкив до исчезновения шпоночного паза. Изготавливаем втулку, внутренний диаметр по коленвалу, а внешний диаметр по ступице шкива. Вставляем, обвариваем электросваркой и делаем новый шпоночный паз, предварительно наметив его расположение. Далее приступаем к восстановлению коленвала. Шкив, болтаясь на валу, сминает одну стенку шпоночного паза, остальные остаются целыми. Шпонка, слегка помятая, достается вам при разборке для образца. По гнезду на коленвалу изготавливаем из графитовой щетки для электродвигателя или из угольного электрода большой круглой батарейки новую шпонку, чуть уже чем была. Затем вставляем угольную шпонку в паз на валу и аккуратно обвариваем электросваркой. Графит не сгорает под действием высокой температуры, и мы получаем новое гнездо, которое остается лишь доработать болгаркой и напильником. Затем, изготовив или подобрав другую шпонку, собираем узел. Шкив должен садиться на коленвал с натягом. Болт, удерживающий шкив, тоже изготовлен токарем. Вся процедура, включая высверливание обломка болта и токарные работы, занимает около 10 часов. Пара болт-вал при эксплуатации ржавеет по резьбе, поэтому после сборки необходимо замазать болт любым герметиком. При аккуратно сделанной работе получается не хуже, чем в Японии!Естественно не забыть потом снять сальник перед сварочными работами - а то загорится.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#7
Интересно узнать, на сколько этого хватит. Ведь коленвал закален. При сварке металл отпускается, точность гнезда таки вызывает вопросы. Почему не горит угольный электрод - тоже вопрос. Обычно не только горит, но и насыщает металл около себя углеродом, делая его сильно хрупким. В общем нужно ждать отчет хотя бы через пару десятков километров пробега. Если это не на продажу конечно.
 
21
2
F 350 1993
Талинка
#8
Точно такая проблема была с японским лодочным мотором (но я думаю что суть от этого не меняется) причем его рабочие обороты 5800-6000,так как весь ремонт проводился в полевых условиях при наличии только кувалды,напильника и какойто матери ничего лучше не придумали как разбитый шпоночный паз заполнили мастикой на основе эбоксидной смолы с полимерами (так называемая сухая сварка-пластилин). Двигатель после такого ремонта отходил еще 4 навигации. так что предложеный способ в предыдущем посте считаю надежным и технически грамотно исполненым
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Вот с холодной сваркой мне видится решение с меньшими последствиями, т.к. нет нагрева и отпуска металла.
 

schpuntik

Старожил форума
934
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#10
hpyrs, зачет! Четко сработал, ходить будет, даже и не сумлевайся!
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#11
Этот способ нарыл на просторах иннета. Сегодня повторил на своем авто -получилось!
Заказал новый шкив ,привезли ,но не тот у меня по коленвалу д33мм а шкив привезли на 36мм.Поехал к токарю выточил втулку,расточил шкив,запрессовал втулку в шкив,далее по инструкции восстановил коленвал,собрал все на место,стало как родное8)только вместо графита я вставил в паз рублевую монетку встала точно по пазу ,а остальное пространство шпонки замазал глиной чтобы монетка держалась.Проварил,шлифанул, все гуд!Сварка к монете не пристала,паз не засран.Как на заводе.
 
Последнее редактирование модератором:

Dancer

Участник
5
1
Подмосковье, г. Озёры
#12
....Скучная неубиваемая машина.........". Отъездив порядка 70 тыр. на нем по разным покрытиям полностью согласен с этой фразой.
Не соглашусь.

Не ломается только то, что не работает.

У меня TLC78 за за три года пользования, в ремонт, запчасти, колёса вложил 600 т.р. А с виду и не скажешь.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Какие планы? Кузов чего будет сверху? оки?:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
Чем кузов тойоты был плох?:oops:
Можно было из него пикап сделать...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Автор, приезжай - восстановим разбитое место на колене за полчаса с пожизненной гарантией....с собой иметь новый сальник.
Если это реклама, а не просто желание помочь, то я вас предупреждаю, что реклама коммерческой деятельности на форуме платная и при следующем таком посте получите горчичник. Надеюсь вы меня услышали.
 
Последнее редактирование модератором:

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#18
Чем кузов тойоты был плох?:oops:
Можно было из него пикап сделать...
Без доков.

Добавлено через 2 минуты
Автор, приезжай - восстановим разбитое место на колене за полчаса с пожизненной гарантией....с собой иметь новый сальник.
Спасибо конечно, но у меня вроде бы и у самого руки из нужного места растут,да и сделал я уже все .:D
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#19
Тогда ясно...
А ваще на твоем месте какой нибудь бусик бы поставил на раму сурфа.
И заодно практический толк бы был и перевести и в экспедицию сьездить...ванетов ларго и прочей шняги можно по бросовым ценам купить...парочку.:)

Добавлено через 5 минут
Вот например отличный вариант...еще и запчасти останутся после разбора ненужного и стоимость отобьет покупки..почти халява. Ну это пример разумеется.:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55833377-6da939.html
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#20
Тогда ясно...
А ваще на твоем месте какой нибудь бусик бы поставил на раму сурфа.
И заодно практический толк бы был и перевести и в экспедицию сьездить...ванетов ларго и прочей шняги можно по бросовым ценам купить...парочку.:)

Добавлено через 5 минут
Вот например отличный вариант...еще и запчасти останутся после разбора ненужного и стоимость отобьет покупки..почти халява. Ну это пример разумеется.:)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55833377-6da939.html


согласен,был такой вариант,но пикап практичней будет,летом кабриолет, весной и осенью тент,зимой прост будку сверху ставим и вот вам бусик.